Найти тему
Хижина историй

Очнувшись после операции, меня затрясло от того, что сказал мне врач...

В 2005 году у меня случился серьезный перелом. Травма произошла на работе, в школе (я 31 год проработала учителем химии и биологии). В тот день я очень быстро шла, почти бежала по темному школьному коридору и запнулась о ковровую дорожку.

Я упала и со всего маха ударилась правым плечом. Результат - перелом головки правой плечевой кости, много осколков и смещений. В мае 2005 года в городе Краснокаменске мне сделали операцию - осколки собрали металлоконструкцией. Оперировали в среду!

Целый год я сидела на больничном - кости так и не срослись. Потом еще оказалось, что установленная металлоконструкция окисляется. В апреле 2006 года я приехала в областной центр в Читу на повторную операцию, чтобы металлоконструкцию заменили на заграничную, а именно титановую.

Я уже успела убедиться, что лама оказался прав: среда - не мой день, потому с облегчением вздохнула, узнав, что операцию назначили на четверг.

И вдруг вечером во вторник мне сообщили, что у врачей что-то изменилось в графике и операцию перенесли на среду! Хотя я и приводила доводы, слушать меня медики не стали, так как у них был свой рабочий план. И вот в среду меня увезли на операцию, которая едва не стоила мне жизни.

На операционном столе у меня остановилось сердце! К счастью, в тот день в больницу пришла меня навестить дочь - студентка. Когда ей сказали, что меня оперируют, она очень расстроилась, ведь она знала, что среда - мой несчастливый день. Я же не стала ей сообщать о переносе операции, думала: «Зачем ребенка беспокоить и нервировать?

В общем, как только дочка узнала, что я в операционной, она тут же по­бежала в дацан и рассказала об этом ламе. Тот срочно провел обряд.

Очнувшись после операции я была поражена словами врача, меня даже начало трясти. Уж не знаю, что помогло, обряд ламы или профессионализм врачей, но меня в тот день буквально вытащили с того света.

Летом 2010 года мне должны были сделать коронарографию и стентирование сосудов сердца. Для этого я по направлению приехала на операцию в Новосибирск в клинику. Первым же делом я предупредила терапевта о том, что хирургическое вмешательство категорически нежелательно для меня в среду. В любой другой день - пожалуйста.

Однако вскоре мне сообщили, что коронарография мне назначена на 23 июня. На среду! Как только не пыталась я переубедить докторов! Мне отвечали, что ничего опасного в этом нет:

- Врачи всего лишь посмотрят ваши сосуды. Это займет 30-40 минут. И все.

Я должна была быть готова к 9:00 утра: не ужинать, не завтракать. Я с замиранием сердца ждала этого часа. И вот наступило утро: 9, 10, 11, 12 часов, а меня все не берут в операционную. Затем мне сообщили, что оперировать будут после обеда.

Но вот уже наступил ужин, а я все еще в палате. Я все с надеждой смотрела на часы: 8, 10, 11 часов. Я уже была уверена, что вот-вот наступит четверг и можно не опасаться.

И вдруг в 23:30 за мной пришли. Медсестра и санитарка уложили меня на каталку, прикрыли простыней и повезли по длинному коридору к лифту. Надо было спуститься с третьего этажа на первый. Только въехали в лифт, санитарка спросила медсестру:

- Где ее документы?

Оказалось, нет какой-то красной папки.

- Я положила ей под голову! - уверяла медсестра.

Проверили везде: ни под головой, ни подо мной, ни на мне красной папки не оказалось. Тогда каталку вместе со мной наполовину выкатили из лифта, а медсестра побежала в отделение искать папку.

Ждем. Время идет, меня уже начало трясти - нервы. Вернулась медсестра и сообщила, что ни в отделении, ни в палате папки тоже нет. Что делать?

Меня вернули обратно в палату. И тут я встаю и вижу, что лежала головой на той самой красной папке! Меня снова поспешно уложили на каталку. Я успела бросить взгляд на часы - время уже 23:55.

Въезжаем в лифт, спускаемся на первый этаж, меня бегом везут по коридору. Вот она, дверь операционной.

И тут новая загвоздка - нас почему-то не впускают. Наконец дверь открыли. И вот я в операционной. Да только часы уже к тому времени показали 00:05. Я была спокойна - опасность миновала, ведь наступил четверг. Операция прошла благополучно.

С чем была связана задержка, из-за которой врачи с самого утра не забирали меня на операцию? Куда исчезла папка? Почему до полуночи не открылись двери операционной? Словно какие-то высшие силы не позволяли врачам провести операцию в среду.

Просто мистика какая-то! Заметили это и сами врачи. Весь четверг в отделении только об этом и говорили. Потом терапевт сказала мне, что стентирование проведут в понедельник, 28 июня.

- Эксперименты больше ставить не будем, - добавила она.

Дорогие читатели ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на наш канал.