Найти тему
КП - Ростов-на-Дону

В Ростовской области открыли 10 новых муниципальных центров управления

    Все сообщения жителей Ростовской области в социальных сетях анализируются специалистами. Фото: сайт донского правительства.
Все сообщения жителей Ростовской области в социальных сетях анализируются специалистами. Фото: сайт донского правительства.

Десять новых муниципальных центров управления по работе с обращениями граждан в социальных сетях открылись в Ростовской области, сообщает пресс-служба донского правительства.

С 1 августа такие центры начали работу в Батайске, Гукове, Азове, Каменске-Шахтинском, Звереве, Новошахтинске, в Аксайском, Азовском, Зерноградском и Морозовском районах. Как отмечают в правительстве области, число обращений людей к власти через соцсети и мессенджеры планомерно растет. Взаимодействие между ними выстраивает Центр управления регионом, работающий в Ростовской области с ноября 2020 года.

В прошлом году первые муниципальные центры открылись в Ростове, Таганроге, Новочеркасске, Волгодонске и Шахтах. По словам замгубернатора Ростовской области Артема Хохлова, пилотный проект в 5 крупных городах доказал свою эффективность. Сейчас же перед властями стоит задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить коммуникацию жителей региона с органами власти через современные сервисы.

Все сообщения жителей в социальных сетях и на платформе обратной связи анализируются специалистами и направляются в соответствующие органы власти. Только за июль 2022 года было принято и рассмотрено более 6 тысяч обращений.

- Цифровизация обратной связи с населением - актуальное для нынешнего времени требование, - отметил руководитель донского ЦУР Юрий Емельянов. - Современные сервисы позволяют не только быстро давать ответы на сообщения жителей региона, но и оценивать их качество. Анализ этой деятельности дает возможность оперативно принимать необходимые решения.