Найти тему

ТОП настроек для продвижения стоматологий во ВКонтакте. 8 рабочих сегментов.

Оглавление

Сегменты целевой аудитории для продвижения стоматологии в рекламе ВК очень сильно зависят от направлений деятельности и стоимости услуг. Учитывайте эти отклонения при настройке рекламы.

В своей очередной подборке настроек я собрал самые проверенные и рабочие сегменты по которым можно продвигать стоматологию в ВК. Тут есть парочка классических аудиторий и много неочевидных сегментов.

Можно сразу подписаться :)

Сегмент №1 Частные клиники и медцентры города

На плановое лечение к стоматологу чаще всего записываются те, кто привык следить за здоровьем, кто регулярно проходит чекапы. К тому же, клиенты частных клиник и медцентров с большей вероятностью обратятся в частную стоматологию, чем пойдут в ближайшую поликлинику. Для продвижения стоматологии в ВК этот сегмент отлично подойдет.

Как будем собирать?

  • Сообщества частных клиник и медицинских центров города
  • Ключевые запросы с названием частных клиник и медцентров города
Заранее изучите все клиники и медцентры своего города, составьте список в отдельном документе. Он вам пригодиться для этой и следующих настроек рекламы
Не ленитесь собирать большие списки, соберите все компании в городе. в Самаре, к примеру, таких организаций 198.
Не ленитесь собирать большие списки, соберите все компании в городе. в Самаре, к примеру, таких организаций 198.

Сегмент №2 ГЕО-настройка на тех, кто живет рядом со стоматологией

Проживающие рядом, это всегда хорошая настройка для продвижения стоматологии. А для пользователей, новость про стоматологию в шаговой доступности — это хороший повод подписаться на сообщество. Возраст 23-60. Создайте, также, отдельные объявления на тех, кто работает рядом. Здесь может быть совсем другой посыл, в стиле: «Загляните к нам после работы». Различаться такие настройки будут «типом места».

Как будем собирать?

  • ГЕО в радиусе 500м. от стоматологии. Тип места «Дом».
  • ГЕО в радиусе 500м от стоматологии. Тип места «Работа»
  • ГЕО по вашему району. Тип места «Дом».
Слева ГЕО таргетинг на "соседей", в радиусе 500м. Справа - ГЕО таргетинге на весь район. Желательно, чтобы посылы в рекламном объявлении должны быть разными.
Слева ГЕО таргетинг на "соседей", в радиусе 500м. Справа - ГЕО таргетинге на весь район. Желательно, чтобы посылы в рекламном объявлении должны быть разными.

Сегмент №3 Интересуется плановым лечением зубов

Конечно, такой настройки в самом кабинете нет, но мы можем ее реализовать через ключевые фразы. Тот, кто интересуется плановым лечением гораздо охотнее рассмотрит частную клинику, чем тот, кому нужно срочно вырвать зуб бесплатно.

  • Ключевые фразы по стоматологии: кариес лечение, фторирование зубов, периодонтит лечение, киста лечение и т.д. Период поиска 14 дней.
  • Используйте минус-фразы: бесплатно, поликлиника, обучение и т.д.
Соберите максимум ключевых запросов по плановому лечению зубов, в том числе фторирование, периодонтит и т.д.
Соберите максимум ключевых запросов по плановому лечению зубов, в том числе фторирование, периодонтит и т.д.

Сегмент №4 Косвенные конкуренты и смежные услуги в стоматологии

Они не являются прямым конкурентом для вашей клиники, но тоже работают с вашей целевой аудиторией. Сюда можно отнести студии чистки зубов, ортодонтов, клиники специализирующиеся на имплантации и протезировании зубов (при условии, что вы сами не оказываете эти же услуги). Для продвижения стоматологий здесь можно собрать:

  • Сообщества косвенных конкурентов (можно только на активных)
  • Ключевые фразы по направлениям: чистка зубов, брекеты, имплантация, протезирование и т.д.
Продвижение стоматологий через косвенных конкурентов в ВК
Продвижение стоматологий через косвенных конкурентов в ВК

Сегмент №5 Друзья администраторов стоматологических сообществ

В наш современный век, люди привыкли добавляться в друзья даже к своим лечащим врачам и администраторам клиник, чтобы записываться через личные сообщения. Мы этим можем воспользоваться. Используем любой парсер.

1) Соберите список всех сообществ прямых и косвенных конкурентов

2) Соберите в отдельный список администраторов сообществ (контакты)

3) Соберите друзей администраторов в отдельный список, загрузите в ВК

Можно собрать через любой парсер для Вконтакте. В примере показано, как собрать через парсер Barkov.net
Можно собрать через любой парсер для Вконтакте. В примере показано, как собрать через парсер Barkov.net

Сегмент №6 «Деловые мамы. Предпринимательницы»

Вообще, предприниматели лучше всех знаю, что время дороже денег. И они, как и все люди тоже сталкиваются с кариесом и пульпитом. Для продвижения стоматологии можно собрать всех предпринимателей, я подробно рассказываю об этом в этой статье. Но начать лучше с аудитории мам, так как они, по статистике, чаще мужчин следят за внешним видом, в том числе и за улыбкой. Плюс, с большой вероятностью приведут к врачу и своих детей.

Как будем собирать?

  • Категория интереса «Родители» + должности (директор, гендир и т. д.)
  • Категория интереса «Родители» + ключевые запросы, связанные с бизнесом (сдать декларацию, модульбанк, сервис документооборота и т. д.)
  • Категория интереса «Родители» + сообщества интернет-банков для бизнеса
  • Категория интереса «Родители» + сообщества бизнес-коучей и бизнес-клубов
Протестируйте каждый вариант сбора. Где-то результаты могут быть лучше, где-то хуже. То, что сработает - масштабируйте.
Протестируйте каждый вариант сбора. Где-то результаты могут быть лучше, где-то хуже. То, что сработает - масштабируйте.

Сегмент №7 Интерес «Красота и здоровье» + возрастные сегменты

Можно попробовать настройку на широкую аудиторию. Это позволит нам быстро протестировать креативы и оценить отклик на наши предложения в рекламе. Обязательно протестируйте отдельно возрастные сегменты и пол.

  • Интерес «Красота и здоровье», женщины 25-39 и 40-65
  • Интерес «Красота и здоровье», мужчины 25-39 и 40-65
Обязательно пробуйте тестировать разные возрастные сегменты, для каждого можно пробовать свои креативы и тексты в объявлениях.
Обязательно пробуйте тестировать разные возрастные сегменты, для каждого можно пробовать свои креативы и тексты в объявлениях.

Сегмент №8 Активные в сообществах конкурентов и только что вступившие

Не забываем про конкурентов. В этой тематике активная аудитория конкурентов — это самый сок. Настраивайте на «только что вступивших» и на активных в сообществе.

  • Активные в сообществах прямых конкурентов
  • Вступившие к конкурентам (через любой парсер)
  • Ключевые запросы с названиями клиник конкурентов и общие по направлению (например "Стоматология в Самаре")
Используйте функцию "Расширение аудитории", если сегмент получается небольшим. Для ключевых фраз не забывайте про минус-слова.
Используйте функцию "Расширение аудитории", если сегмент получается небольшим. Для ключевых фраз не забывайте про минус-слова.

Выводы

Как видите, найти аудиторию для продвижения стоматологии в ВК не так уж и сложно. Здесь важнее будет хорошо проработать рекламные тексты, протестировать креативы, использовать разный подход и обращение для каждого сегмента.

Надеюсь, что было полезно. Если это так - ставьте лайк и подписывайтесь. Такие подборки и другие хитрые статьи выходят у меня регулярно.

#настройкавк #smm #маркетингвсоцсетях #таргетированнаяреклама #продвижениестоматологии #таргетвк #таргетинг #вк