Вероника работает бортпроводником уже более 20 лет, а сейчас является менеджером по обслуживанию полетов. «По сути, это означает, что я отвечаю за всю команду на борту», — говорит она. «Я пришел в компанию, когда мне было 24 лет.
«Если я и думал, когда впервые устроился на работу, что это будет гламурная работа, то быстро понял, что это не всегда так. Вы имеете дело с большой усталостью, и эти первые несколько месяцев были настоящей проверкой реальности.
«Меня часто тошнило на ночных рейсах, от турбулентности и от запаха еды. Но через некоторое время, особенно когда я сидел на пляже в Барбадосе посреди британской зимы, я понял, что, возможно, я все-таки выбрала правильную работу. В среднем полёты длятся от одной до пяти ночей. Я могу быть в Нью-Йорке на одной неделе, в Пакистане на следующей. Это действительно прекрасный образ жизни».
«Раньше я работала в банке, но в 24 года уволилась и устроилась бортпроводницей, потому что хотела увидеть мир», — говорит она. «На самом деле это просто официантка в воздухе. Я всегда была в ужасе, когда мне приходилось заглядывать в карманы кресел после того, как пассажиры уходили, потому что я понятия не имела, что могу найти! Некоторые пассажиры были просто кошмаром».
«Конечно бывают и проблемные клиенты, но я хорошо справляюсь с такими людьми. Умею определять тех, кто не выглядит счастливым. Также вижу свою задачу в том, чтобы изменить их настроение и убедиться, что к тому времени, когда они покинут самолет, у них будет хорошее настроение».
«Иногда люди выпивают слишком много на борту, но на самом деле находиться в состоянии алкогольного опьянения в самолете незаконно. И поэтому, хотя мы предлагаем бесплатные напитки, мы также должны мягко напоминать людям, когда они выпили слишком много, и что, возможно, им следует сделать небольшой перерыв».
«Во время начального обучения вас учат всему: как бороться с пожарами, как сдерживать клиентов, как посадить кого-то на спасательный плот, как принимать роды. Мне пока везло, потому что на моих рейсах не было серьезных ситуаций».
«Бывают и курьёзные ситуации. Однажды пассажир заснул в туалете, и мне пришлось пойти и разбудить его. В другой раз мне пришлось просушить штаны пассажирки, на которые пролился напиток, и однажды я спасла женщину от удушья. Меня тоже однажды по ошибке оставили в самолете. Ступени убрали, и мне пришлось вылезать через инженерный люк в кабине экипажа. Одно можно сказать наверняка: это не офисная работа!».
«Эта работа на 365 дней. Ты уезжаешь на выходные, дни рождения. Может быть трудно иметь отношения; Я исключения. Поскольку сейчас у меня двое маленьких сыновей, я стараюсь меньше летать, а если и летаю, то в основном работаю первым классом. Да, мы заботимся о многих известных людях, но с моей стороны было бы непрофессионально говорить о них. Я бы сказала, что любой, кто может себе это позволить, должен летать первым классом хотя бы один раз».
«Индустрия сильно изменилась в моё время. Мы стали намного более инклюзивными. Это больше не дискриминация по возрасту; людей больше не взвешивают и не измеряют. Мы не должны смотреться определенным образом. Мы призываем всех быть собой, представлять людей из всех слоёв общества. Единственное реальное требование? Вы должны быть достаточно высокого роста, чтобы дотянуться до аварийного оборудования. Это все!"
#истории из жиpни #реальные истории из жизни людей #стюардессы #авиаперелеты