К видеокомментарию 🔼 ✅ Решения, в которых доктрина нашла отражение Постановление СИП РФ от 10.02.2021 по делу № А63-8862/2020 ИП продавал блюдо гиро в ларьке. Правообладатель товарного знака "Гиро" потребовал привлечь его к административной ответственности за нарушение исключительных прав. Суды трех инстанций встали на сторону ИП. В действиях ИП нет состава правонарушения. Слово "гиро" считается общеупотребительным в кулинарии. ИП использовал его не как средство индивидуализации товара, а как вид блюда греческой кухни. Постановление СИП РФ от 16.07.2018 по делу № А33-25467/2016 Суды трех инстанции отказали ИП П. в иске о нарушении прав на товарный знак «Оригами» при следующих условиях. Конкурент истца – фирма по доставке суши и роллов Ёбидоёби – запустила рекламную кампанию под заголовком «Ёбидоёби покупает. Оригами». При этом он призывал покупателей присылать ему фигурки оригами в обмен на скидки на суши и роллы. Как отметил СИП РФ, «простое упоминание словесного обозначения, входящ
К видеокомментарию 🔼
3 августа 20223 авг 2022
1
2 мин