Найти в Дзене
ZVONKO digital

Снимите эти видео, чтобы привлечь внимание аудитории

О чем вы думаете, когда встречаете словосочетание «музыкальное видео»? Скорее всего, среди первых ассоциаций – это группа танцоров, яркие наряды, сложная, но красивая компьютерная графика, хореография, сюжет… И это действительно было так в эпоху MTV. С появлением и развитием YouTube понятие «музыкальное видео» обросло новыми значениями и открыло новые возможности для артистов.

На этой неделе поговорим о разных форматах музыкальных видео!

Не клипами едины

С ростом популярности форматов коротких видео на разных платформах у современных музыкантов появилось гораздо больше возможностей и инструментов для создания уникального видеоконтента помимо традиционных музыкальных клипов. Кстати, теперь для этого не нужны большой бюджет, оператор, режиссер и даже аппаратура. Смартфона с камерой может быть вполне достаточно.

Однако с этой свободой приходят и новые ожидания аудитории. Сегодня снять классное видео стало гораздо проще, и это понимаете не только вы. Аудитория быстро привыкла к разнообразию и количеству контента. Это означает, что больше вы не можете исчезать из поля зрения аудитории на месяцы или годы, создавая интригу. Наоборот, сейчас у вас должен быть стабильный поток видеоконтента в целом.

На этой неделе мы рассмотрим несколько форматов музыкальных видео, которые помогут оставаться на виду.

Официальный клип

То, что это был единственный тип музыкальных видео на протяжении десятилетий, не означает, что он больше не актуален.

Съемка клипа на заглавный трек с альбома или долгожданный релиз по-прежнему в тренде. Конечно, этот формат может быть дорогостоящим с точки зрения времени и денег. Как мы уже говорили, для клипа могут потребоваться и актеры, и оборудование, и реквизит. Это может быть масштабным (даже слишком) мероприятием, особенно для начинающего артиста. Хотя такие исполнители как OK Go и Thao & the Get Down Stay Down, доказали, что можно сделать крутое видео без дорогих декораций и больших бюджетов.

Видеосниппет

Сниппет – фрагмент трека до 20-30 секунд, видеосниппет – короткое видео под этот фрагмент.

Как правило, в видеосниппете звучит припев трека или отрывок куплета, который лучше всего запоминается. Такие видео отлично подходят для промо в социальных сетях и нужны для того, чтобы найти новую аудиторию или привлечь дополнительный трафик к вашей музыке.

Анимированная обложка

Создайте гифку с изображением обложки вашего трека или альбома, используя разные визуальные эффекты и легкую анимацию.

Используйте анимированную обложку, когда хотите сообщить о новом релизе в социальных сетях — это быстрый и простой способ добавить какой-то визуальный контент, привлекающий внимание. Также анимированные обложки могут разбавить ваш аккаунт в Apple Music или Spotify.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить вторую часть статьи, которая выйдет уже завтра!

#видео #музыкальныймаркетинг #музыкальныйклип #клип #контент #контент-план