Решению отца Арсений, как обычно, не противился. Конечно, в глубине души, его тревожило подозрение: наверное, что-то с ним совсем не так, из ряда вон плохо, если отец хочет, чтобы он пошёл на консультацию к психологу. Но неудача, постигшая его при попытке поступить в консерваторию, оставила в душе глубокий болезненный след. Теперь, место, предназначенное для него, возможно, займёт кто-нибудь менее талантливый, но способный в нужный момент взять себя в руки и показать с лучшей стороны.
И ещё, конечно же, Арсению стало любопытно - он никогда раньше не общался с психологами. Он с интересом размышлял, что это за загадочные люди, что представляет из себя конкретно тот молодой человек, поход к которому ему, Арсению, предстоял. Мама только сказала ему, что психолог - это такой специалист, с которым можно пообщаться на любые волнующие темы. Это звучало интригующе.
Встреча была назначена на шесть часов вечера. Арсений пришёл чуть раньше и минут десять просидел у кабинета, ожидая, когда его пригласят. Без пяти шесть дверь распахнулась, и на пороге появился приятный молодой мужчина, высокий, темноволосый, одетый в рубашку и джинсы.
- Арсений? - уточнил он.
- Да, это я. Здравствуйте!
- Здравствуйте! Почему не постучали? Входите.
Психолог указал ему на кресло. Арсений присел.
- Меня зовут Юрий. Можно на ты. - дружелюбно представился хозяин кабинета.
- Очень приятно.
Они пожали друг другу руки.
- Я договорился с твоим отцом, что мы встретимся и побеседуем. А потом решим - хочешь ли ты продолжать. И, главное, нуждаешься ли в этом.
- Понятно.
- Скажу сразу, что ты можешь не переживать: всё, о чём мы здесь говорим, останется между нами.
- Мой отец может позвонить вам и спросить о наших успехах.. - Арсений был смущён, но решил предупредить Юрия, во избежание недоразумений.
- Мы уже с ним это обговорили. Я могу сказать ему, насколько мы с тобой продвинулись, дать какие-то рекомендации. Но не более того. Содержание наших бесед не подлежит разглашению. Понятно, что сейчас твой отец может относиться к этому с недоверием, но, со временем, он и сам заметит положительные изменения. И у него будет меньше поводов переживать.
Арсений вздохнул с облегчением. Этот парень, старше его самого на какие-то десять лет, вызывал доверие. С ним можно разговаривать, как со старшим братом. Если бы психолог был намного старше, например, возраста его отца, Арсению было бы сложнее доверить ему свои переживания. А уж перед женщиной, что и говорить, он точно не решился бы раскрыть душу.
Произведение защищено авторскими правами.
Свидетельство о публикации № 222061501308
Благодарю за прочтение! Подпишитесь, чтобы не пропустить новую главу.