Пролог
Несмотря на то, что Веста воспринимается до сих пор свежим автомобилем, её выпуск стартовал в далеком 2015 году, а значит сегодня, в 2022, ей уже более, чем 7 лет. Многие автопроизводители практикуют систему 3-3, когда через 3 года после выхода модели делают рестайлинг, а через ещё 3 года выходит новое поколение. АвтоВАЗ, конечно, затянул, и рестайлинг под названием Vesta NG, мы увидели 22 февраля этого года. Но что мы получили? Сегодня мы подробно поговорим об этом:
Про цены
Но прежде чем мы начнем рассуждать о самом автомобиле, давайте обсудим немного стоимость. Большинство информации об этом авто, мы конечно же нашли в официальном сообществе владельцев Вест, и там люди в том числе делятся и тем, кому и за сколько, удалось взять новую Весту NG.
- Так вот, за универсал в версии Кросс, человек отдал 2 317 000 рублей, в посте не указан был мотор и тип КПП, но предложим, что это топовый вариант на моторе и вариаторе Рено-Ниссан.
- Ещё один дилер просит на Авито за универсал с тем же сочетанием мотор-коробки, но не в версии Кросс, уже 1 950 000 рублей.
- Так же удалось найти универсал и за 1 675 000.
Про технику
Возможно, поднятие стоимости до таких величин было бы рентабельно, если бы производитель внедрил в авто что-то новое с технической точки зрения. Будь-то турбомотор, преселективный робот или в конце концов полный привод через муфту! Но, ничего из названного мы не получили. Моторы остались прежними, коробки остались прежними, все осталось как и было. Да что говорить, это именно тот случай, когда почти за 2 млн, вы можете получить 5-ст механику и вазовский шеснарь...
Подробный разбор новой приборки мог бы быть интересным и захватывающим, если бы её, как и ключ не взяли бы у Рено Аркана. Да ладно бы если просто взяли, но тут вновь вмешались эти оранжевые тона.
А как вам такое? Где логика у инженеров?
Чуть не забыл, обязательно напишите, что вы думаете о новой Vesta NG и стоит ли её брать (хотя у кого есть такие деньги на Ладу...). А пока, вот ссылки на полезные статьи:
- Новый Москвич: 190 лошадей, две педали и светодиодная оптика! Рассказываю и показываю, каким он будет:
- Думал новый кроссовер Volvo или Lexus, а оказалось бюджетный SUV! Реальный расход 3.2 л/100 и премиальный салон с панорамой: Фото и цены
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!