Эта статья - шутка. Веселое пародия на так называемую «Новую хронологию» и прочие альтернативы. Не воспринимайте ее всерьёз. Просто я решила посмеяться над их чудовищными методами. Потому пародирую стиль НХ - благо есть что.
Методы НХ весьма примитивны, но зато отлично воздействуют на сознание. Нужно:
1) опримитивить до предела все, что писали предшественники;
2) вырвать фразы из контекста и собрать их в нечто парадоксальное;
3) «не надо врать в малом - ври сразу и по крупному»;
4) не надо ничего доказывать - надо возбуждать подозрения (а вот зачем -то с какой-то целью это выдают…);
5) смело жонглируйте фактами и цитатами;
6) делайте нечто парадоксальное - оставляйте от слов одни согласные и играйте ими, причём на русском языке для всех веков и народов;
7) не бойтесь принципа «в огороде бузина, а в Киеве дядька» - смело соединяйте несопоставимое.
Тогда и Куликовская битва будет в Москве, и Чингис-хан станет русским князем Георгием, и США получат независимость от Пугачева и Новгород станет Ярославлем.
Не верите? Ну, тогда поехали…..
Что не заметил Лев Толстой в Санкт-Петербурге
Знаменитый роман Л.Н. Толстого «Война и мир» описывает события Наполеоновских войн за период 1805 - 1812 гг. Это одна из немногих книг в русской литературе, написанная о той эпохе. Многие из этих событий происходят в Санкт-Петербурге, якобы столице Российской империи, как нас уверяет традиционная хронология (ТХ). Удивительно, но Толстой не описал ни Зимний дворец, ни Летний сад, ни Зимнюю канавку, ни Марсово поле, ни знаменитые мосты, ни процедуру их разведения, ни Петропавловскую крепость, ни белые ночи. И это Санкт-Петербург?
Историки даже не могут установить, где находился особняк Анны Павловны Шерер. В книге указано, что она была фрейлиной и приближённый императрицы Марии Фёдоровны. Нас уверяют, что это вымысел. Но ведь у Толстого четко сказано, что А.П. Шерер была фрейлиной, и обсуждает с князем Куракинвм депешу Новосильцева. А ведь это историческое событие! Послом России во Франции был князь Куракин, поразительно похожий на В. Курагина Толстого. Не ясно, где находились в Санкт-Петербурге особняки Болконских, Безузовых, Курагинвх - историки нам об этом молчат.
Подобные вопросы вызывают и произведения о Петербурге Гончарова, Достоевского. Даже в романе В. Пикуля «Честь имею», отписывающего Петербург рубежа XIX - XX вв., нет описания ни Зимнего дворца, ни разведения мостов, ни Невского проспекта, ни Петропавловской крепости. Правильно ли искать следы событий, описанных этими авторами, в современном Петербурге на Неве?
Как фальсифицируют историю Санкт-Петербурга?
История эта темная. ТХ утвердительно отвечает на этот вопрос. Но это странно: в Петербурге на Неве почти нет зданий 18 и даже первой половины 19 веков! Большинство зданий Петербурга - застройка конца 19 века (возможно, даже начала 20 века - датировка здесь темна и туманна). Кстати, совсем недавно Санкт-Петербург на Неве назывался Ленинградом, а перед этим Петроградом (!)
Например, ТХ уверяет нас, что Зимний дворец был построено в 1754—1762 гг. русским архитектором итальянского происхождения Бартоломео Растрелли. Но в 1837 г. его уничтожил грандиозный пожар, и дворец был возрождён заново В.П. Стасовым. Как выглядел Зимний дворец для нас остаётся загадкой. ТХ уверяет нас, что изначально стены дворца были выкрашены в бледно-желтый, а декоративные полуколонны и скульптуры на крыше оставались белыми. При Павле I стены приобрели более яркий желтый оттенок, при Александре I стали жемчужными под цвет Главного штаба, при Николае I дворец покрасили под старую слоновую кость. Затем при Александре II дворец стал желтым: при Николае II красно-коричневым. И только после Второй мировой он стал сине-зелёным. Не был ли он построен после Второй Мировой войны?
Здание Кунсткамеры было якобы построено в 1718 - 1734 гг. Но в 1747 г. пожар уничтожил часть построек. В 1777—1779 ггъ интерьеры были украшены 4 скульптурными аллегорическими группами, а в 1819 - 1825 гг. росписями. Мы опять видим столетний сдвиг, выявленный нами математическими методами. Утраченная часть центральной башни после пожара 1747 года (она была деревянной) восстановлена с армиллярной сферой на вершине только в 1947—1949 гг. по проекту архитектора Р. И. Каплан-Ингеля. Не была ли она по-просту построена в 1947 - 49 гг.?
Знаменитый Исаакиевский был якобы построен в 1858 году. Но во время Второй Мировой войны собор сильно пострадал (???) от бомбёжек. В соборе во время блокады хранились экспонаты музеев из пригородов Ленинграда, а также Музея истории города. В 1950—1960-х годах проведены реставрационные (???) работы. Не был ли он во многом построен после Второй Мировой войны?
Ещё темнее история Петропавловской крепости. Процитируем статью в Википедии:
«В годы Блокады от вражеских артобстрелов и бомбёжек пострадали многие сооружения крепости (!!!), в том числе Головкин бастион, Екатерининская куртина, Обер-Офицерский дом, Кронверк (в его дворе 11 сентября 1941 года разорвалась тяжелая авиабомба, серьёзно повредившая (?) здание Артиллерийского музея)и другие объекты. В 1951 г. начались восстановительные (ТАК!) и реставрационные работы. Прошло благоустройство острова: заасфальтирована большая часть территории, замощена, в стиле XIX века (!!), площадь у собора, разобраны заборы и сараи, установлены фонари, посажены деревья и разбиты скверы. Заново облицованы (ТАК!) влагоустойчивым кирпичом стены и бастионы, реставрирована гранитная облицовка стены, со стороны Невы. В тюрьме Трубецкого бастиона были оборудованы камеры в стилистике 1872, 1880—1890 годов (!!!!), начала XX века, восстановлен тюремный коридор. Петровские ворота оштукатурили и окрасили, восстановив (???) утраченные детали. В 1956—1957 годах велись полномасштабные реставрационные работы в Петропавловском соборе силами Специальных реставрационных мастерских. Восстановлено (??) первоначальное убранство интерьера, оригинальная роспись на сводах, роспись плафоновв соответствии с первоначальным цветом и рисунком, лепка, позолота. Старинные картины, расположенные на стенах над окнами, расчистили (????) от копоти и поздних записей и наслоений. В 1957—1958 годах проводились работы по реставрации иконостаса, создавались утраченные детали, он был позолочен, реставрированы 43 старинные иконы. По окончании реставрации Петропавловский собор стал выглядеть, как памятник архитектуры и искусства XVIII века.
Думаю, картина ясна. Никаких доказательств того, что это именно первоначальное убранство, нам получить не удалось. Сторонники альтернативной истории недоумевают, какими технологиями построили Исаакий. А ответ прост - технологиями середины ХХ века.
Зато мы знаем, что большевики фальсифицировали историю Невского Петербурга. Мы знаем о загадочном уничтожении большевикам старинных кладбищ Санкт-Петербурга. Википедия нам сообщает: «Среди погибших кладбищ Ленинграда первые места по исторической значимости занимают кладбище Фарфорового завода, Выборгское римско-католическое кладбище, аристократический некрополь Приморской Сергиевой пустыни и огромное Митрофаниевское кладбище, когда-то самое большое в городе В ходе реконструкции Волковского кладбища и создания музея «Литераторские мостки» бесследно утрачены или затеряны оказались могилы многих выдающихся петербуржцев, деятелей отечественной истории, науки и культуры». Часть этих надгробий «переносили в Александро-Невскую лавру — либо на Лазаревское кладбище, которое было объявлено в 1932 году «музеем городской скульптуры» и «некрополем XVIII века», либо на Тихвинское кладбище, которое объявили «некрополем мастеров искусств», либо на Литераторские мостки Волковского кладбища.
Как это понимать? Большевики скромно переносили надгробья с одного кладбища на другое? А может что-то с ними и делали? Не создавали ли они так фальшивую историю Петрограда на Неве?
Загадочный побратим Санкт-Петербурга
В России есть другой город, до боли напоминающий Санкт- Петербург. Это Воронеж. Именно там Пётр I строил первые корабли русского флота. Город был в 1690-х гг. резиденцией Петра I, т.е. фактически столицей России. В городе, как и в Невском Петербурге, была своя Немецкая слобода. Да и А.С. Пушкин а поэме «Медный всадник» писал: «Отсель грозить мы будем шведу». Удивительно, но шведов разбили в 1709 гг под Полтавой, что недалеко от Воронежа. Оказывается, многие памятники Невского Петербурга имеют свои дубликаты в Воронеже.
Адмиралтейство в Петербурге было построено только в 1824 году. Странно для центра русского флота, не правда ли? Интересно, что в Воронеже есть Успенский Адмиралтейский храм предположительно построенный как раз при Петре I. У этого храма есть колокольня со шпилем в виде иглы! Ее вполне могли назвать «Адмиралтейской иглой».
Из официальной истории мы знаем, что « в Успенском храме в 1880 г. был проведен ремонт: переписан иконостас, расширены окна первого яруса, снесена паперть у северного входа, выстроена каменная ограда со стороны реки вместо земляного вала, пристроена караулка. 6 июня 1885 г,Успенский храм был ограблен: воры похитили ризы с икон, священные сосуды и золотой крест Петра I”. Видимо, в 1880-х с храмом про какие-то игры по уничтожение ценных исторических артефактов,
Род Романовых был тесно связан с Ольденбургским домом. В Петербурге на Неве нам не удалось найти никаких свидетельств их пребывания. Зато рядом с Воронежем в Рамони есть замок принцессы Ольденбургской, построенный как точная копия средневековых европейских замков. Не странно ли, что около Воронежа есть замок Ольденбургов?
Рамонский замок Ольденбургов
В Воронеже был свой аналог «Медного всадника»! Из официальной версии мы знаем, что он был торжественно открыт в 1860 г. Скульптором памятника был А.Е. Шварц, архитекторами — Д.И. Гримм, который выполнил также рисунок памятника, и А. А. Кюи. (Заметьте: как и питерского Медного всадника его строили иностранцы, да и скульптор Монферран - фигура темная и полулегендарная). Нам сообщают, что во время оккупации Воронежа немецкими войсками во время скульптура была вывезена на переплавку (????), а нынешняя скульптура Петра I была установлена в 1956 году. Вообще, как выглядел настоящий воронежский памятник Петру I - дело темное. И точно ли немцы пустили его на переплавку? Не воспользовались ли случаем большевики, чтобы уничтожить подлинного «Медного всадника» или чтобы перевести его в Петербург на Неве?
Рядом с памятником ´Петру 1 стоят макеты петровских пушек. Раньше они стояли у здания Арсенала, построенном в античном (!!) стиле. Напротив него руины огромной крепостной стены, не остаток ли это знаменитой Петропавловской крепости?
В Воронеже есть копия Зимнего дворца. Считается, что это дворец, построенный в 1777—1779 гг. по проекту губернского архитектора Н. Н. Иевского, для воронежского губернатора генерал-поручика И. А. Потапова. Зачем в Воронеже построена копия Зимнего дворца? Точное его предназначение неизвестно. Существуют легенды о том, что дворец предназначался императрице Екатерине II [ТАК!), последнему крымскому хану Шахин-Гирея, однако эти версии несостоятельны в ТХ (интересно, почему?). Кстати, здесь, как и в Эрмитаже, хранятся древнеегипетские и микенские артефакты, картины мастеров Возрождения.
Воронеж, музей им. Крамского
В Воронеже есть аналог Летнего сада. Это знаменитый Центральный парк. Официальная история сообщает нам, что он был основе в 1844 г. цесаревичем Александром (будущим Александром II) как «древесный питомник 3-го разряда» для выращивания разных пород деревьев, а также садовых и декоративных растений. В питомнике росло 3,5 тысячи образцов, поэтому горожане стали называть его Ботаническим садом Уже к 1850 г. питомник на картах Воронежа обозначался как "Ботанический сад". Как именно он выглядел, мы точно утверждать не можем. в 1929 г. ему присвоили статус парка имя Кагановича (в народе "Кагач", что не обязательно означает Кагановича), После этого его меняли много раз: до 1988 г. здесь, например, шли выставки сельского хозяйства, после чего парк был затоплен [!!). Мы даже не очень хорошо представляем себе этот парк, оказывается, до 1988 года.
В Воронеже есть таинственный парк «Орленок», где есть загадочные захоронения революционеров. В прошлом там якобы был Кадетский плац. Интересно, что в Петербурге на Марсовом поле есть захоронения революционеров - жертв Февральской революции, о котором почти не помнили в советское время. Не было ли здесь Кадетское = Военное = Марсово поле?
Возможно, под «Санкт-Петербургом» до 1917 г. (или до воцарения Николая II) понимали не Петроград на Неве, а нынешний Воронеж. Оказывается, эта версия не противоречия известным нам фактам.
Воронеж и Санкт-Петербург
А.С. Пушкин писал в «Медном всаднике» о Петре 1: «На берегу пустынных волн стоял он дум великих полн». В Петербурге на Неве практически нет моря. И уж тем более нет пустынных волн. Дальше Пушкин пишет: «Пред ним широко река неслася». Не море, а река! На Неве увидеть такие волны очень сложно.
Зато на Воронежском водохранилище все это есть. Если встать в районе, например, Острожка, то картина будет идеальной. Конечно, Воронежское водохранилище построили в 1973 г, большевики. Но нам попадалась информация, что коммунисты только восстановили прежнюю мощь реки Воронеж. Во времена Петра 1 она была глубокой и судоходной.
По планировке Воронеж похож на Санкт-Петербург. В центре города течёт огромная река Воронежа, а от неё куча речушек. Некоторые из них существуют и ныне - например, Коровий лог в Центральном парке. Некоторые осушены, как произошло с рекой в районе Каменного моста. На Левом берегу при застройке 1950-х также были уничтожены многие речки и ручейки. Не было ли это сделано намерено? (Кстати, в ТХ нет даже версий, как выглядел Левый берег реки Воронеж до 1950-х гг.)
Центральная улица города проспект Революции а прошлом назвался Большой дворянской. Была и Малая дворянская. Интересно, откуда в городе СТОЛЬКО дворян? Похоже на столицу, где дворяне живут около двора, а загадочная копия Зимнего дворца как раз на этой улице. Здесь же нам удалось найти немало домов, построенных в стиле ампир и барокко с античным декором. Возможно, это и были дома имперской столицы, а не постройки на Невском проспекте индустриальной эпохи.
Найти следы недавнего пребывания немцев в Петербурге на Неве нам не удалось. Зато в Воронеже было большое лютеранское кладбище, уничтожение при советской власти. Рядом есть кирха, в которой при советской власти была горэлектросеть. Видимо, здесь было много немцев, и судьба их неизвестна. Арехеологи недавно нашли на Чижовке (городской район) надгробный памятник XIX в. с трудночитаемыми немецкими надписями. Видимо, это следы подлинного Воронежа XIX века. Многие жители города, на наш взгляд, и сейчас внешне похожи на немцев.
К территории бывшего лютеранского кладбища примыкает загадочный фонтан «Люди-львы» в городском парке Орленок. О его происхождении известно мало. Он якобы был построен в 1954 г., но есть сведения, что его строили в 1929 г. Известно, что немецкое лютеранское кладбище напоминало сад. Не является ли этот памятник осколком того кладбища?
Возможный перенос событий из Петрограда на Неве в Воронеж также не противоречит нашей теории. Например, в Воронеже есть Дендрарий, напоминающий Царскосельский парк. Кстати, он находится на дороге в Рамонь к замку принцессы Ольденбургской. Анна Ахматова писала в «Поэме без героя»: «Там за островом, там за садом, разве мы не встретимся взглядом наших прежних ясных очей?» Если посмотреть на этот дендрарий с левого берега реки Воронеж, то он будет ЗА Муравьиным островов и ЗА садом (парком Сельскохозяйственной академии). Кстати, ее здание построили в 1913 г., во время юности Ахматовой. Возможно, впрочем, речь идёт о знаменитом Рамонском парке с его обрывами, где могли быть водопады, отмеченные Ахматовой.
К истории Воронежа большевики относились варварски. В городе было уничтожено старинное Митрофаньевское кладбище (название снова как в Петербурге!). Дата его уничтожения до сих пор дискуссионна: то ли 1931, то ли 1940 год. Было уничтожено и Чугуновское кладбище, частью которого было Лютернское. Сильному разгрому подверглось и Терновое кладбище, а Лютернаское кладбище. Могильные пошли на лестницы, ведущие к реке и на поребрики. Не стремились ли большевики уничтожить свидетельства о проживавшем в городе дворянстве?
Как видим, вопрос о том, где находился Санкт-Петербург остаётся открытым и неопределённым. Полагаем, он нуждается в дальнейшем изучении.
***
Бред? Разумеется. Но ведь именно таким бредом нам доказывают, что Новгород был в Ярославле, Иерусалим в Константинополе, а Рима не было XVI века. И заметьте: я в отличие от «Новых хронологи» не делала мужчин женщинами, и не переносила события «сдвигами». Вот этим нас кормят книги по НХ.