Найти тему
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!

СИДЯЩИЙ НА КОНЕ

Приветствую Вас, друзья!

Сегодня мы продолжаем анализировать пророчества Иоанна Богослова с Божьей помощью, в надежде открыть для себя ответы на вопросы, которые трудно постичь в окружающей нас действительности.

В прошлых статьях я писала о пути, указанным Господом, для тех, кто хочет уйти от «зверя» и "великой блудницы".

В Откровение Иоанна Богослова в главе 18 мы читаем: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее».

Интересно, а что мы видим в жизни?

Мы видим, как Россия и духовно близкие ей страны пытаются выйти от «зверя»; каким путем, добровольным или вынужденным, это уже другой вопрос, и мы его оставим на волю Божию.

А теперь давайте представим, что внешняя политика страны - это одна нога, а внутренняя политика - это другая нога. И вот, одна нога пошла в сторону от «зверя», а другая задержалась в другой стороне; в итоге получится «шпагат», ситуация мягко говоря не из приятных.

Эта ситуация косвенно напоминает период 1914-1918 года; тогда увлеченность внешней политикой без подтягивания внутренней привела страну к неожиданным результатам.

Внешняя политика очень важна, но без целесообразной внутренней, она рано или поздно станет однобокой.

А что происходит во внутренней жизни страны? Законодательство – все тоже; коммерческие банки – все те же; коллекторские агентства сменили название на ООО, а суть все та же; управляющие компании на месте и по-прежнему присылают длинные «портянки», то есть квитанции по квартплате; мигранты продолжают работать и снабжать информацией нужных людей; жизнь естественно подорожала, но по сути не изменилась. Данная ситуация, как бы не прискорбно это было, есть затишье перед бурей, поэтому необходимо сделать окончательный выбор: мы уходим от «зверя» или нет?

Если уходим, то предстоит много работы, но встречать новую формацию будем как мать родную. А если со «зверем» - то все, что касается «зверя» написано в Апокалипсисе, и нет нужды повторяться.

В прошлой статье мы затронули образ «Сидящего на коне».

Иоанн пишет в 19 главе Откровения: «11.И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». 14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».

Обратите внимание на фразу: «Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя».

Когда читаешь эти слова, холодеет кровь; ведь у человека даже волосы все сочтены и не упадут без воли Божией. Тогда почему он это делает, и кто благословил его на это?

Мы знаем из писания, что Откровение Иоанн Богослов получил от Бога, о чем написано в главе 1: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко».

Из всего сказанного напрашивается вывод: на это действие «Сидящего на коне» благословил Бог.

Почему он это делает? Топчет, то есть сдерживает; отсюда можно сделать вывод, что он Сдерживающий; имеющий уши, да слышит.

А что он сдерживает? «Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя». Он сдерживает то, чего боятся все от мала до велика, независимо от местности и национальности, и только ему дано это предотвратить по воле Божией, имеющий уши, да слышит.

Что еще можно узнать о нем из Откровения? Об этом мы поговорим в следующей статье, а вы можете сами об этом прочитать еще раз.

Желаю вам всех благ, надеюсь на вашу подписку, ставьте лайки и оставляйте комментарии, люблю вас!