Даше все происходящее казалось просто невероятным. Настолько нереальным, что хотелось крепко зажмуриться, а потом открыть глаза, чтобы удостовериться в том, что это происходит с ней на самом деле.
Девочка и вправду зажмурилась, а потом открыла глаза и посмотрела на лежавшую на столе коробочку еще раз. Она была настоящей, никуда не исчезла, и вообще, все происходящее оказалось вовсе даже не сном. Даша протянула руку и дотронулась до коробочки. Она была твердой и шершавой на ощупь, что еще раз подтвердило то, что она существовала на самом деле.
Оставалось только открыть ее и увидеть содержимое, хотя Даша уже знала, что было внутри. Это были золотые часы. Настоящие, со стрелками и циферблатом, совсем такие же, как у ее старшей сестры Веры, которая уже давно носила часики и все обещала младшей сестре дать их на время.
Но проходили дни и недели, а Вера не торопилась выполнять свое обещание. Кроме того, у старшей сестры появился молодой человек, общение с которым отнимало массу времени, поэтому Вере уж точно было не до обещаний, данных Даше.
А теперь, когда Даша смогла поднажать и закончить седьмой класс без четверок, родители сами сделали дочери такой невероятный подарок. Тихонько положили его на стол, а сами ушли на работу, даже не разбудив Дашу, у которой только-только начались летние каникулы.
Когда вечером с работы вернулись родители, Даша крепко обняла и расцеловала и мать, и отца. Вера, вернувшаяся чуть позже, потому что снова встречалась со своим таинственным ухажером, только хмыкнула, разглядывая часы младшей сестры, а потом сказала:
- Часики хорошие, только вот вопрос в том, заслужила ли ты их?
Даша удивленно и даже возмущенно посмотрела на Веру. Ее душили слезы обиды за такие несправедливые слова старшей сестры:
- И почему же ты так считаешь?
- Да потому, что видела, как ты списываешь работу у своей подружки. И такое было не один раз. Ты врунишка и вовсе не заслужила такой подарок!
Даша набросилась на сестру и вцепилась в ее волосы. Вера заверещала, и только когда в комнату влетел отец, размахивая ремнем, сёстры успокоились.
Такие показательные бои между сестрами были в их доме обычным явлением: конкуренция между Верой и Дашей зашла слишком далеко для того, чтобы решать конфликты между девушками на уровне их двоих. Теперь к их ссорам были привлечены и родители, потому что пару раз то одну, то другую после очередной драки, приходилось показывать врачу.
Так сильно в худшую стороны отношения между сестрами изменились около двух лет назад, когда Даша вступила в пору переходного возраста. С того момента вспышки гнева, крики и ругань стали постоянным гостями в доме Семеновых. Дашу, спокойную и умную девочку, как будто в одночасье подменили. Младшей сестре тогда исполнилось двенадцать, а старшей было уже шестнадцать. Теперь обе были на два года старше себя самих в тот день, когда впервые поругались, и дело дошло до драки.
Вера вскоре закончила школу, очень много времени проводила за учебниками, готовясь к поступлению в университет. Как и отец, девушка хотела стать инженером-проектировщиком, а еще лучше – архитектором, поэтому все свободное время Вера посвящала учебе и совсем забросила своего молодого человека.
- Верочка, когда же ты нас познакомишь со своим Володей? – спросила как-то вечером у дочери Ольга Никитична. Вера подняла голову и посмотрела на маму с удивлением.
- Мама, вы же были против того, чтобы я приводила Вову к нам? Ты с отцом утверждала, что мне еще рано думать о личной жизни, что я тороплю события, и мне надо больше думать о поступлении.
- Конечно, так и есть, - согласно кивнула мать, - но я прекрасно понимаю, что тебе уже восемнадцать, и совершенно не хочу, чтобы ты нас с отцом считала монстрами, которые желают тебе плохого.
- Хорошо, мама. Но я совсем не думала о вас с отцом так, как ты сейчас говоришь. Вову я обязательно приведу к нам домой, чтобы вы, наконец, увидели того, с кем я счастлива.
Даша с любопытством посмотрела на старшую сестру, думая о том, что каким же должен был быть этот самый Володя, чтобы выдержать капризы Веры. Наверное, он был очень терпеливым, раз уж психи и неврозы старшей сестры, которые родители называли нервами накануне поступления, не являлись причиной для молодого человека к расставанию.
Через неделю на семейный ужин торжественно был приглашен Володя. Он оказался самым простым парнем, который жил где-то на окраине города со своей немолодой мамой. И Никите Ивановичу, и Ольге Никитичне Володя понравился, поэтому Вера вздохнула с облегчением и усадила своего избранника за общий стол.
За ужином молчала только Даша, которая исподлобья смотрела на Вову и чувствовала нечто необычное, что творилось внутри нее. Это нечто было похоже не симпатию, с которой девушка старательно боролась. Но, чем больше она смотрела на Володю, тем больше осознавала, что он ей очень даже нравится. И было неприятно осознавать, что этот молодой человек может быть влюблен в Веру.
- Ты почти ничего не съела, - удивленно прокомментировала Ольга Никитична, когда Даша поднялась из-за стола.
- Я ничего не хочу, я сыта, - отозвалась Даша и принялась собирать со стола грязные тарелки.
- Я помогу! – Володя подскочил со стула и начал помогать девушке со сбором посуды. В какой-то момент их пальцы соприкоснулись, и из руки Даши выскользнули сразу несколько тарелок. Они с грохотом полетели на стол, столкнув с него блюдо с горячим.
- Растяпа! – раздраженно произнесла Вера, а Даша почувствовала, как в глазах уже закипают слезы.
- У тебя руки-крюки, - подлила масла в огонь старшая сестра, и Даша не выдержала и выбежала из общей комнаты на улицу, на ходу переобуваясь и накидывая на плечи плащ.
Девушка быстро спустилась вниз, а потом выбежала из подъезда и сделала глубокий вдох. Она остановилась и только потом поняла, что на улице шел проливной дождь. Хлопнула дверь подъезда и, обернувшись, Даша увидела выбежавшего за ней Володю. Он приблизился к девушке с обеспокоенным видом.
- Извини, это я толкнул твою руку, - сказал он огорченно, - мне так неловко, так неудобно.
Даша слабо улыбнулась, радуясь тому, что сильный дождь смывает с ее лица слезы. Это означало, что Володя не смог бы понять, плачет девушка или нет. А Даша плакала, причем очень горько. Почему сестра снова не поддержала ее, а выставила полной дурочкой? Разве Даша заслуживала такого отношения к себе?
Володя приблизился к Даше и накинул на ее плечи свою куртку.
- Ты можешь простудиться, - сказал он и заботливо подоткнул куртку, чтобы Даше было теплее.
- Зачем ты это делаешь? – с удивлением в голосе спросила девушка, хотя внутри чувствовала радость от того, что о ней заботился молодой человек, который был ей симпатичен.
- Я чувствую вину перед тобой, - ответил Володя, но Даше его слова казались не очень убедительными. Больше хотелось верить в то, что она тоже нравилась молодому человеку, причем, ничуть не меньше, чем он ей.
- Ты ни в чем не виноват, - Даша снова слегка улыбнулась, чувствуя приятный запах мужского одеколона, исходивший от куртки Володи, - просто у нас с Верой довольно тяжелые отношения.
Стоило ей сказать это, как из подъезда вылетела и сама Вера. На ее лице была написана нескрываемая злость. Девушка подбежала к Даше и Володе, стоявшим на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.
- Что это значит, Вова? – голос Веры звенел от обиды и ревности. – Почему ты с Дашей, а не со мной и родителями?
- Просто мне показалось, что Даша обиделась из-за меня, - ответил Володя, а сам не сводил глаз с Даши.
- Тебе показалось, - грубо сказала Вера, - он все время обижается на несуществующие вещи. Такая она, странная.
Даша обиделась на старшую сестру, но виду не подала. В тот вечер она лежала, мечтательно глядя в потолок и вспоминая о том, что происходило между ней и Володей. Однозначно, между ними было нечто большее, чем просто симпатия, а при воспоминании о Володе у Даши сладко щемило сердце.
Она теперь иначе смотрела на сестру, видя в ней соперницу. Володя позвонил Даше сам, пригласил ее на свидание, а старшей сестре попросил ничего об этом не говорить.
- Незачем расстраивать Веру, - объяснил он, а Даша и не собиралась ничего говорить.
Они с Володей гуляли по парку, съели мороженое, а потом он пригласил ее к себе домой. Даша чувствовала себя неловко и неуверенно, но все же согласилась пойти в гости к молодому человеку, совсем недавно официально представленному родителям сестер.
Дома у Володи никого не оказалось. Он включил музыку, а потом пригласил Дашу потанцевать. Прижал к себе, потом начал гладить по спине. Даша почувствовала неладное и попыталась отстраниться от парня, но он оказался сильней. Прижимал ее крепко, не давая возможности пошевелиться.
Она дергалась, попыталась закричать, но все было бесполезно. Володя тянул к ней свои руки и было однозначно ясно то, чего именно он хотел от девушки.
- Я все Вере расскажу! – закричала Даша, но Володя уже повалил ее на кровать.
- Хоть прокурору! У меня папа главный мент в городе, так что говори, кому хочешь, ничего все равно не докажешь.
Даша попыталась сопротивляться, а потом смогла дотянуться до вазы, стоявшей на столике, и, размахнувшись, ударила Володю по голове. Почти как в кино, только ваза не разбилась, а Володя не потерял сознание. Зато он схватился за голову и застонал, а Даша, пользуясь ситуацией, вылетела за дверь комнаты, а потом уже оказалась в подъезде. Босая, с разорванной кофточкой на груди, со стянутыми джинсами. Встала посреди лестничной площадки и уперлась в свою сестру.
Вера смотрела на Дашу, не мигая. Окинула сестру взглядом, потом задумалась, после чего все поняла.
- Мерзавец! – сказала она и резко вошла в квартиру, где с разбитой головой и стянутыми штанами сидел Володя и раскачивался из стороны в сторону.
- Негодяй, насильник! – крикнула ему Вера, а потом обернулась к сестре, молча зашедшей в квартиру Володи за ней. – А ты курица! Если бы я не видела, как ты гуляла с моим парнем, если бы я не пришла!
- Я уже все равно ударила его, - пискнула Даша, а потом взяла из рук сестры свитер.
- Надень его, - строго сказала Вера, а потом взяла сестру за руку, - пошли отсюда. Может быть, от удара у этого подонка мозги на место встанут. Если они есть, конечно.
Сестры вышли из квартиры Володи молча. Даша думала, что Вера будет плакать и сожалеть о потерянном женихе, но она, видимо, слишком плохо знала свою сестру. Вера уверенно вела младшую сестру домой, а потом вдруг остановилась, обернулась к Даше и обняла ее.
- Прости меня, - сказала Вера, - если бы я не связалась с этим негодяем, тебе бы не пришлось переживать то, что ты пережила.
- Все хорошо, - Даша всхлипнула, но не от того, что переживала из-за случившегося, а из-за того, что была рада тому, что помирилась с сестрой. Она была уверена в том, что это было настоящим примирением, а то, что случилось, этого стоило.
Автор: Мария Смирнова
Читайте на канале: Людское безразличие