Найти тему
TiD

Samsung запускает пользовательские комплекты для самостоятельного ремонта устройств Galaxy

Еще в марте Samsung присоединилась к растущему числу производителей оборудования, объявивших об инициативах по самостоятельному ремонту. Список, который включает аналогичные предложения от Apple и Google , показывает, что компании активно реагируют на потенциальное право на ремонт законодательства . И Samsung, и Google объединились с популярным ремонтным сайтом iFixit для своих предложений, предоставляя недорогие инструменты для устранения распространенных проблем с устройствами.

Начиная с сегодняшнего дня компании предоставляют комплекты для ремонта разбитых экранов, заднего стекла и портов зарядки на планшетах Galaxy S20 , S21 и Tab S7+ пользователям в Штатах. В наборы входят детали, инструменты и пошаговые инструкции по ремонту, а также этикетка для возврата, позволяющая отправить сломанные детали обратно в Samsung. Комплекты для дополнительных устройств и ремонта будут выпущены в дальнейшем.

Это другой подход , чем у Apple, который считает, что компания поставляет владельцам iPhone оборудование профессионального уровня, в том числе ту же машину для плавления клея, которую ее гении используют в магазине. Предложение получило негативные отзывы из-за недоступности и ценообразования, что заставило многих предположить, что сложность самостоятельного ремонта, возможно, является частью смысла. Инструменты iFixit, тем временем, значительно снижают порог входа, но, вероятно, им не хватает точности предложений профессионального уровня.

Источник https://techcrunch.com/