Найти тему
420 подписчиков

Таинство крещения . Как крестить подросшего ребёнка?


Храм Иоанна Богослова в с. Стебачево
Храм Иоанна Богослова в с. Стебачево

Этим летом мы крестили сына, ему был уже 1.4 . Все спросят : «А чего младенцем не крестили?» 

Рассказываю)

  

  Так как храм у нас особенный для семьи и находиться он далеко от Питера, пришлось подождать что бы сошлись звёзды😁 Ну или скажем так: «На все воля Господа»

 Крещение прошло замечательно! Смиренный батюшка выдержал и наше опоздание и крестных родителей без крестиков, и даже то что я забыла крестильную рубашку 😁🙈 Всех подготовил и по поводу рубашки снял все мои волнения) Сын хоть и проявлял переодически недовольство, но выдержал все мужественно, без лишних слез и криков( не то что в бане)😁

Бунт был в купели, но опытный батюшка быстро с ним справился и после сын быстро успокоился)

Этим летом мы крестили сына, ему был уже 1.4 . Все спросят : «А чего младенцем не крестили?-2

  Я сама крестилась в возрасте 25 лет. Мама воспитывала нас с братом одна и в 90-е делала все что бы мы ели и как то жили, так что крестить ребёнка как то было некогда.  Потом я выросла и у меня появились свои желания, а моя мама не из тех родителей , которые навязывают своё мнение и пишут методички «как жить».

  Жизнь шла и я изучала разные веры : христианство, католицизм, буддизм и даже язычество, но в итоге поняла что суть у веры одна и поэтому выбрала ту, в которой жили мои родители и их тоже.

  Сына мы покрестили по той же причине, но это не говорит о навязывании, он всегда будет в праве менять свою жизнь и идеалы в ней. Наша задача сейчас показать культуру наследия и привить любовь в окружающему миру. Научить верить в себя , в мир, в любовь и в этом может помочь и религия в том числе. 

  Расскажу несколько лайфхаков , как легче провести таинство крещения более взрослому ребёнку:

  • Ходите в храм с ребёнком с рождения, хотя бы по большим праздникам.
  • Ребёнок должен знать своих крёстных. 
  • Мамин настрой важнее всего. Превратите это в приключение.
  • Имейте с собой любимую игрушку или соску, что бы успокоить если взволнуется. 
  • Имейте маленький подарок или что то вкусное, что бы поощрить ребёнка после таинства.
  • Не относитесь к событию поверхностно, выберите храм и священника который вам по душе. Пообщайтесь с ним перед тем как согласовывать событие.

  

И маленький совет в конце. Не крестите ребёнка потому что на вас наседают родственники, придите к этому сами, с открытым сердцем и душой. Определите для себя важность этого события. Это ваша маленькая семья и в ней должны быть свои истории и культура, а не кем то  навязанные ценности! 

#Детибезпроблем #крещение #дети #советыродителям #религия #дзен

 Если вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог.Я буду очень счастлива каждому подписчику❤️Есть вопросы или хотите обсудить какую то тему,пишите в комментариях!