Найти тему
93,7K подписчиков

Из шкафов сбежал весь беспорядок, а у вещей пропала затхлость. Простые трюки для сохранения порядка

3K прочитали

Я не люблю убираться, но люблю, когда дома чисто. А в шкафу убираться для меня вообще в тягость, ведь там опять вскоре станет всё разбросано, стоит только не аккуратно достать вещь.

Недавно я узнала о правилах поддержания порядка в шкафу. И представляете, я знаю теперь такие хитрости, как можно быстренько взять нужную вещь, а порядок в шкафу останется. И этот круг между складыванием вещей и их разбрасыванием прекратился, я так этому рада.

Мне не терпится вам об этом рассказать.

Складывайте вещи не горизонтально, а вертикально.

Складывать вещи горизонтальной стопочкой неудобно. Стопка может быстро разрушиться, если вы не аккуратно вытащите нужную вам вещь с самого низу.

Лучше их складывать, как обычно, но хранить по-другому. Сложенные вещи поместите в корзину для белья вертикально.

Я не люблю убираться, но люблю, когда дома чисто. А в шкафу убираться для меня вообще в тягость, ведь там опять вскоре станет всё разбросано, стоит только не аккуратно достать вещь.

Совет:

Вместо корзины для белья можно использовать коробку и любую другую ёмкость прямоугольной формы.

Сортируем вещи перед тем, как их положить в шкаф.

Можно все вещи разбить на 3 категории: любимые, отдам/продам в хорошие руки, спасибо и прощай. И для каждой категории взять коробку и складывать туда вещи.

Я не люблю убираться, но люблю, когда дома чисто. А в шкафу убираться для меня вообще в тягость, ведь там опять вскоре станет всё разбросано, стоит только не аккуратно достать вещь.-2
  • Любимые. Это те вещи, которые в отличном состоянии, вам они очень нравятся, вы чувствуете себя в них комфортно и часто одеваете.

Вещи из этой коробки мы оставляем, и после сортировки они переедут в шкаф.

  • Отдам/продам в хорошие руки. Это такие вещи, которые ещё в хорошем состоянии или даже в отличном, но почему-то вы их перестали носить: разонравилась, стало мало/ велико, вышло из моды и т.д.

Вещи из этой коробки можно подарить или продать на определённых сайтах (Авито, Юла и др.) или магазинах для вещей б/у.

  • Спасибо и прощай. Это вещи возможно очень любимые, но увы их внешний вид уже оставляет желать лучшего. Может быть на этих вещах затяжки, пятна, дырки, потёртости, которые вы старались устранить, но не получилось.

Для таких вещей есть несколько путей:

  • Их можно сдать на переработку
  • их можно сложить в коробку и поставить на улице возле мусорного бака, может быть кому-то из людей они всё же подойдут и будут нужны.

В нашем шкафу остаются только вещи из коробочки Любимые.

Складываем вещи из категории Любимые по коробочкам.

В одну коробочку можно положить футболки, топы, туники. Во вторую: джинсы, брюки, которые не мнутся. В третью спортивную одежду и т.д.

Я не люблю убираться, но люблю, когда дома чисто. А в шкафу убираться для меня вообще в тягость, ведь там опять вскоре станет всё разбросано, стоит только не аккуратно достать вещь.-3

Вещи, которые уже одевали и будете ещё одевать, складывайте в отдельную коробочку. И так у вас будут чистые вещи лежать отдельно от тех вещей, в которых уже выходили.

Важно, чтобы отличительная черта была видна сверху коробки.

Например, логотип или рисунок на футболке, чтобы вы сразу узнали нужную вещь и достали её. Тогда вам не придётся доставать каждую футболку и искать именно нужную вам.

Я не люблю убираться, но люблю, когда дома чисто. А в шкафу убираться для меня вообще в тягость, ведь там опять вскоре станет всё разбросано, стоит только не аккуратно достать вещь.-4

Используйте одинаковые вешалки.

И тогда внешне всё будет смотреться гармонично.

Для вещей, которые нужно вешать, а не складывать, определите место в плательном шкафу.

Вешайте каждую вещь на отдельную вешалку.

В платяном шкафу развешивать вещи от длинного к короткому.

Так у вас останется свободное пространство внизу шкафа. Туда можно положить ещё какие-нибудь корзинки с вещами или дорожные сумки.

Я не люблю убираться, но люблю, когда дома чисто. А в шкафу убираться для меня вообще в тягость, ведь там опять вскоре станет всё разбросано, стоит только не аккуратно достать вещь.-5

Посмотрите, какая красота у нас получилась. Я уверена, что в таком грамотно организованном шкафу, будет легко поддерживать порядок.