2,3K подписчиков

Любимые цитаты из советских фильмов

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.

Берегись автомобиля (1966)

1. Тебя посодют, а ты не воруй!

2. — У кого нога?

— Этa нога — у того, у кого надо нога.

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-2

Бриллиантовая рука (1968)

1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека. – А у нас управдом – друг человека.

2. Бить буду сильно, но аккуратно.

3. Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты.

4. Наши люди в булочную на такси не ездят.

5. Если человек идиот, то это надолго.

6. - Будете у нас на Колыме – милости просим. - Нет уж, лучше вы к нам.

7. Руссо туристо. Облико морале!

8. Я, конечно, не трус, но я боюсь.

9. – На его месте должен был быть я. – Напьешься – будешь.

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-3

Джентельмены удачи (1971)

1. Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

2. Все! Кина не будет! Электричество кончилось!

3. Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста!

4. Всю жизнь на лекарства работать будешь!!!

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-4

Девчата (1961)

1. Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!!!

2. А по мне – так одной лучше! Хочу халву ем, хочу пряники!!!

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-5

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

1. - Если бы я была вашей женой, я бы тоже ушла… - Если бы Вы были моей женой, я бы повесился!

2. Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами, зайдите на недельке.

3. Я — артист больших и малых академических театров; а фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!

4. Паки, паки… иже херувимы! Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, вы меня не так поняли… Языками не владею, ваше благородие.

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-6

Карнавальная ночь (1956)

1. Бабу Ягу со стороны брать не будем – воспитаем в своем коллективе.

2.  Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно!

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-7

Кавказская пленница (1967)

1. - Жить, как говорится, хорошо!
- А хорошо жить – еще лучше!

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-8

Москва слезам не верит (1980)

1. Кажется, вечер перестает быть томным.

2. Не учите меня жить, лучше помогите материально.

3. Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения.

4. Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить.

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-9

Операция "Ы" и другие приключения Шурика (1965)

1. Тренируйся лучше… На кошках.

2. — Я вам денежки принес за квартиру за январь.

— Вот спасибо, хорошо, положите на комод.

3. Кто не работает, тот ест. Учись, студент!

4. — Нотр Дам де Пари. Что в переводе означает «Собор Парижской Богоматери». — Какой-какой матери?

— Парижской. Бога матери.

5. Скоро на тебя наденут деревянный макинтош, и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь.

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-10

Служебный роман (1977)

1. — Голову вперед! Грудь вперед! — Грудь? Вы мне льстите, Вера. — Вам все льстят.

2. Мы вас любим… в глубине души. Где-то очень глубоко.

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-11

Тот самый Мюнхгаузен (1979)

1. Мы разучились делать маленькие глупости. Мы перестали лазить в окно к любимым женщинам…

2. Умное лицо – это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь господа, улыбайтесь.

Берегись автомобиля (1966) 1. Тебя посодют, а ты не воруй! 2.  — У кого нога?  — Этa нога — у того, у кого надо нога.
 Бриллиантовая рука (1968) 1. Вот в Лондоне, например, собака – друг человека.-12

Это не все цитаты - будет вторая часть))
Делитесь своими любимыми цитатами из советского кино)