Глава 10
Начало ЗДЕСЬ
- Полька!!!!! – заорала Даша, издали увидев подружку.
- Привет! Дашка, да ну тебя! Дашка, ну пусти же! Задушишь! – смеялась Полина, когда Даша крепко обняла её и закружила по парку.
Даша отпустила Полю и отошла на пару шагов, разглядывая девушку.
- Уфффф…. Ну и хватка у тебя, - покачала головой Полина. – Бедным будет тот, кто попытается напасть на тебя в темном переулке.
- А пусть не нападает, - расхохоталась Даша. – Я такую школу прошла, что лучше не соваться. А коли сунется, то так ему и надо, сам дурак.
- Продолжаешь занятия?
- Стараюсь, хотя времени стало гораздо меньше.
- Тяжело?
- Не, мне нравится. А что до тренировок… пару раз в неделю получается, для поддержания формы хватает. Меня, кстати, администратором назначили, обязанностей прибавилось.
- О, поздравляю!
- Спасибо. Но это еще не директор магазина, - снова засмеялась Даша.
- Зато есть, к чему стремиться.
- Стараемся.
- А где Соня?
- Идем, она должна на скамейке возле своего любимого цветника ждать, - Даша подхватила Полину под руку и энергичной походкой направилась вглубь парка.
Любимым местом Сони был один из самых отдаленных уголков, здесь всегда тихо и спокойно, совсем немного гуляющих. Аттракционы и прочие парковые развлекалочки далеко. А тут только небольшой пруд, вокруг которого разбиты цветники и стоят скамейки в тени деревьев. Здесь вообще очень тенистая зона, зелень подбирается почти к самой воде, можно снять обувь и побродить по кромке, потом присесть на скамейку и насладиться тихим шелестом листвы, чириканьем птиц. Будто релаксирующую запись слушаешь. Иногда рыжей молнией мелькают нахальные белки, они здесь никого не боятся. Наоборот, с удовольствием приходят на вкусняшку из орехов или семечек.
Подружки нашли Соню сидящей на скамье, скрытой со всех сторон кустарником. Лицом скамейка развернута как раз к пруду. Девушка сидела, отрешенная от внешнего мира, казалось, ничего не существует для неё, кроме редкого тихого всплеска воды.
- Привет! А вот и мы! – радостно воскликнула Даша, выскакивай из-за кустарника. – Теперь покой тебе только снится, потому что Даша здесь!
И это было чистейшей правдой: Даша обладала бесспорным умением создавать вокруг себя шумную движуху, как когда-то в детстве. Где Даша, там точно не будет тишины, зато для скуки тут точно места не найдется, если уж быть справедливыми до конца. Соня улыбнулась, вспомнив, как чудила Дашка в детстве, как мама в итоге сказала ей: «Знаешь что, дорогая, давай-ка попробуем пустить твою разрушительную энергию в более мирное русло». И отвела Дашу в секцию дзюдо. По поводу мирного русла так себе заявка, но в остальном Лиля оказалась права: Дашку полностью поглотили тренировки, она приходила домой довольная, уставшая, даже с учебой стало в разы лучше. Видимо, её накопившаяся за годы непростого детства агрессия теперь нашла свой выход, причем выход вполне приемлемый, далекий от разрушений. Девочке повезло с тренером. Вернее, это Лиля нашла энтузиаста своего дела, который собрал вокруг себя трудных подростков, умудрился объединить их, усмирить, внушить надежду на нормальную жизнь в будущем. Агрессия в жизни за пределами спортзала им категорически отметалась. Одно дело использовать свои умения при самообороне (в этом случае он только за), совсем иное – нападать первыми (обещал беспощадно выгнать из секции). А теперь сама Даша два раза в неделю мотается туда, тренируясь сама и помогая тренировать детей с непростыми судьбами.
- На покой я не рассчитываю с тех пор, как мы с тобой стали сестрами, - улыбнулась Соня. – Но я не жалуюсь. Полинка, привет!
Соня поднялась и тепло обняла подругу.
- Давно вернулась?
- Нет, вчера поздно вечером, - ответила Поля. – Первая встреча с вами, девчонки!
- И это правильно, - кивнула Даша. – Пусть весь мир подождет.
- Девочки мои дорогие, держите, - Полина протянула Соне и Даше небольшие пакетики. – Маленькие сувениры с другой стороны реальности.
Девочка всегда девочка, и сестры тут же с горящими глазами принялись распаковывать подарки. Это оказались очень изящные и необычные украшения: тоненькое колье и легкие серёжки. Металл, из которого они были отлиты, переливался несколькими цветами, а в ограненных камешках словно кто-то спрятал часть Вселенной: в прозрачно-чернильной глубине, словно живые, мерцали пылинки звёзд, то приближаясь, то отдаляясь друг от друга, изредка среди них пролетали метеоры или вспыхивали крохотные радужные всполохи, как взрывы сверхновой на фотографиях с мощных космических телескопов. И Соня, и Даша чувствовали, будто их затягивает в самое сердце этих удивительных камней, туда, где лишь звезды и бесконечное пространство, по которому летишь в свободном полёте, не чувствуя своего вдруг потерявшего вес тела, ощущая себя одновременно песчинкой на фоне бесконечности и значимой частью этой самой бесконечности, осознавая, что без такой малой пылинки, как ты, не было бы Вселенной, Вселенная просто не существует без тебя…
- Ух ты! – восхищенно выдохнула Даша.
- Ничего себе, какая красота, - прошептала Соня. – Как же это так? Они будто живые…
- Это Анюта и Надя сами выбирали. Анюта говорит, что эти камни и правда живые. Не спрашивайте, как, я сама не понимаю. Но внутри них всё время что-то меняется. Сейчас в них ночь, а бывает день, тогда там облака, радуги, солнечные зайчики…
- Спасибо, Полниночка, - прошептала Соня, обнимая девушку.
- Поля, я в восторге! Спасибо! – воскликнула Даша. – Еще бы Надю с Аней повидать…
- А давайте, - вдруг предложила Поля. – Они же иногда к нам «заходят» в гости.
- Ой, я с удовольствием! – захлопала в ладоши Соня. – Даш, а ты?
- А что я! Я же первая сказала. Так когда?
- В следующую субботу. Приходите в гости часикам к одиннадцати, как раз в это время они «зайдут», вот и повидаемся все вместе. Только, к сожалению, будем сидеть дома.
- Ничего, посидим, - кивнула Соня. – А теперь давай, рассказывай, как ты там погостила.
Девушки провели вместе весь день. Сначала в парке, потом просто бродили по улицам, затем, уже изрядно устав, присели в тихом кафе. Болтали, болтали, болтали… Никак не могли наговориться. Соня с Дашей заметили, что Полина иногда доставала телефон, чтобы написать кому-то ответ на сообщение, и многозначительно переглядывались.
- Соскучилась? – заговорщически подмигнула Даша.
- Очень, - призналась Полина и залилась краской.
- Похоже, это любовь, - улыбнулась Соня.
- Да ну вас, девчонки, - отмахнулась смущенная Полина.
Если бы она сейчас подняла голову, то очень удивилась бы, увидев бы серьезный задумчивый взгляд Даши, направленный на неё.
Вечером, когда Соня с сестрой ехали домой, Даша была необычно молчалива. Наблюдавшая за ней Соня всю дорогу гадала, что же такое произошло с сестрой, в редкие моменты жизни наблюдала она такую Дашу, в очень редкие, раза три от силы. Выйдя из метро, сестры молча прошлись по тихой улице к дому, уже смеркалось, но во дворах слышались веселые голоса детей. Летом народ гуляет допоздна.
- Соня, что-то меня тревожит в Полинкином парне, - вдруг нарушила тишину Даша.
- Ты что, видела его? – удивилась Соня. – Она вас познакомила? Когда?
- Не тараторь, - поморщилась Даша. – Это моя прерогатива. Нет, не знакомила.
- Ничего не пойму… Что тогда тебя может тревожить? Просто его наличие?
- Нет, - замотала головой Даша. – Запах.
- Чего?! Какой запах, если ты с ним не встречалась? Дашка, фантазируешь на ровном месте.
- Ты не понимаешь, - терпеливо продолжала объяснять сестра. – У Полины следы чужого запаха. Сонь, ну поверь, я же чувствую это. От её сумки, от её телефона, от всех её вещей, от неё самой… Новый запах, и он меня очень напрягает. Вроде бы знакомый, но ассоциация такая… он такой… Не знаю даже… такое чувство. Опасный он!
- Может быть, это следы чего-то из того, другого мира? – предположила Соня.
- Нет. Он был ДО того, как Поля побывала там. Это след её парня. Я знаю откуда-то этот запах, только не помню, откуда. Но он опасен, Соня! Очень опасен!
***
«Привет. Я вернулась», - прилетело сообщение на его смартфон.
«Привет, моя хорошая! Я соскучился!» - написал он в ответ.
«Я тоже! Я тоже очень соскучилась!»
«Когда мы увидимся? Я уже извёлся без тебя!»
«Давай в воскресенье?»
«А завтра никак?»
«Солнышко, прости, но завтра никак не могу. Семейная встреча».
«Не извиняйся, семья – это святое. Давай в воскресенье. Обещаешь отдать мне весь этот день?»
«Весь день твой, Солнышко!»
«Не знаю даже, как дожить до воскресенья, зная, что ты уже здесь, в одном городе со мной!» Он чуть было не написал «в одном мире со мной», но вовремя одернул себя и поправил фразу.
«Мне тоже будет тебя не хватать. Я устала с дороги, пойду отдыхать. Спокойной ночи, и с нетерпением буду ждать встречи с тобой».
«Приятных тебе снов, моя радость!» Он добавил несколько смайликов-поцелуйчиков и, получив в ответ кучу сердечек, улыбнулся и спрятал телефон в карман. Он стоял на балконе, любуясь звездным небом и наслаждаясь запахом вечерней свежести. С удовольствием потянувшись, он вышел в прихожую и снял с вешалки толстовку. Через несколько минут он стоял на крыльце у подъезда, размышляя, куда бы податься сегодня. Видимо, приняв какое-то решение, он накинул на голову капюшон и исчез в ночи, не заметив слабого шевеления кустарника справа от входа. Когда его силуэт пропал из виду, оттуда вышла женщина, с ног до головы одетая в черное.
- Думал перехитрить меня, мой мальчик? – прошептала она. – Ты ещё очень молод и самоуверен… Но я люблю тебя, что бы ты ни творил. Ты МОЙ сын, МОЙ!
***
А в исходнике расследование разогналось подобно маховику. После того, как обнаружилось, что могила ребенка Катрин пуста, Фаина потребовала эксгумации своего ребенка. Как только Надя ни отговаривала её, всё было бесполезно.
- Бабушка, ведь и так понятно уже, что к чему, - настаивала Надежда. – Зачем тебе еще и эта тяжелая процедура?
- Нет! – резко возразила Фаина. – Пока нет доказательств, это всего лишь наши с тобой домыслы, и не более того! Нужна экспертиза.
Надя, как глава Службы безопасности, взялась лично за решение столь важного вопроса. Посвящены были лишь Вадим и Юля, огласка пока не требовалась. До тех пор, пока не получат результаты исследования.
- А если экспертиза покажет, что это все-таки твой ребенок? – вдруг спросила Надя.
- Значит, все наши предположения окажутся ошибочными и придется всё начинать сначала, - ровным голосом ответила королева.
- Я не об этом.
- А я об этом! – Фаина резко обернулась и одарила внучку таким взглядом, что у той отпало малейшее желание задать еще хоть какой-нибудь вопрос. – И только об этом!
Надя осеклась и замолчала. Ей оставалось лишь снова и снова поражаться выдержке и целеустремленности этой железной женщины. Как же она стремилась походить на неё! Но в такие моменты понимала, что придется для этого проделать еще очень и очень долгий путь. Ни один мускул не дрогнул на лице Фаины, лично присутствующей при эксгумации останков захороненного младенца. Надя едва подавила в себе желание отвернуться, но все же прикрыла глаза. А Фаина стояла, как скала. Неподвижная, неприступная. Она следила за каждым шагом, словно стремясь лично убедиться в правильности проводимых действий. И только когда останки доставили в лабораторию, где колдовала Юля, Фаина успокоилась.
- Юль, неужели можно установить или не установить родство по костным останкам двадцатипятилетней давности? – тихо спросила Надя, когда Юли вышла из лаборатории.
- Можно, - устало ответила девушка. – Результат будет готов завтра.
- Поехали в город? – внезапно предложила Надя. – Просто посидим в каком-нибудь тихом месте, выпьем кофе, слопаем по большому куску жутко сладкого и жутко калорийного торта, а? Мне кажется, тебе сейчас это необходимо… после всего…
Юля удивленно уставилась на неё, предложение прозвучало так неожиданно, что девушка явно растерлась и не смогла скрыть этого. Не найдя ни одной разумной причины для отказа, она ответила:
- Спасибо. Не откажусь.
Однако, слово «поехали» в поднимании Надежды имело совершенно иной смысл. Она мигом раскрутила воронку, сломав пространство рядом с собой, протянула руку Юлии и, крепко держа её, шагнула в разлом. Вышли они в безлюдном пустом подъезде какого-то жилого дома.
Они шил по улице, и Надя с удовольствием подставляла лицо лучам заходящего солнца.
- Герцогиня, можно задать Вам вопрос? – вдруг решилась Юля.
- Валяй, - разрешила Надя.
- Зачем Вы пригласили меня?
- А почему бы нет?
- Я всего лишь бастард, я Вам не ровня.
- Так, стоп! Юль, давай-ка сделаем так: мне плевать на условности. Мне нравишься ты, нравится Вадим. Вы классные профессионалы и вообще замечательные ребята. Тыкать вам всю жизнь в нос, что вы бастарды? По-моему, так себе занятие, как ты считаешь?
- Так было всегда, - спокойно ответила Юля.
- Значит, больше так не будет. И вообще, давай лучше задумаемся о том, что мы с тобой родня. Вообще-то, ты, как ни крути, моя тётя! А? Как тебе – тётушка Юлия! По-моему, интересно звучит.
- Мне нравится, - засмеялась Юля. – А что скажет Её Величество?
- Думаю, что она ничего на это не скажет. Поверь мне.
На следующий день Юля объявила результат. Захороненный ребенок не имел никакого отношения к Фаине. Это была дочь Катрин.
- Ты назвала её Каролиной, но никогда так не называла. Ты все время говоришь «мой ребенок». Почему? – поинтересовалась Надя.
- Так легче. Когда обезличено, то всегда легче, - спокойно объяснила Фаина.
- Что теперь? – спросила Надя.
- Мой ребенок где-то в отражении. Тебе придется заняться поисками там. Подключай, кого считаешь нужным, но найди моего ребенка.
- Твою дочь, - поправила Надя.
- Не факт, - криво усмехнулась королева. – Я тогда отказалась от анализа пола. Решила, что пусть будет сюрприз. В любом случае он должен сейчас быть где-то поблизости от семейства Мари и Кира. Подобраться к нам Элина может только с этой стороны. Думаю, она внимательно следит за всеми ними. Причем, не сама, её они знают… Насколько бы было проще перевезти их сюда…
- О, Создатели! Полина, - прошептала Надя, вдруг осознав что-то.
- Что ты хочешь сказать?
- Она совсем недавно стала встречаться с каким-то парнем. Его пока никто не видел. А вдруг это он?
***
В понедельник от проснулся довольно поздно. Хорошо, что его работа не требует присутствия в офисе или нормированного рабочего дня. Можно позволить себе поспать подольше. Спешить некуда, он медленно поднялся, принял душ, включил кофемашину и, не желая ничего готовить, заказал себе пиццу. Выйдя на балкон с чашкой кофе, он невольно улыбнулся, вспоминая вчерашний день.
- Я страшно скучал! Я люблю тебя, родная моя!
- Я тоже люблю тебя, моё Солнышко!
Признание вырвалось из его уст совершенно неожиданно, он сам немало удивился тому, как легко смог сказать эти заветные слова. Не говоря уж о том, как ему понравился ответ. Он вернулся в квартиру и, проходя мимо зеркала, обнаружил, как же глупо он улыбается. Глупо и счастливо. Он достал телефон и послал сообщение: «Доброе утро, красавица моя! Я тебя люблю по-прежнему! Да-да, это не сон!» Телефон завибрировал, получив ответ: «Доброе утро, моё Солнце! Я люблю тебя по-прежнему! И это точно не сон!»
Раздался звонок в дверь, и он, довольный, спрятал телефон в карман и направился в прихожую в полной уверенности, что привезли доставку. Открыв двери, он замер в изумлении.
- Доброе утро, дорогой! – улыбнулась Элина. – Надеюсь, ты рад? Позволишь войти?
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
#иныемиры #параллельныемиры
#параллельнаяреальность
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ