Какие преимущества есть у карточки товара из ТОПА? Главное — это продажи! Чем выше ваш товар, тем чаще его замечают и покупают. Но как же попасть в топ?
🟣 Фото и видеоконтент
То, что покупатель видит в первую очередь. Частая ошибка новичков — думать, что сделать качественное фото можно и после старта. Однако карточка опускается все ниже и ниже и даже может привести к убыткам. Уделяйте этому время сначала.
🟣 Название товара
То, что в первую очередь считывает поисковая система. Делайте его емким, но с ключевыми словами. От этого зависит, покажут ваш товар потенциальному покупателю или нет.
⠀
🟣 Продающее описание
⠀
Тут тоже важна работа с ключами. Поисковики — это роботы, которые обращают внимание на структуры запросов пользователей. Но оставляйте текст читабельным для людей, он не должен состоять только из поисковых фраз.
⠀
🟣 Таблица с характеристиками
⠀
Пользователи часто ищут товары по характеристикам: «Сумка женская через плечо». Поэтому важно указывать материал, цвет и т. д, иначе карточка не попадет на первые строчки в поиске.
⠀
🟣 Вопросы и отзывы
⠀
Реагируйте на отклики покупателей, отпускайте довольных клиентов, тогда шансы на ТОП увеличатся.
Уделяйте внимание всем инструментам, анализируйте и ТОП будет ваш 😉
В комментариях напишите, где чаще всего вы находите нужный товар: на первых страницах или листаете далее?