Паровоз-бронепоезд, которого солдаты прозвали «Hairy Mary», откуда пошло такое название - «Волосатая Мэри»? В 1887 году Государственные железные дороги NGR британской колонии Natal подготовили проекты танко-тендерного локомотива типа 2-8-2 Mikado. Локомотив был построен в мастерских Дурбана и введен в эксплуатацию в 1888 году под названием Havelock. Позже он был перестроен в колесную систему типа 4-6-2 Pacific. Паровоз Havelock был первым локомотивом, спроектированным и построенным в Южной Африке, а также первый паровоз в Южной Африке с четырьмя движущими осями в одной жёсткой раме. Длина: 12,5 м
Высота: 3,6 м
Общая масса 50,2 тонны
Тип топлива – каменный уголь Локомотив «NGR 4-6-2TT Havelock» получил свое оригинальное прозвище «Волосатая Мэри» из-за своей нестандартной брони, сделанной из толстых канатов. Паровоз изготовили в 1888 году в единственном экземпляре в Дурбанской мастерской NGR и до Англо-бурской войны 1899 года использовали для транспортировки пресной воды. «Havelock» б