Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США , платформа автоматизации маркетинга электронной коммерции Klaviyo получила стратегические инвестиции в размере 100 миллионов долларов от Shopify . Раскрытие информации совпало с объявлением о том , что Klaviyo и Shopify укрепят свое существующее партнерство, сделав Klaviyo рекомендуемым почтовым продуктом для премиального торгового плана Shopify, Shopify Plus, а также предоставив Klaviyo ранний доступ к функциям Shopify, находящимся в разработке.
«Мы тесно сотрудничаем с Shopify в течение многих лет, и это отличный следующий шаг», — сказал TechCrunch по электронной почте генеральный директор Klaviyo Эндрю Бялецки. «Я много раз разговаривал с их продуктовой командой и генеральным директором — они твердо верят в нашу миссию по расширению прав и возможностей создателей, и они очень уважают продукты, которые мы создали, и нашу культуру, ориентированную на клиента и ориентированную на продукт. Shopify был ключом к нашему росту и отличной команде для работы, и мы рады, что это поможет нам работать быстрее, помогая большему количеству их клиентов ».
Компания Klaviyo , основанная в 2012 году в Бостоне, которую подробно описал TechCrunch , интегрируется с существующими платформами (например, Octane AI, Recharge) для автоматизации отправки электронных писем и текстовых сообщений клиентам. Используя Klaviyo, предприятия могут настроить триггеры для сообщений о брошенных корзинах, рекомендаций по продуктам и многого другого, используя множество шаблонов и инструментов прогнозной аналитики.
В области технологий автоматизации маркетинга нет недостатка в конкуренции (см. Sendlane , Sendinblue и Cordial , и это лишь некоторые из них). Но Klaviyo добилась невероятного успеха, охватив более 100 000 платных клиентов, включая Unilever, Dermalogica, Solo Stove и Citizen Watches.
На сегодняшний день Klaviyo, в которой работает более 1000 сотрудников, привлекла около 775 миллионов долларов. По состоянию на май 2021 года инвесторы, включая Sands Capital, Counterpoint Global, Accel и Summit Partners, оценили стартап в 9,5 миллиардов долларов.
Для Shopify Klaviyo является последним в череде инвестиций и приобретений, направленных на расширение охвата платформы электронной коммерции. В мае Shopify купил стартап по доставке грузов Deliverr за 2,1 миллиарда долларов — крупнейшая покупка в истории Shopify — для запуска «сквозной» логистической платформы для продавцов. Буквально на этой неделе Shopify инвестировала в Single, музыкальное и видеоприложение, используемое многими компаниями на Shopify, после залога доли в Sanity, разработчике CMS .
В той мере, в какой они сосредоточены, Shopify в прошлом году инвестиций склонялся в сторону рекомендаций и маркетинговых технологий. В сентябре прошлого года Shopify вложил деньги и вступил в партнерство с Yotpo , которая предоставляет маркетинговые инструменты и продукты для продавцов-потребителей. Гигант электронной коммерции совсем недавно вложил капитал в Crossing Minds, стартап, предлагающий платформу, которая обеспечивает «персонализированный опыт» якобы без использования личных данных.
Конечно, на Shopify оказывается давление, чтобы лучше пережить то, что, вероятно, станет продолжительным экономическим спадом. В прошлом месяце компания уволила 10% своей рабочей силы — около 1000 сотрудников — что генеральный директор и основатель Тоби Лютке назвал «необходимым» шагом в ответ на то, что пользователи отказываются от онлайн-заказов и возвращаются к старым покупательским привычкам. Компания сообщила о чистом убытке в размере 1,2 миллиарда долларов за второй квартал 2022 года и предупредила акционеров во время телефонного разговора на прошлой неделе, что инфляция повлияет на прибыль в течение оставшейся части года.
Источник https://techcrunch.com/