Начинайте с основ
Если вы не базовыми знаниями о своей компании или отрасли, вы рискуете потратить время на создание контента в неправильном формате, не для той аудитории или продвигать его по неправильным каналам.
Изучайте аудиторию
Для начала проанализируйте профиль вашего идеального клиента. Если вы четко знаете, кто он и каковы его потребности, то уже вы на полпути к успеху.
Проанализируйте свои ключевые отличия
Задайте себе вопрос: что делает ваш продукт или услугу уникальным?
Например, брокерская компания по инвестиционной недвижимости хочет привлечь больше инвесторов для расширения своего портфеля. Ее ключевые отличия: практические услуги с высокой степенью взаимодействия и собственный метод для масштабной оценки инвестиционных возможностей.
💪JUST DO IT