Найти тему
JUST DO IT

Как создавать контент для «скучных» отраслей

Оглавление

Начинайте с основ

Если вы не базовыми знаниями о своей компании или отрасли, вы рискуете потратить время на создание контента в неправильном формате, не для той аудитории или продвигать его по неправильным каналам.

Изучайте аудиторию

Для начала проанализируйте профиль вашего идеального клиента. Если вы четко знаете, кто он и каковы его потребности, то уже вы на полпути к успеху.

Проанализируйте свои ключевые отличия

Задайте себе вопрос: что делает ваш продукт или услугу уникальным?

Например, брокерская компания по инвестиционной недвижимости хочет привлечь больше инвесторов для расширения своего портфеля. Ее ключевые отличия: практические услуги с высокой степенью взаимодействия и собственный метод для масштабной оценки инвестиционных возможностей.

💪JUST DO IT