Найти тему
18,2K подписчиков

Мясо стало как лекарство, или почему я ничего не хочу слышать про веганов

4K прочитали
фото автора Алёна Р
фото автора Алёна Р

Вчерашний пост про то, как мама довела себя отказом от мяса до больницы, набрал более 80 комментариев.

Я обещала на один из них ответить отдельно.

скрин комментария
скрин комментария

Вот такую штуку мы покупали по рекомендации врачей.

Вчерашний пост про то, как мама довела себя отказом от мяса до больницы, набрал более 80 комментариев.  Я обещала на один из них ответить отдельно. Вот такую штуку мы покупали по рекомендации врачей.-3

Заодно нашла переписку с папой, он мне присылал то, что писал врач. Дело в том, что у нас попались очень хорошие врачи, я про это уже рассказывала. Плюс собирался консилиум врачей по именно маминой ситуации.

Но, так скажем, для подстраховки, мы обращались к ещё двум другим. Один из них был профессор из соседней области, другой – врач из Питера. Скажем так, через семь рукопожатий выходили на тех врачей.

Так вот, в плане медикаментозного лечения были небольшие расхождения, но не критические. Ниши доктора всё делали правильно со своей стороны.

А вот что касается именно белка, то все как один говорили, что мясо, мясо и ещё раз мясо. Нашла скрин в переписки папы и этого профессора. Я не стану его полностью выкладывать, там много медицинских препаратов рекомендовано, это здесь неуместно.

Но смотрите, что он написал. Это вот настолько у мамы был плохой белок.

Вчерашний пост про то, как мама довела себя отказом от мяса до больницы, набрал более 80 комментариев.  Я обещала на один из них ответить отдельно. Вот такую штуку мы покупали по рекомендации врачей.-4

Ей мало того, что протеин в ударной дозе прописали, так ещё параллельно сало, масло и жир есть рекомендовали.

Из самого обидного то, что все было доведено до такого состояния собственными руками. И, ладно бы, не было финансовой там возможности хорошо питаться. Нет. Началось все с малого и безобидного. С соблюдения Поста.

Понятно, что сам Пост в рамках отведенного времени – это хорошо. И я даже верю, что для многих достаточно полезно.

Но у нас-то это переросло со временем в веру, что мясо – это вред. Я ведь тот свой пост начала с того, что мама много достаточно лет назад это начала. И со временем вот в такие проблемы все вылилось.

Представляете, когда тебе врач говорит, что есть у родного человека только очень и очень узенькая тропинка, чтобы из этого выбраться. И это еда. Именно белковая еда. И соблюдение всех медицинских рекомендаций. Организм доведен недоеданием до критической точки, сможет ли он выбраться – гарантии не дают.

Поэтому, когда мне говорят или пишут, что без мяса наступает лёгкость во всем теле, хочется летать, то я это уже слышала. Мы всей семьей это слышали. И долетались, что мясо стало как лекарство.

Каждый прием пищи начинался с куска говядины, свинины, индейки. И вот этого напитка, что на фото выше.

Любой Пост для мамы под строжайшим запретом теперь. Это доктора особо подчеркнули при выписки. Потому что борьба за жизнь велась именно на тонкой грани. А началось, ещё раз повторюсь, с благой цели.

Берегите себя, не изобретайте велосипед на пустом месте. Мы уже столкнулись с такой крайностью, теперь и слышать не хотим про веганов, диеты и посты. Лучше обычная умеренность, она всегда в тренде.

#вегетарианцы #пост #мясо #лечение