Нет, конечно же, никакого злобного всемирного заговора Великого мирового правительства, давно замыслившего подчинить себе все государства, нет и не может быть, прочь, конспирологи! Просто так получается, всё выходит само:
1. Сначала были открыты границы, и в Европу хлынул поток арабов и африканцев. Приехав, они поняли, что здесь можно всё: можно не работать, но требовать пособия и получать их, можно поселиться компактно и создать привычный мир, где мусор выбрасывают за дверь, а отряды «стражей порядка» патрулируют улицы, избивая девушек в мини. Насилие стало обыденностью, а полиция получила запрет на публичную информацию о преступлениях мигрантов и запрет на указание этнической и религиозной принадлежности преступников. Белым мужчинам закон объяснил, что их будут судить за «чрезмерное применение силы» к бедным мигрантам – все это гарантия беспрепятственного перевоплощения христианской Европы в исламскую.
2. Почти сразу после этого появилась массовая пропаганда прелестей бездетности – чайлдфри, однополой любви как признака особой, утончённой культуры, возникли и стали официально признаваться однополые браки и как следствие – знаменитые записи в официальных документах: родитель 1 и родитель 2, а всё это способствует исчезновению титульного народа. А вот Ахмед в Марселе имеет 4 жён и активно размножается, пока Гастон любит Рауля.
3. Мир упорно убеждают, что традиционная семья отомрет за ненадобностью как древняя, изжившая себя ещё в прошлом веке система, потому что новые технологии, новые скорости, новые идеалы определяют новый уклад жизни: все живут с кем хотят, как хотят и сколько хотят, а если появится нерациональное желание иметь детей, можно полностью положиться на государственное обеспечение. Кто-то сокращает белое население?
4. Школа опустила планку требований: все равны, все хороши, нельзя обижать дурака подчёркиванием его тупости, а ещё для улучшения жизни несчастных умственно отсталых их стали помещать в нормальные классы – это очень гуманно по отношению к ним, но они не успевали за общим потоком – притормозим поток, что автоматически понизило общий уровень. Демократическая школа стала выпускать большой процент неграмотных людей из «неблагополучных» групп. А благополучные, выученные по упрощенным программам, стали удивительно мало что понимающими, например, каждый пятый американец не смог назвать ни одну европейскую страну. Нужны тупые?
5. Генеральная журналистская установка утверждает: ничего не объяснять, лишь сообщать информацию о событиях. Стали воспитывать много знающего дурака, принципиально не способного увязать факты в систему.
6. Конечно, случайность, что глобализация становится победным гимном нового мира, в котором будет очень узкий слой финансово-экономической сверх элиты, которой всё равно, где жить, потому что деньги создадут комфорт в любой точке планеты. Эту элиту будут обслуживать изобретатели, ученые, квалифицированные врачи и учителя, конечно, охранники, массажисты, артисты, секс-прислуга.
7. Производство почти всё основывается на роботах, механизмах-автоматах, при которых нужен небольшой штат операторов и наладчиков. А остальное население – более 80% – с точки зрения производства совершенно лишнее. Именно поэтому, когда отдельные наши журналисты, учителя и врачи кричат о том, что население России тупеет, теряет здоровье и сокращается на миллион в год, «сверху» в ответ не раздаётся ни звука – всё давно решено, большинство из нас – лишние люди, мы не нужны даже при данном уровне производства, а уж в более развитых странах и тем более.
У нас происходит то же самое, причём наши власти повторяют ту же ошибку, твердя, что у преступника нет национальности – Европа начинала с этого, сейчас полиция боится войти в некоторые районы Лондона и Парижа. А я прочёл беседу с начальником следственного управления СКП по Московской области Андреем Марковым: за прошедший год преступность среди мигрантов выросла почти на 40 процентов.
Что же, для нас грабли уже положили, «верным путём идёте, товарищи».