А потом вы меня спрашиваете, почему я хвалю службу поддержки пользователей Apple и считаю, что в России в принципе нет нормальной службы поддержки и вообще организации работы с клиентами! Разве что редкие немногочисленные исключения.
Вот буквально в одно и то же время подряд столкнулся с работой двух служб поддержки пользователей, и обе фирмы подтвердили свою полную некомпетентность. «БКС» — Брокеркредитсервис (это такая инвестиционно-финансовая организация, если кто не в курсе) и известный всем «Озон».
Результаты абсолютно одинаковые, совершенно неприемлемые и просто поражающие своим хамством и наплевательским отношением к пользователю.
Заказал на «Озоне» мощную зарядку для телефона перед отпуском (неприятно оказаться где-то в незнакомом месте с севшей батареей телефона). Доставку обещали 15 июля, билеты у меня были на 22 июля. Думал, что даже если задержат на день-два (как, кстати, очень часто в «Озоне» бывает), то уж на неделю точно не должны.
Как выяснилось, запросто могут задержать и на месяц. Ровно 15 июля сообщили, что переносят доставку аж до 26 июля. Я сразу же написал в поддержку, что максимум могу дождаться до 22 июля, а дальше мне товар не нужен, пусть отменяют, я уеду.
Мне заявили, что доставка из-за рубежа, а потому к ним это никакого отношения не имеет, пишите продавцу! Написал продавцу. Продавец тупо проигнорировал мое письмо. Подождал еще и опять получил уведомление о переносе доставки аж на 11 августа.
Написал в поддержку, те снова посылают к продавцу. Объяснил, что уже писал продавцу, ответа нет. Мало того, трек-номер, который высвечивается у заказа, липовый. Не определяется ни одной системой. Поддержка опять отправила меня со словами, что пройдет три дня, тогда и жалуйтесь.
Написал им, что уже прошла неделя, трек липовый, чего еще ждать?! Отвечают, что теперь они сами должны написать продавцу и еще три дня ждать ответа. Сегодня опять пишу, что три дня прошло, ответили, что еще не до конца день закончился! Вот закончится, тогда они напишут заявку на отмену заказа и будут ждать еще три дня! А потом только со мной свяжутся и подумают, что будут делать. Трижды по три дня — и только после того, как я уже скандал закатил!
На «АлиЭкспресс», когда я в точно такой же ситуации обращался два-три раза, мою проблему решали буквально минут за пять, а еще через минуту деньги падали обратно (не реклама, а факт!) Наш же бравый «Озон» в духе отечественного полного пренебрежения интересами покупателей уже третью неделю пудрит мне мозги, и конца этому не видно.
Какой вывод? Дождусь окончания этой истории, выведу с «Озона» все деньги, которые там на счету лежат, и деньги моей больше не будет на этом сайте. Это же надо — в наше время, когда даже «Госуслуги» уже решают большинство вопросов в считанные минуты, устраивать бюрократическую тягомотину и тупить неделями там, где в аналогичной ситуации на аналогичных сайтах все решается за минуты!
Не можете отвечать за зарубежных поставщиков, тогда что вы вообще делаете на этом рынке?!
Про «БКС» расскажу сейчас отдельно, а то много получится для одной статьи.