Найти тему

КРОТЫ (или почему менты иногда становятся бандитами часть 23)

175 прочитали

...Они начали встречаться. И скоро не только ей, но и ему стало мучительно не хватать их нередких встреч. Их отношения стремительно перерастали в нечто большее и настоящее...

И всё же он не забыл о поставленной бригадой задаче...

...Она, как котенок, потянулась от удовольствия, уткнулось носом ему в подмышку. Он подгрёб, уложил ее себе на грудь.
– Влад... - Она поласкала пальчиком его сосок - Можно я спрошу? Только ответь честно: что ты во мне нашел?.. Я тебе нравлюсь. Я чувствую. А чем нравлюсь? Почему ты со мной?
Он коротко задумался
– С тобой хорошо. Как ни с кем...
Она приподнялась на локотке, заглянула в глаза
– У тебя были женщины?
– Ну, ясно, что были... Не мальчик уже...
– И почему расставались?
Он передернул бровями.
– А почему люди расстаются?.. - Он опять коротко помолчал. - Не моё это было...
– А я?
– А ты - моё. На сто процентов.
– Тогда почему ты не говоришь мне о любви?
– А нужно?..
– Так положено...
– Что положено?..
– Делать признания, объясняться...
– Хм... Это у следока на допросах «делают признание»... - Он поморщился - Нахрена здесь какие-то слова...
Она обиделась, попыталась свалиться обратно подмышку. Он не отпустил, опрокинул на спину, стал хватать губами ее тело. Она тихо рассмеялась
– Щекотно...
– Терпи...
Они стали бороться, потом опять застыли в обнимку
– Влад, давай поженимся..
Он словно ждал этого, ответил сразу
– А жить где? У твоих стариков в коммуналке?
– Снимать будем. Живут же люди...
– Нет. Сначала решу вопрос с жильем, потом - остальное...
– Я тоскую по тебе...
– Я тоже.
– А если ипотеку взять?
– Зачем ипотеку? Дело не в деньгах. Деньги есть.
Она быстро опрокинулась ему на грудь, задышала в лицо.
– Тогда что же?! Давай купим квартиру!
– Не хочу квартиру. Насмотрелся на эти «скворечники». Свой дом хочу. Я уже и участок присмотрел. Не в центре, конечно, но в городской черте. Клерки обещали через месяц отзвониться – документы готовят. А там, за пару лет, я дом подниму, это уже не проблема.
– А до этого как? Так и будем просто встречаться?
– Ты можешь предложить что-то другое?
– . . . . . . . . . . . . . . . . .
– И не злись. Это жизнь. Это я сегодня – крутой бизнесмен, и у меня денег - куры не клюют. А завтра? На что я тебя и детей буду содержать?
– А как же другие?..
– Что мне другие? Смотреть, как те убогие живут, брать с них пример?.. Нет, не хочу. Сначала стабильность - потом семья. – Он помолчал. - С деньгами, ладно, прогорят - другие заработаю. Но чтобы еще и бездомными вас оставить...
Ляля не отвечала, лежала, уставившись в потолок, что-то соображала.
– А денег много?
– Не бедный...
– И где хранишь? В банке?
Он передразнился
– Ага... В "трёхлитровом"...
– Но деньги тоже обесцениваются...
– И что предлагаешь? Банкирам их отнести?.. Хм... Слышала, как «Золотой век» вкладчиков своих развёл?.. Вот-вот... Никому больше не верю. Нет, конечно, можно было бы вложиться в «камешки». Бриллианты всегда в цене. Только я в этом ничего не понимаю.
– А если в золото?..
– В «турецкое»? Ну ты даешь, Лялька… - Он притворно засмеялся.
– Ты не понял. Речь идёт о хорошем, настоящем золоте...
– А ты его видела, «настоящее-то»?..
– И видела, и в руках держала. Я им торгую, Владик.
– Да-да, я знаю... - Он ухмыльнулся, повернулся к ней, погладил щеку — Только мне-то ты, Ляля, туфты не клей. Я почти твой муж, а не клиент. Это тех слабоумных ты в своей лавочке на бижутерию разводи. А я пока еще адекватный.
– Потому и очень советую купить.
– И что потом с этими брюликами делать?
– А пусть себе лежат. Хлеба они не просят. Придёт время - сдашь без проблем.
– Ой, ли?!
Она задумалась, что-то прикинула.
– Только без меня ничего не покупай. Я подскажу, когда...
Он сделал вид, что всё еще ничего не понимает, изумленно вскинул брови
– Ты - «деловая»?!
– Вроде того...
Он ухмыльнулся
– Ладно. Хорошо. Купим. А дальше? Ведь всё равно, если золото потом сдавать, много теряешь. Процентов тридцать, не меньше...
– Зато триста поднимешь.
Он даже привстал
– Как это?!
Она начала нехотя
– У нас один поставщик есть... Кто он, откуда, и где берет «товар», не знаю. Но то, что он привозит - это не просто золото, Влад. Это настоящее золото. А, главное, очень дешевое. Платишь, как за грамм, а получаешь три. И это правда. А теперь, прикинь: сколько этот брюлик, который ты сегодня купишь практически за бесценок, будет стоить через год-два... Его стоимость поднимется на несколько порядков. По-другому, через пару лет ты свой капитал автоматически утроишь. И это как минимум.
Он сделал вид, что сомневается.
– И что, кто-то действительно покупает?..
– Да. Все городские «деловые» у нас тусят. Только, понятное дело, этого никто не афиширует...
– И много твой барыга привозит?
– Много. Иногда даже в розницу приходится пускать...
– Ты в теме?..
– Ну как бы так...
– Тогда почему тебе так мало платят?
– Хорошо, хоть столько. Не требовать же у них...
– На себя нужно работать.
– Как?!
– Сведешь меня с этим купцом. Я у него товар оптом возьму: по цене, что ему твои хозяева платят. Тогда нам еще выгоднее будет: ведь твои «жуки» на нем тоже немало наваривают…
Она заволновалась - это мысль ей понравилась.
– А как я его тебе покажу?!
– Отзвонишься, когда он появится. К слову, приезжает один и тот же?
– Да.
– А куда он товар вам поставляет? Сразу в магазин? Или где-то с шефом встречаются?
– В магазин.
– Тогда звони. Точнее, эсэмесочку сбросишь: типа, «тортик уже купила», или «мама приехала...» Это будет пароль
– Но как ты успеешь так быстро добраться?
– Это моя забота. Кстати, он часто товар привозит?
– Периодически.
– А когда снова должен?
– На днях. Шеф приказал витрины готовить... Значит, золота опять будет много...
Кот помолчал, потом, уже не притворяясь, спросил
– А он только вам его поставляет или еще другим?
– Не знаю. Они меня в такие подробности не посвящают.
– У твоего хозяина бутики еще где-нибудь есть?

– Здесь, в городе, нет. Только в области.
– Сколько всего?
– Понятия не имею.
– А в каких именно городах?
– Тебе зачем?..
– Ограбить хочу...
Шутка понравилась. Она рассмеялась, еще теснее прижалась к его плечу.

* * *

...Крот коротко хлопнул его по колену, оскалился в довольной ухмылке
– Молодец! Ты просто молодец, Кот! Ну вот выше всяких похвал!
Потом оглянулся на остальных, прищурился
– Ну что, братва? Начинаем готовить операцию?
Все заулыбались, нервно заерзали.
– Самсон, выставляй за магазином наружку. И сидите там день и ночь - он может появиться в любой момент. Ждите этого «карася».
. . . . . . . . . . . . .

...Он был доволен. Всё складывалось как нельзя лучше, - события развивались стремительно и именно так, как он и хотел. Лялька сдала поставщиков «товара» (курьеров, на самом деле, было двое), и бригада без труда отследила маршруты их передвижения и контакты. А контактов было немного. Оказалось, «жуки» сотрудничали в крае только с одной фирмой, привозили свой товар в ее головной, где работала Лара, офис. Это значило, что бригаде не нужно было организовывать ограбления нескольких ювелирок: они могли взять все золото сразу, напав на эту одну точку.

...Он никому не рассказывал о своих планах - рано. Это потом, когда он вместе со всеми отработает налёт, он поставит бригаду перед фактом, что выходит из дела. Совсем. Забрав свою долю, он вместе с подружкой и ее ребенком, уедет из этих мест, ляжет на дно. Хотя зачем таиться? У следствия к ним не может быть никаких претензий. К нему, Коту, понятно почему - о нем никто не узнает (он с бригадой отработает на этом налете как всегда предельно чисто, не оставив ни следов, ни свидетелей...); а у Ляльки будет надежное алиби. И это алиби, как оказалось, ему не было нужды даже готовить, - все неожиданно опять сложилось само собой и самым что ни есть замечательным образом. Скоро после того, как в магазин поступило «левое золото», Лара оказалась в больничном стационаре - заболел сын. Сначала они лежали в местной больнице, потом, когда самочувствие ребенка ухудшилось, их перевели в областную клинику. Значит в момент ограбления Ляли не будет за прилавком по уважительной причине. Обвинить же малыша в том, что он всё это «подстроил умышленно» (с тем, чтобы вывести маму из-под подозрений), понятное дело, не сможет ни один важняк: диагнозы мальчишки были не шуточными, а главное такими, какие при всем желании невозможно симулировать. По-другому, ни наводчицей, ни соучастницей ограбления ювелирного салона единственная оставшаяся в живых продавщица быть не могла... Вполне искренне заявив на допросе у следователя, что она не знала о готовящемся разбойном нападении, Лара совершенно естественным образом выпадет из круга подозреваемых.
В общем, всё складывалось настолько хорошо, что едва ли что лучшее возможно было придумать даже специально...
А потом они уедут. Он уже даже придумал куда. А дальше начнется другая, нормальная, как у всех людей жизнь. А жизнь Кот любил. И Ляльку, и будущих своих с ней детей, тоже...
Сейчас же ему нужно было только не расслабляться, с максимально полной отдачей отработать на этом последнем в своей жизни деле...

Ах, если бы он только мог знать насколько пророческим окажется смысл неосторожно додуманной им в недобрый час фразы: «последнее в жизни дело...»

(продолжение следует...)