Найти тему
ТекстЁж

Простите, как вы меня назвали?

– Ирочка, привет! Ну как ты, обживаешься?

– Простите, как вы меня назвали?

– Ой, простите Наталья Павловна. Я обозналась.

Опять Ирочка. Уже почти год как Ирочка. Наталья Павловна то и дело натыкалась на людей, принимавших её за другую. А ведь раньше её никто не смел ни с кем путать. Как-никак женина при погонах, едва ли не первый человек в городе после главы. Отвечает за транспортное сообщение с «большой землёй». А тут – Ирочка…

Наталья Павловна никогда бы себе не призналась, но эта путаница сильно била по её самолюбию. В конце концов, она жила в этом городе больше десяти лет. Её тут каждая собака знала. Надо привезти стройматериалы из областной столицы – к Наталье Павловне с конфетами. Хочется в отпуск уехать пораньше да подальше – Наталье Павловне коньячку. Родственники приезжают погостить – Наталья Павловна, извольте на шашлычок заехать. Куда без Натальи Павловны?

И вот появляется Ирочка Кожухова. Наталья Павловна сразу навела справки, и она ей не понравилась до чрезвычайности. На десять лет моложе, ни котёнка – ни ребёнка. Специалист по автоматизированным системам. Кожухова была карьеристка: Наталья Павловна таких за милю чуяла. Но и это не самое страшное. Они действительно были похожи. Это обстоятельство женщину бесило больше всего. Она даже сменила имидж. Кучу денег угрохала. Но и здесь молодая вертихвостка успела подсуетиться – повторила всё, как будто ксерокопию сняла. Издевается просто!

Наталья Павловна уже хотела выжить молодуху из города, вот только сделать ничего не смогла. Руководство за Кожухову грудью встало. Не отдадим молодого специалиста, хоть стреляйте. Наталья Павловна решила, что много чести с Ирочкой возиться, и просто стала держаться от неё подальше.

Тем утром её за «Ирочку» приняла дворник. Старая карга Наталью Павловну никогда не любила. Шесть лет тому назад она запретила въезд в город трем внукам бабки, и та затаила обиду. Конечно, она не обозналась. Просто хотела укусить побольнее. Весь город уже шептался, что глава отдела транспорта и сообщений Наталья Павловна Шукшина обзавелась ненавистным ей двойником.

-2

На этот раз Наталья Павловна пропустила колкость мимо ушей. Вчера вечером ей доложили, что у северного выезда из города патруль набрёл на свежий автомобильный след. Машина была гружёная и ехала из города. Контрабанды Наталье Павловне только не хватало. Ладно, если очередной турист решил тайком выскочить из города. А если вывозили не пожитки, а что-нибудь подороже? С этим надо было разобраться и срочно.

Наталья Павловна доехала до места на служебной машине. Водителя она отпустила, а сама потребовала у дежурного объяснений.

– Пойдёмте, расскажу по дороге, – сказал парень и повел Наталью Павловну в лес. – Мы как раз вышли на вечернее патрулирование, когда старлею послышался шум мотора. Мы побежали на звук, но прибыли слишком поздно. Остался только след от протектора.

– А что с заграждением? – спросила женщина.

– Всё в порядке. Забор цел, проволока на месте. Ума не приложу, как они выехали.

Не прошло и десяти минут, как они оказались на месте. Следы заметно стерлись, но не исчезли совсем. Наталья Павловна легко могла разглядеть глубокие канавы, оставшиеся во влажном грунте от тяжёлого автомобиля.

– Можете идти, капитан. Я подойду позже.

– При всём уважении, Наталья Павловна, я бы лучше остался. Здесь не тайга, но заблудиться легче легкого…

– Я сказала, вы свободны, – отрезала Наталья.

Дежурному ничего не оставалось, как повиноваться. Наталья Павловна же осталась и принялась рассматривать следы. «Ёлочка» протектора указывала на север. Женщина неплохо ориентировалась на местности и решила дойти до ограждения. Десять минут, а дорогу назад найти не так уж сложно.

Только через час с лишним Наталья Павловна поняла, насколько она ошиблась. Машина не проезжала через забор. Следы вообще не вели к забору. Выехав из бурьяна, автомобиль повели по гравийной отсыпке на восток. Потом следы снова свернули, объезжая небольшой ручей до брода. После автомобиль скрылся в подлеске. И вот тут Наталья Павловна окончательно потерялась. Конечно же, она забыла телефон в сумочке, а сумочку – в служебной машине. Сдержанная и организованная в обычной жизни, она тут же поддалась панике и стала метаться по округе в разные стороны, только усугубляя своё положение.

Силы покинули Наташу на закате. Она окончательно потеряла надежду, сорвала голос и выбилась из сил. Женщина даже не заметила, как вышла на асфальт. В чувство её привели звук клаксона и свет фар. К сожалению, слишком поздно.

Удар отдался мгновенной болью. Затем Наташа почувствовала, что летит. Вновь удар. Она не понимает, что происходит. Женщина смотрит на свою руку, вывернутую под неестественным углом, и думает, что пора сходить на коррекцию ногтей, пока машина на громадной скорости скрывается за поворотом. Её сменяет другая. Из кабины выходят люди и бегут к ней.

– Ирочка, господи! Держись. Я сейчас вызову скорую.

Опять эта Ирочка. Всё погружается в темноту, но Наталья Павловна успевает сказать:

– Простите… как вы меня… назвали…

Спасибо, что были с нами!

Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"
Сборник "[НЕ]нормальные"

Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.

А ещё двойникитрудная профессия и офисная история...