Найти в Дзене
Обо всём

Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

Выбирая билеты на поезд, мы обычно не обращаем внимания на то, где именно находится вагон: в начале поезда или в конце. Нас больше интересует расположение сидений, а точнее, чтобы они находились посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что не менее важным фактором является местонахождение самого вагона и не рекомендуют ехать в первую и последнюю очередь. Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — довольно абстрактное понятие. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый вагон последним. Многие путешественники любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, создавая неприятную суету и дополнительные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава

Выбирая билеты на поезд, мы обычно не обращаем внимания на то, где именно находится вагон: в начале поезда или в конце. Нас больше интересует расположение сидений, а точнее, чтобы они находились посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что не менее важным фактором является местонахождение самого вагона и не рекомендуют ехать в первую и последнюю очередь.

Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — довольно абстрактное понятие. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый вагон последним.

Многие путешественники любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, создавая неприятную суету и дополнительные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава работают самые опытные и старательные проводники, но это не точно.

-2

Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, именно последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироваться» просто на землю, рискуя подвернуть ноги. В последних вагонах, почему-то, всегда неприятно пахнет, а еще очень шумно. Преследует постоянный шум и пассажиров первого вагона. Особенно это актуально для тепловозов старых серий, которые дополнительно еще и могут «ароматизировать» воздух запахами сгоревшего топлива. Гудок также лучше всего слышно именно в первом вагоне, а этот звук, особенно в ночное время, согласитесь, на любителя. Ну и напоследок нужно сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны при аварийных ситуациях. Согласно существующей статистике, именно пассажиры этих вагонов чаще всего попадают в печальную хронику погибших и травмированных при железнодорожных катастрофах. Конечно, рельсовый транспорт считается одним из самых безопасных в мире, но случаются и трагедии.