Найти тему
TiD

TikTok обгонит Facebook по расходам на влиятельный маркетинг в этом году, YouTube — к 2024 году

Instagram может беспокоиться об угрозе TikTok для своего бизнеса, но в ближайшей перспективе он все еще далеко впереди, когда речь идет о долларах, потраченных на маркетинг влияния на его платформу в США. Согласно новому отчету аналитиков, Instagram находится на пути к захвату почти в 3 раза больше, чем расходы на маркетинг влияния по сравнению с TikTok в 2022 году — или 2,23 миллиарда долларов, потраченных на Instagram, по сравнению с 774,8 миллионами долларов, потраченными на TikTok.

Однако, в то время как Instagram хорошо справляется с TikTok на этом фронте, другому приложению Meta, Facebook, не так повезло.

Новые данные, полученные от аналитиков Insider Intelligence (ранее eMarketer), показывают, что TikTok в настоящее время находится на пути к тому, чтобы обогнать Facebook с точки зрения расходов на маркетинг влияния в этом году и обгонит платформу № 2, YouTube, к 2024 году.

В настоящее время YouTube тратит 948,0 млн долларов на маркетинг влияния на свою платформу в США, что превышает 739,0 млн долларов у Facebook. Кроме того, TikTok уже обогнал YouTube по использованию маркетологами маркетинга влияния, отмечается в отчете.

-2

Instagram неуклонно корректирует свой алгоритм и ленту, чтобы выделять авторский контент, рекомендуемые посты и рекламу, несмотря на жалобы пользователей, которые хотят видеть больше фото и видео своих друзей. Но поскольку Instagram корректирует ранжирование контента в своей основной ленте, некоторые создатели беспокоятся о том, что постоянные изменения могут негативно сказаться на их охвате.

На прошлой неделе Instagram согласился отменить некоторые недавние обновления, в результате которых приложение превратилось в TikTok с полноэкранной домашней лентой и увеличенным количеством рекомендуемых постов после того, как двое Кардашьян опубликовали жалобу в своих профилях в Instagram. Конечно, такие знаменитости, как Кардашьян, могут проиграть, если Instagram изменит свой алгоритм, чтобы привлечь большее количество более мелких авторов.

В отчете также указывается, что это может быть окончательный план для Instagram, и добавляется, что состав влиятельных лиц, извлекающих выгоду из этой формы монетизации, со временем меняется.

В частности, в нем говорится, что корректировки ленты Instagram позволят меньшим «микро» и «нано» влиятельным лицам, как их называют, получить большой кусок пирога. Нано-инфлюенсеры определяются как люди с 1000–4999 подписчиков, а микроинфлюенсеры — это люди с 5000–19 999 подписчиков. Эти влиятельные лица уже извлекают выгоду из TikTok, который стал частью привлекательности приложения для создателей.

В отчете также отмечается, что маркетинговые расходы на небольшие партнерские отношения с влиятельными лицами быстро растут. Аналитики прогнозируют, что в этом году расходы на «нано» инфлюенсеров вырастут на 220,5%, тогда как расходы на «мега» инфлюенсеров вырастут только на 8,0%. (По определению фирмы, у мегавлиятельных людей не менее 1 миллиона подписчиков.)

-3

Маркетологи также могут предпочесть работать с более мелкими авторами по разным причинам, включая тот факт, что их ставки ниже, но их посты могут иметь более высокий уровень вовлеченности.

У них также может быть меньше шансов искусственно увеличить количество просмотров за счет использования поддельных просмотров или ботов .

Что бы это ни стоило, TikTok часто обвиняют в завышении количества просмотров и, как известно, имеют более низкие пределы того, что квалифицируется как просмотр в целях маркетологов. Говорят, что просмотр засчитывается, как только видео воспроизводится, а повторные просмотры засчитываются как просмотры. (Кроме того, некоторые считают, что есть вопросы относительно того, насколько сам TikTok может быть замешан в раздувании просмотров, учитывая, что его владелец ByteDance напрямую участвовал в создании поддельных учетных записей в предыдущем приложении, которое было своего рода предшественником TikTok.)

«Популярность TikTok для влиятельного маркетинга растет, но он все еще далек от Instagram с точки зрения расходов или принятия маркетологами», — сказала главный аналитик Insider Intelligence Жасмин Энберг. «Отчасти это связано с более высокими ценами, которые создатели Instagram взимают за контент, а также из-за широкого спектра форматов контента, большинство из которых теперь доступны для покупок. Тем не менее, Instagram пытается больше походить на TikTok, чтобы привлечь более мелких создателей, которыми известен TikTok. Это ключ к тому, чтобы Instagram сохранил свое лидерство в сфере маркетинга влияния, тем более что многие создатели на TikTok теперь могут похвастаться количеством подписчиков, которое конкурирует или превосходит количество подписчиков в Instagram и YouTube».

В целом, по оценкам отчета, 74,5% маркетологов США будут использовать маркетинг влияния в 2022 году, а расходы на маркетинг влияния вырастут на 27,8% до 4,99 миллиарда долларов в этом году.

Источник https://techcrunch.com/