Найти тему
Маркетинг по уму

5 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА СКАЗАТЬ "ДА", КОГДА ОН НАХОДИТСЯ В РАЗДУМЬЯХ

Каковы ваши показатели конверсии?

Заключаете ли вы сделку, когда приходит время?

Ваши CTA полезны только в том случае, если они действительно побуждают вашу аудиторию сделать шаг. И вы можете совершить продажу только в том случае, если другой человек готов сказать "да".

Однако большинство людей часто находятся в раздумьях. На самом деле, по данным WordStream, средний коэффициент конверсии целевых страниц в 2014 году составил всего 2,35%. Вот почему так важно оптимизировать время, которое посетитель проводит на вашем сайте. Вы же хотите, чтобы они говорили "Да", когда хотят сказать "Нет"?

-2

ВОТ 5 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА СКАЗАТЬ "ДА", КОГДА ОН НАХОДИТСЯ В РАЗДУМЬЯХ:

  1. Начните с хорошего первого впечатления - как говорится, первое впечатление - это все. Это особенно верно в интернете. Вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел великолепно и располагал к себе людей. Стали бы вы покупать на сайте, который выглядит так, будто его собрали за один день на коленке? Потратьте время на то, чтобы показать себя с лучшей стороны всем, кто зайдёт на ваш сайт.
  2. Продумайте путь - через какие препятствия должны пройти ваши клиенты, чтобы сказать "Да"? Иногда мы создаем барьеры для конверсии наших посетителей, даже не осознавая этого. Длинные формы и сложные процессы - все это может разрушить путь и заставить их бежать в другую сторону. Сделайте так, чтобы сказать "да" было легко!
  3. Завлекайте эксклюзивными предложениями - у каждого есть своя версия бесплатной консультации или эксклюзивного чек листа к действию. Пришло время творчески подойти к своим предложениям. Думайте нестандартно, чтобы завлечь своих клиентов предложением, от которого они просто не смогут отказаться.
  4. Убедитесь, что ваш CTA действительно сияет - вы хотите, чтобы ваш призыв к действию выделялся в толпе. Убедитесь, что он четкий, отточенный, понятный и подходит вашему бренду. Попробуйте протестировать несколько, чтобы понять, какие из них окажутся наиболее эффективными. А когда вы выберете подходящий вариант, не забудьте доработать его по ходу дела.
  5. Выделяйте то, что делает вас особенным - никогда не упускайте возможность рассказать другим, почему вы такой замечательный. Важно всегда подчеркивать, что выделяет ваш продукт или услугу на фоне конкурентов. Не хвастаясь, уделите время тому, чтобы дать посетителям понять, почему они должны выбрать именно вас, а не других!

Лучший старт для начала работы над повышением коэффициента конверсии - это реальное исследование того, сколько людей совершают покупки по рынку. Чтобы оценить текущую эффективность, вам нужны точные цифры.

Напишите мне если у вас есть трудности в привлечении клиента и конвертации его в покупателя, я постараюсь вам помочь!