Найти тему
Иван Субарувич

Царь-батюшка всех "Волг" На Руси. ГАЗ-3111

Здравствуйте други мои! Коль машин из-за рубежа нам не видать, хочу вас в премиум класс российский погрузить, и показать какой герой таинственный там прячется. Прошу любить и жаловать - "Волга" 3111

Спорить не буду с вами, странный вид у гостя нашего. Словно не с нашей планеты прибыл он, но и черты узнаваемые у него имеются. Ежели вы приглядитесь к переднему бамперу его, то в памяти всплывёт образ один ставший родным, уж больно похожа машина спереди на ГАЗ-31105, но все элементы здесь уникальны, из-за чего дороги как цветок из самоцветов

ГАЗ-31105
ГАЗ-31105

Сзади же дизайнеры талантливые решили почтить воина древнего по имени ГАЗ-21. На первую "Волгу" отссылают эти фары задние, но не красиво выглядят они на мой взгляд опытный. В остальном, внешность машины напоминает Горыныча мне, уж больно злая она на вид, чужая, не русская

-3

Так же можно сказать и про всю машину, нет в ней чего-то родного, близкого сердцу. Больно она большая, словно американцы коварные создавали еë. Но западные инженеры тут не причём, всё сделано мастерами Горьковскими, включая моторы, множество их было и все разные.

-4

Самый слабый из братьев обладал скромными цифрами, всего 4 цилиндра пламенных и 135 лошадей строптивых, у среднего брата было 155 скаунов, с таким агрегатом больше всего Волг на свет белый вышло, старший же брат был могуч, восемь цилиндров он имел, да форму V-образную, 175 коней таилось в нём, и крутящего момента не мало. Четвертый сын есть у 3111, дизельным он был, немощным, не любили его ни братья, ни люд частной, всего 110 л.с он давал, и с трудом тянул он Волгу двухтонную, за это и не нравился он никому.

-5

Но откуда же масса такая взялась, не уж то не могли легче сделать это чудо немыслимое? К сожалению нельзя было, конструкция не позволяла сделать легче машину, всё из-за несущего элемента не подъемного. Машина построена на раме огромной, для жёсткости хорошей, из-за неё и появилась масса не дюжиная, а в добавок ещё и подвеска сзади рессорная, на мосту независимом, он тоже вес имеет не малый.

-6

Благо автомобиль это комфортом своим оправдывает. Убранство и оснащение не плохие были, чего только стоит руль. С моей стороны вернее сказать рулевой механизм, впервые на ГАЗ гидроусилитель применили от компании "Автогидроусилитель" - несмотря на название простое работал он как полагается без сбоев.

Максимальная комплектация салона
Максимальная комплектация салона

Так же сама рулевая колонка способна регулироваться во всех плоскостях и по вылету и по высоте, где вы такое видовали в русской то машине! Так же климат контроль был тут замысловатый, все электрическое, только и знай себе крути колесики да воздух охлаждай. Кондиционер имелся, пусть и опциональный, но он был.

Базовая версия салона
Базовая версия салона

А ещё имелся люк в крыше железной для того что бы показать из него свою светлую головушку, встав с кресла кожаного. Но это не всё! Система АБС от "Bosch" машине досталась и очень хорошо справлялась с задними барабанными и передними дисковыми тормозами. Единственное что печалило это коробка передач механическая, покупая машину столь дорогую ждёшь автомата умного, а не механики проверенной. Разве что можно было зарубежные агрегаты поставить да к автоматической коробкой, вот тогда и проявлялась прелесть машины.

-9

Отсюда мы будем подходить к концу моего рассказа, ведь машина не стала популярной насколько бы это не было прискорбно. Дорога она была, не понимали люди в 00-х зачем им русская машина за миллион рублей тяжким трудом заработанных, поэтому продали не много таких Волг, всего около 500 штук, на этом и закончилась история 3111 как собственно и моя, благодарю за внимание друзья мои, вскоре мы встретимся вновь!

-10