Немалая часть заказчиков, обращающихся в профессиональные веб-студии, совершают именно такой шаг, поскольку хотят отойти от шаблонов. Им нужен полностью неповторимый проект и это вполне логично. Однако уже в первые минуты общения выясняется много интересных моментов, имеющих двусмысленный характер. Разработка сайтов одновременно типовая и в то же время полностью индивидуальная. Такое парадоксальное сочетание ненужно рассматривать, как нечто недопустимое. Современная система вполне допускает подобные приемы. Важно, чтобы они были грамотно спланированы и еще более качественно реализованы. А теперь конкретно пройдемся по пунктам.
На первом месте в любом плане стоит цель. Любой бизнес стремится к прибыли, и конкретно этот ориентир выставляется в качестве приоритетного. То есть, здесь нет ни малейшей индивидуальности. Работа ведется исключительно по типовому набору функций. Но стоит ли от такого как-то отгораживаться и стремиться найти другой путь? Конечно же, нет, каждый разумный предприниматель будет только рад имеющемуся исходу. Совсем другое дело касается объекта продвижения, методов использования, стратегии развития и прочего. Вот здесь стоит проявить инициативу и достать из рукава приготовленный козырь.
Следующий вопрос касается функционала сайта. Что сможет выполнять, и какую пользу будет приносить, получившийся продукт. Для этого его можно наделить каталогом, личным кабинетом, механизмом приема заказов, оплаты и прочих реально полезных вещей. А теперь вопрос. Является ли хотя бы один из таких подходов полностью индивидуальным, разработанным именно для этого заказчика? Конечно же, нет, кругом одни шаблоны. Никуда от них не деться, их долго и тщательно разрабатывали, чтобы каждый приносил максимальную пользу по одиночке или в сочетании.
Разработка сайтов по видам
Из двух предыдущих пунктов вытекает еще один, достаточно объемный и важный. Хотя, более правильно говорить о присоединении очередного требования к общему набору. Ведь каждый совершенный шаг гарантировано связан с предыдущим и последующими. В любом случае создание связано с видами. Определяя цели необходимо понять, что именно лучше выбрать:
- простейшую визитку или лендинг
- магазин
- корпоративного гиганта
- быть может потребуется серьезный портал средств массовой информации.
Вариантов огромное количество, многие выходят как подвиды из более крупной группы. И здесь разобраться бывает легко. Ведь, если предполагается извлечение прибыли за счет виртуальной торговли, в любом случае нужен интернет-магазин. Заметим, что каждый такой сайт проработан заранее. Его не получают именно сейчас. Но тут уже просматривается индивидуальность, ведь заранее придуманы только названия и их структура.
Собрав важные данные ненужно спешить создавать и запускать проект. Получившаяся заготовка, существует только в мыслях. У нее нет дизайна, значит и внешнего вида. Да, к нему уже можно приступать и искать особые решения. Кстати, вот здесь все должно быть исключительно индивидуально и без повторений. Иначе помимо отсутствия должного эффекта можно получить наказание за плагиат. Параллельно с прорисовкой (этим занимается отдельный человек) уместно проанализировать сегмент. Отдельное внимание конкурентам. Нельзя далеко уходит от отработанной схемы. И, одновременно запрещено повторять имеющиеся приемы. Заняты практически все ниши, поэтому без подобных приемов добиться успеха, увы, нельзя. Приведенные три позиции, являются мизерной частью общего комплекса. Но даже с ними справиться самостоятельно невозможно.