Найти тему
Adlook Блог

Новый закон о рекламе 2022: что такое маркировка интернет-рекламы, когда процесс вступит в силу и что делать участникам рынка

Ровно через месяц — 1 сентября — изменится мир интернет-рекламы в РФ.

Да что уж там. Он уже меняется. Идёт активное тестирование и отлаживание процессов в рамках нового закона о маркировке интернет-рекламы.

Сейчас события особенно активно набирают обороты, потому что закон вступает в силу уже совсем скоро — ровно через месяц.

-2

Делимся новостью в первую очередь с нашими читателями на Дзене, и только потом — в рассылках, рекламе и других чатах: мы выпустили legal-статью о новом законе о маркировке интернет-рекламы.

-3

Как это будет работать? Придётся ли платить за маркировку? Будут ли штрафы? Что говорят в Роскомнадзоре? Как быть рекламодателям? Что делать паблишерам? И главное — зачем всё это нужно?

-4

К сожалению, на последний вопрос мы ответить не в силах, а по поводу остальных — порассуждали всей командой ADlook.me (включая юристов, журналистов и медиабайеров) и вот что из этого вышло.

-5

Не скупитесь на стрелочки вверх и комментарии, мы очень старались ❤️

#маркировкарекламы #маркировкаинтернетрекламы #adlook #adlookme #монетизациясайтов #ssp #rtb #programmatic

Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе новостей.