Найти в Дзене
Топ Моторс

Honda Pilot 2-ого поколения

Недавно к нам на сервис приезжал погостить Honda Pilot 2 поколения🤗 Это полноразмерный внедорожник J-класса, который выпускался с 2008 по 2011г. Встречается такая машинка довольно редко, все дело в том, что целевым рынком сбыта были США. Из трансмиссий была доступна только коробка автомат, а разгоняется до сотни он от 8,6с до 10с, в зависимости от двигателя. К слову о двигателях: оснащался он только бензиновыми 3,5 литровыми двигателями мощностью от 249 до 257 лошадиных сил. Можность мотора зависела от комплектации а\м. Расход топлива тут, конечно, не маленький. В городе показания начинаются от 16л\100км. Это в принципе и логично, машинка то не маленькая😅 На самом деле, при всей своей брутальности и вида квадратного рамного внедорожника - это обычный кроссовер с несущим кузовом и теми-же схемами подвесок, что и у Honda Odyssey или Hyundai ix55. Имеет дисковые тормоза по кругу, спереди применены двухпоршневые суппорты с плавающей скобой. Из минусов по а\м можно отметить дорогое обслуж

Недавно к нам на сервис приезжал погостить Honda Pilot 2 поколения🤗

Это полноразмерный внедорожник J-класса, который выпускался с 2008 по 2011г. Встречается такая машинка довольно редко, все дело в том, что целевым рынком сбыта были США.

Из трансмиссий была доступна только коробка автомат, а разгоняется до сотни он от 8,6с до 10с, в зависимости от двигателя. К слову о двигателях: оснащался он только бензиновыми 3,5 литровыми двигателями мощностью от 249 до 257 лошадиных сил. Можность мотора зависела от комплектации а\м. Расход топлива тут, конечно, не маленький. В городе показания начинаются от 16л\100км. Это в принципе и логично, машинка то не маленькая😅

-2

На самом деле, при всей своей брутальности и вида квадратного рамного внедорожника - это обычный кроссовер с несущим кузовом и теми-же схемами подвесок, что и у Honda Odyssey или Hyundai ix55. Имеет дисковые тормоза по кругу, спереди применены двухпоршневые суппорты с плавающей скобой. Из минусов по а\м можно отметить дорогое обслуживание. Из-за своей не достаточной популярности аналогов запчастей очень мало, в общем, хотите не хотите, а обслуживать придется оригиналом. Еще у этих машин была проблема с задней крышкой багажника – она очень быстро сгнивала. Сейчас, наверное, уже такую проблему не встретишь (была отзывная компания).

-3

По умолчанию машинка переднеприводная, но имеет 2 электромагнитные муфты по отдельному пакету фрикционов на каждое из колес. Это позволяет лучше дозировать мощность, а также имитировать принудительную блокировку дифференциала. ☝️

По Новосибирску на 2022-ой год средняя цена на данный авто составляет порядка 1,2 млн. руб. Однако, чтобы взять себе достойный экземпляр, понадобится около 1,8 млн.