Правильная контент-стратегия - залог успешных продаж. Но из каких этапов она должна состоять? И что скрывается за каждым этапом? Давайте разбираться.
Расскажем на примере воронки одного нашего заказчика. Это блогер-миллионник, автор знаменитых марафонов красоты и здоровья. Подробнее о нем в нашем кейсе.
Итак, пройдем путь клиента подобного марафона красоты.
Знакомьтесь, Маша. Однажды Маша смотрела видео о том, как быстро похудеть и наткнулась на отзыв о марафоне нашего клиента. Она решила узнать побольше о блогере и перешла на сайт.
Почитала статьи, изучила марафоны, заглянула в онлайн-магазин. Маша еще не собирается вписываться в марафон. Ей это не особо нужно. Но информация была интересная.
Спустя пару дней Маша встречает рекламу валиков (валики - это один из товаров в онлайн-магазине нашего клиента) и решает побольше узнать о их чудо-свойствах. Изучая информацию, Маша доходит до Instagram*(*запрещенная сеть на территории РФ) нашего клиента и подписывается - почему бы не получать интересную информацию бесплатно?
Через месяц Маша понимает, что скоро лето, а она не может влезть в любимую юбку. Да и что-то чувствует она себя не очень хорошо. Посмотрев сколько будет стоить абонемент в фитнес-клуб и изучив свой график, Маша расстраивается - зал дорогой, да и времени туда ходить нет.
Листая вечером сторис, Маша натыкается на видео нашего блогера и вспоминает про чудо марафон. В этот же момент девушка заходит на сайт и оплачивает его.
Для чего нужен был контент на каждом этапе:
1. Знакомство, первичное касание с брендом;
2. Второе касание с брендом;
3. Погружение в тему бренда;
4. Подтверждение экспертности;
5.Повышение лояльности, бренд через контент постепенно становится «своим»;
6. Увеличение доверия;
7. Попадание в “боль” клиента;
8. Покупка.
Чтобы контент работал правильно, необходимо согласовывать работу над разными каналами продвижения. Самостоятельно это сделать крайне сложно, поэтому мы, в компании “Золотой код” предлагаем услуги по продвижению.
Рассчитать стоимость SMM-продвижения можете в нашем online-калькуляторе.
#смм #смм продвижение #смм специалист #smm #smm продвижение