Как человек ссыкливый прагматичный, я решила начать всё с проработки детального плана. Мысли были такими - если я сейчас всё пропишу, потом будет легче.
Итак, мой план:
1. Найти помещение
2. Закупить оборудование
3. Оформить жизнь на просторах интернета
4. Создать брендирование
5. Оформить все документы
Вроде ничего такого страшного, но проблемки начались на шаге 1 😁
Так вот, начали мы смотреть помещение. К слову сказать, у меня нет сумасшедшей тётушки, которая оставила мне пару миллионов. Поэтому я ориентировалась на что? Правильно, на деньги. Скопленные и заработанные своими ручками, к сожалению😁
Ну ладно, не только на деньги, но они тоже оказали влияние при выборе.
Критерии, которыми я руководствовалась при выборе помещения -
- размеры
- ремонт
- удалённость от дома
- наличие раковины и унитазика
- аренда
Пошерстив (спасибо Медведю, на этом моменте я схватила паническую атаку и он пошёл в бой за меня💕) просторы интернета мы поняли, что самое маленькое помещение - 10 кв.м.
У меня нет глазомера, поэтому я просто смотрела на свой зал (размеры которого я хотя бы осознаю) и представляла помещения, как - полтора зала, чуть больше нашего зала, и почти такое же, как зал. Кстати отличный способ визуализации👍
А дальше пришло осознание, что 10 кв.м - это прям дофига для старта. Ну прям много. У меня в планах было поставить только стол и 2 стула, шкафчик, комод, а чем занять остальное...
Да, я понимаю, что "ой да поставила бы диванчик, столик, и нормально было бы". Вопросов нет, как и лишних денег 😎
Хотя я вас обманываю, было помещение 7 кв.м, но было оно приблизительно такое -_-
Поняв, что тут выбора у меня нет, и будет у меня огромный и пустой кабинет, я начала сортировать варианты по другим критериям.
Удалённость от дома.
Когда начинала писать, думала, что я выбирала просто самое дешевое помещение, а оказалась, что нет.
Самое дешевое помещение было и с отделкой, и с водой (не в кабинете, но хотя бы на этаже). И находилось оно на другом конце города.
Для жителей мегаполисов 3 км от дома до работы не расстояние, но тут есть небольшая ремарочка. Это -30°C зимой. Или ветер. Или снег. Или снег с ветром. Ну вы меня поняли😁 А зима у нас 9 месяцев. Дойдёшь сугробом.
Ну так что вариант с ходьбой дольше 20 минут отпадает сразу. Ну и плюс людям, ко мне тоже будет не очень удобно добираться.
И тут вселенная мне опять подкидывает пасхалку.
Парикмахерская, в которую я хожу, представляет собой большое помещение, которое разделено. Те же 10 квадратов поделены на 2 части шкафами мастеров. И в отчаянии я решила написать своему мастеру, вдруг мне сдадут ту часть, которая никем не используется.
Ну и всё😉 Дальше я даже не стала ничего смотреть.
1. Найти помещение - ✔ Сделано
Это здесь кажется, что заняло это ну максимум день, на самом деле эта вся фигня растянулась почти на неделю. То арендодатели морозились (ой, давайте в пятницу), то вообще не найти номер телефона.
Так это я к чему. Не бойтесь спросить, даже, если вопрос кому-то покажется глупым. Даже если человек посмеётся над вами, завтра он вас уже и не вспомнит.
Надо это и себе почаще говорить!
Всем доброты, котиков и больше веры в себя!💕