Я очнулась от крика мужского голоса. Я содрогнулась. Хотя сама не знаю, как бы отреагировала на ту картину, что предстала перед его глазами в моей спальне.
-Вера! Кто это был? Что они сделали?!
Он почти плакал. Принес с кухни мой нож и спешно разрезал путы. Я молчала, переводя дух, хотя от кляпа Матвей освободил меня в первую очередь.
-Что тут было? Ты сама их впустила?
Я попыталась что-то сказать и подавилась воздухом. Закашлялась, понимая, что довольно долго просидела со сдавленным горлом.
Он перенес меня на кровать. Подал воды, помог выпить потому, как руки прилично затекли под давлением. Стал осматривать, но на мне не было не единого следа. Только протяжные полосы от моей же блузки на запястьях и щиколотках.
-Я сразу говорил, что не нужно оставаться тут! Зачем ты строишь из себя героя?! Из этого дома нужно бежать без оглядки, так как и от этих людей, что окружали тебя последние пять лет!
"Дорогая Вера!" Глава 21.
-Эти люди ворвались в мой дом, связали меня и ушли. Не сделали больно и не ударили. Они искали деньги...
Я приходила в себя от шо-ка. Матвей ждал подробностей.
Сказала, напрягая связки, что приходили два мужчины. Подставили под двери соседа или какого-то своего помощника. Потом набросились, когда открыла им дверь, и стали требовать отдать им деньги, что Леша взял у них. Особых подробностей не рассказали, но уточнили, что теперь я плачу по долгам супруга.
-Они не знали, что Леши уже не в живых. Матвей, почему ты так долго не возвращался?
-Прости, Верочка! - прижал меня к себе Матвей. -Женя свел меня с этим Игнатьевым, а тот будто нарочно тянул время. Нужно вызвать по-лицию и зафиксировать все.
Он не отпускал меня. Спрашивал, все ли в порядке. Думал, что не могло все просто так обойтись. Я отогрелась в его объятиях, и сейчас просто хотела поскорее убраться из своей квартиры, не начиная новых разбирательств.
-Матвей, увези меня отсюда, - хрипя, попросила его -Я не хочу никого вызывать, и что это даст?! Я цела, ничего не украли! Да в конце концов мне просто опять никто не поверит!!
Матвей доставал из шкафа халат и передал его мне. Мои вещи нашел на полу, но ничего не тронул.
-А что ты предлагаешь?! Мы не знаем кто это и когда они снова захотят прийти! Будем просто сидеть и ждать, Вера?!
-Я позвонила Ивану, но даже он мне сказал, что я чуть ли не сама выкрала деньги из сейфа! И сейчас будет тоже самое. Я не верю в то, что мне кто-то поможет!
-Ты как хочешь, а я вызываю по-лицию, - твердо ответил Матвей.
Безусловно, просто так это нельзя было оставлять. Он прав. А я, затравленная и запуганная, просто не понимала, что несу от страха и бессилия. Видимо, на мою беспомощность и рассчитывал тот, кто прислал ко мне визитеров.
Матвей позвонил кому-то. Сказал, что скоро приедет бригада и все зафиксируют. Спросил хочу ли я есть, пить. Как я себя чувствую...
Он не отходил ни на шаг. А я винила себя только за то, что так легко отбросила предложение Матвея переехать к нему.
-Я хочу забыть это все, как страшный сон, - сказала, поддаваясь слабости.
-Придется потерпеть, Вера. А еще я позвоню Ване и разберусь с ним. Да и для Игнатьева это твое заявление о нападении будет не лишним.
Я повисла на шее у Матвея. Обняла его крепко и просила не бросать меня. Он, конечно, же никуда не собирался. Сам желал узнать, кому же мы обязаны новой порцией свалившихся на голову проблем.
Мы ждали недолго. Приехал неизвестный мне мужчина. Матвей поздоровался с ним за руку и это означало, что передо мной еще один его знакомый. Тут же был и Иван, с которым не так давно я говорила по телефону.
-Мы с вами слишком часто встречаемся, Вера Анатольевна, - ухмыльнулся Иван.
-Ну, что скажешь, Ваня?! - гневно выпалил Матвей. - Теперь ты тоже будешь говорить, что Вера сама на себя напала? Нужно поговорить, давай выйдем...
Он пристально смотрел на знакомого, а тот лишь потупился. Но на разговор, как ни странно, согласился. Возможно, Иван не ожидал, что Матвей будет заступаться и дальше за меня. Не понял насколько близко мы знакомы.
Первый из вошедших мужчин обратился ко мне. Мы ждали криминалис-тов, чтобы снять отпечатки и прочие следы, а пока он задал несколько вопросов об обстоятельствах нападения на меня.
Матвей вернулся один, и вид у него был очень озадаченный. Когда мой допрос окончился и всем нам нужно было выйти из комнаты, чтобы уступить место для экспертов, мы перешли в кухню.
-А куда делся Иван? - спросила я Матвея.
-Он не будет нам помогать, Вера, - сухо отозвался Матвей. - И завтра же будет просить начальника и напишет рапорт о передаче твоего дела другому из-за давления на него.
-Какого давления? Я же просто спросила о ходе расследования кражи, и ничего такого не говорила ему? - возмутилась я.
-Давишь не ты, а скорее всего старший Вяземский.
-Но он не назвал его имя прямо? - спросила его.
-Нет, не назвал. Но кому еще это нужно, Вера, если не родителям твоего мужа?
Отношения с Вяземскими нельзя было назвать трепетными или даже приятельскими. Со свекрами мы сошлись на том, что он меня просто терпят. За то, что была беспробудно предана их сыну. И все делала для нашей с Лешей семьи, иногда терпя лишения.
Не могли они мне простить и отсутствие внуков. А вот свекровь всегда настаивала, чтобы я родила наследника. Но к своему "изъяну" я уже привыкла и еще в первые годы замужества эту темы мы с Ниной Альбертовной как раздули, так сразу же и замяли.
Я понимала, что моему свекру было выгодно, чтобы во всех бедах сейчас обвинили меня. А вот зачем - еще только предстояло выяснить.
Всё мое мытарство, с пересказываем реплик нападавших, описанием событий и прочих деталей, продлилось около двух часов. Матвей был рядом. И в отличие от Ивана, с новым следователем у него были гораздо более дружеские отношения.
Закончилось все стандартной фразой о том, чтобы я никуда не уезжала и была готова по первому звонку явиться в отдел.
-Нужен будет договор с управляющей компанией, а еще лучше телефон вашего управдома. Чтобы ребята сразу знали, у кого искать записи с камер. Я заметил, что под козырьком дома висит одна. Не факт, что рабочая конечно.
Я спешно полезла в сумку. Где-то у меня была визитка нашей "старшей" по дому, и тут же сказала Матвею тоже, что только что проговорила следователю.
-Они забрали мои документы. И Лешин банковский договор.
-А ты говоришь, ничего не взяли?! - вспыхнул он. -Значит, именно за договором они сюда и пришли! Мы только поехали в банк и вечером у тебя дома вдруг оказываются налетчи-ки! Может, Леша им и должен, но
слишком уж странное поведение у этих ребят!
Мы остались вдвоем и Матвей снова обнял меня.
-Теперь ты будешь делать так, как говорю я, Вера. Хватит сидеть тут и сторожить память о твоем муже. Его уже не вернуть, а твоя жизнь теперь под угрозой из-за Леши! Не сегодня-завтра нас уже вызовет Игнатьев. А куда зайдет Виктор Вяземский или другие враги твоего мужа, я даже представить не могу! Собирайся Вера, ты переезжаешь ко мне.
Я посмотрела в его глаза. Спросила, почему он возится со мной. Мы расстались очень давно, и я даже ни разу не попыталась узнать у Матвея правду. Я поверила мужу, бросила Матвея, который любил меня, вышла замуж за Лешу и теперь это все мои беды.
-Я люблю тебя, Вера. Всегда любил, - сказал он, держа мое плечи в своих ладонях. - Ты моя. И, знаешь, пусть это так сложно, но я даже рад, что Вяземского больше нет в твоей жизни.
Мы ехали домой к Матвею, когда на улицах уже сгустилась кромешная темнота. Дорогу нам подсвечивали только фары и уличные фонари на центральном шоссе, разбитые через один. Дождь барабанил по стеклам автомобиля, наполняя салон удушающей влагой.
Мы молчали, лишь переглядываясь с ним. Будто бежали от настоящего в наше счастливое прошлое.
-В итоге я ездил к твоему следователю зря. Да еще и тебя чуть не потерял, - жёстко проговорил Матвей. -Игнатьев не признался, что Вяземский вышел на него. Сказал вкратце, что знал Алексея лично и помогает по дружбе. Мне начинает это все надоедать. Я хочу взять за горло всех и их и спросить, за что они так прикрывают память дорогого Алексея Викторовича?!
-У них на все один ответ. И если виновата, то точно я, - улыбалась ему. -Мне было так страшно. Спасибо, что настоял на заявлении. Но я все еще слабо верю в то, что кто-то поможет нам добиться правды.
-Ты не одна, Вера. И просто доверься мне. Нет больше ни моей жены, ни твоего муда. Только ты и я. И твои проблемы я решу, только без самодеятельности теперь.
У меня не было другого выхода. Я боялась признаться себе и мужу, что так и не смогла полюбить его за все эти годы. Что в моей голове занозой сидит Матвей, что я думаю о другом, и никак его оттуда не прогнать. Я выбрала чужой сценарий и не смогла играть свою роль так, чтобы всем вокруг это нравилось.
Моя жизнь покатилась под откос с той минуты, как я объявила мужу, что хочу забеременеть. И ком становился только больше с каждым днем.
Матвей поддерживал меня, как мог. И сейчас мы ехали к нему домой уже насовсем.
Благодаря этим ужасным событиям мы вновь постепенно обретали друг друга. Я давно подумывала сдаться нахлынувшему чувству, но память о лучших днях брака давила на меня. А теперь я вижу, что совсем не знала своего мужа. И Матвей мне даже ближе, хоть он и мой бывший.
Сейчас я видела ту же страсть в его глазах, ту же любовь и тепло, что и почти семь лет назад, когда он уехал.
-Ты моя, Вера, - повторял он, а сердце разрывалось на части от сладкой истомы в его крепких объятиях. Но дальше поцелуев он не пошел. А я благодарила его за то, что дает мне время пережить эти страшные минуты и не просит моментальной взаимности.
Утро было уже совсем другим. На улице снова поливал унылый дождь. Все страхи вчерашнего дня почти растаяли, как сон. Матвей был рядом, также спал в обнимку со мной.
-Вера, телефон звонит, -пробормотал Матвей, а я вывернулась из-под его торса и встала с кровати.
Действительно, я пропустила несколько звонков с неизвестного номера. И кто же это мог быть в такую рань?
Я не ждала уже хороших новостей, и, к сожалению, не ошиблась.
-Алло? - с недоверием я подняла трубку и вслушалась в тишину на том конце провода.
-Доброе утро, Вера Анатольевна. Надеюсь, не разбудил вас?
Продолжение истории
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Мой второй канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй
Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь