Найти в Дзене
Культкассовик

Все, что Вы хотели знать о стойках рецепции, но стеснялись спросить 😲

Оглавление

На сегодняшний день стойки ресепшн уже стали неотъемлемой частью интерьера любой компании. Они используются повсеместно, будь то приемная руководителя, холл дорогого отеля или кассовая зоны магазина. А ведь от того, насколько грамотно и творчески они оформлены и продуманы, зависит комфорт и продуктивность работы менеджера и, что не менее важно, приятные впечатления посетителей, партнеров и гостей вашей организации.

Так на что же конкретно стоит обратить внимание при выборе настолько важной части интерьера вашей фирмы? Рассказываем!

-2

Форма и размер стойки

Формфактор – невероятно важный критерий в выборе стойки ресепшн.

  • для длинных и узких комнат подойдут прямые, вытянутые вдоль стены модели. Они займут меньше полезного пространства, сохранят больше «воздуха» и более органично впишутся в интерьер помещения;
  • для больших и просторных помещений подойдет стойка в виде буквы П или «островная» модель – прямоугольная, круглая или овальная. Такие стойки будут являться центром логистики в большом пространстве, притягивать взгляд посетителей и направлять их в нужную вам сторону. Подобные решения часто используются в местах с большой проходимостью, в которых зачастую вновь прибывшим людям очень сложно сориентироваться;
  • для небольших и тесных помещений, напротив, лучше всего выбирать полукруглые или угловые модели, которые занимают не слишком много места, при том сохраняя все необходимые менеджеру преимущества – вместимость, удобство использования и притягивание внимания посетителя.

Верхняя (гостевая) столешница должна находиться на уровне глаз сидящего за стойкой человека (110-120 см). Нижняя часть – на высоте обычного рабочего стола (75 см). Это обеспечивает наибольший комфорт и сотрудникам, и гостям офиса.

Имиджевая составляющая

  • Используйте фирменные цвета для оформления вашей ресепшн-зоны. Это добавит компании узнаваемости и целостности, клиенту – уверенности в своем выборе. Не обязательно красить все стены в «фирменные» цвета – будет вполне достаточно лишь пространства за стойкой и нескольких акцентов и вы не поверите, насколько респектабельнее станет выглядеть ваша зона фойе.
  • Выделите стену за стойкой. На ней, кроме названия и логотипа компании, размещают надписи - девиз или слоган, монитор для демонстрации корпоративных роликов, интересные фотографии, дипломы и сертификаты в рамках. Пока клиент оформляет документы, он узнает новую информацию.

Материалы для отделки зоны и стойки ресепшн

  • Входные зоны и зоны ресепшн – место повышенной проходимости. Используйте здесь только стойкие напольные покрытия – керамогранит, плитку, мрамор, коммерческий линолеум и т.д. Пол всегда должен быть чистым и аккуратным, поэтому  выбирайте покрытие, которое не царапается, не боится влаги и моется без разводов.
  • Входная зона формирует первое впечатление о компании, и об этом не стоит забывать. Даже если Вы представляете серьезную и консервативную организацию, не оформляйте стены одинаково. Это смажет впечатление и сделает входную зону банальной и скучной. Очевидное решение – выделить стену за стойкой цветом, светом или покрытием с другой фактурой.
  • Сама стойка должна быть ударопрочной и легкой в уборке. Наиболее популярные материалы – дерево, металл, искусственный или натуральный камень, стекло,  специальный пластик. В зависимости от стиля интерьера можно использовать и недорогие материалы, но они должны быть просты в уходе. Роскошная полированная сталь потеряет эстетический смысл, если на ней через час после открытия магазина видны следы от пальцев и пятна. Проблемы бюджетных вариантов из МДФ и ЛДСП – торцы и кромки. Поэтому выбирайте мебель тщательно.

Стойки подойдут только для тех магазинов и шоурумов, где есть открытая торговая площадка – клиент самостоятельно выбирает необходимую ему продукцию и потом подходит к стойке ресепшн для осуществления покупки. К этому типу магазинов относят бутики одежды, обуви, косметики и другие. Стойка ресепшн для магазина одежды, цена на которую зависит от материала, деталей и формы, должна быть удобной в использовании, хорошо подходить к интерьеру помещения и выступать площадкой для рекламы или логотипа компании.

***************************************************************************

Рекомендуем подписаться на наш канал, чтобы не пропустить ничего интересного. Сделать это можно здесь.

Также, рекомендуем подписаться на нашу страничку в ВК, где мы выкладываем новинки торгового оборудования, свежие новости из мира бизнеса, интересные загадки и задачи, а также периодически проводим конкурсы 😉

Ну а поставить лайк Вы можете прямо под этой записью 😊

А вот по этой ссылочке можно приобрести горящие товары со скидками.