"А мы-индиго!"-сказали мои ученики, когда я вышла на работу после первого декретного отпуска. И точно, они были звездочки, талантливые во всем. В то время был настоящий бум различных "умняшек-развивашек",увлечение родителей темой раннего развития совпало с коммерческим интересом образовательных центров.
"А мы-индиго!"-сказали мои ученики, когда я вышла на работу после первого декретного отпуска. И точно, они были звездочки, талантливые во всем. В то время был настоящий бум различных "умняшек-развивашек",увлечение родителей темой раннего развития совпало с коммерческим интересом образовательных центров.
"Как тощий плод до времени созрелый, ни вкуса нашего не радуя ,ни глаз."(М. Ю. Лермонтов) Нет, мои индиго не пережили в будущем серьезных эмоциональных срывов, проблем с социальной адаптацией тоже не возникло, но познавательный интерес стремительно угас.
"Как тощий плод до времени созрелый, ни вкуса нашего не радуя ,ни глаз."(М. Ю. Лермонтов) Нет, мои индиго не пережили в будущем серьезных эмоциональных срывов, проблем с социальной адаптацией тоже не возникло, но познавательный интерес стремительно угас.
Супер! Здоровый пофигизм всегда на пользу. Нужно отстать от ребенка, чтобы не нарушать нейрофизиологические законы развития мозга. Только дело в том ,что это развитие все равно происходит, да еще какое раннее, даже не с младенческого, а с внутриутробного периода.
Супер! Здоровый пофигизм всегда на пользу. Нужно отстать от ребенка, чтобы не нарушать нейрофизиологические законы развития мозга. Только дело в том ,что это развитие все равно происходит, да еще какое раннее, даже не с младенческого, а с внутриутробного периода.
Среда развития ,в которой находится ребенок и личное влияние взрослых оказывают очень сильное воздействие.
Среда развития ,в которой находится ребенок и личное влияние взрослых оказывают очень сильное воздействие.
Навыки раннего чтения, письма и счета не имеют отношения к развитию интеллекта. К слову сказать, у нас очень часто путают интеллект и академический ум. Но существует еще творческий интеллект и социальный, наиболее значимый в жизни человека. Натаскивание для поступления в школу, бесконечные подготовки к ВПР, метапредметным диагностикам в погоне за результатом сводят на нет естественную любознательность ребенка. Основные способы развития малыша - через игру ,творчество и физические упражнения. Играя с детьми взрослые начинают лучше чувствовать и понимать их. Создавая творческую среду мы вовлекаем в этот процесс ребенка. Ведь дети хотят заниматься только тем, что интересно их родителям. Но не все со мной согласятся. Большинство нынешних мам в детском саду/школе хотят выполнить свое "задание быть мамой" на "отлично"! Да еще школьные стандарты и ЕГЭ подливают масла в огонь. Развивать или натаскивать ,как вы считаете? Поделитесь своим мнением.
Навыки раннего чтения, письма и счета не имеют отношения к развитию интеллекта. К слову сказать, у нас очень часто путают интеллект и академический ум. Но существует еще творческий интеллект и социальный, наиболее значимый в жизни человека. Натаскивание для поступления в школу, бесконечные подготовки к ВПР, метапредметным диагностикам в погоне за результатом сводят на нет естественную любознательность ребенка. Основные способы развития малыша - через игру ,творчество и физические упражнения. Играя с детьми взрослые начинают лучше чувствовать и понимать их. Создавая творческую среду мы вовлекаем в этот процесс ребенка. Ведь дети хотят заниматься только тем, что интересно их родителям. Но не все со мной согласятся. Большинство нынешних мам в детском саду/школе хотят выполнить свое "задание быть мамой" на "отлично"! Да еще школьные стандарты и ЕГЭ подливают масла в огонь. Развивать или натаскивать ,как вы считаете? Поделитесь своим мнением.