Найти в Дзене

Смогу ли я Вам помочь

Оглавление

Любую встречу с моим потенциальным клиентом я начинаю с предварительной беседы.

На ней я отвечаю на главный свой вопрос: а могу ли я ему помочь? Для этого достаточно даже телефонного звонка.

Очень важно, чтобы человек разделял убеждение: именно он является автором того, что с ним происходит.

Его здоровье/ болезнь, депрессия (в обывательском понимании этого слова), негативные ситуации, неустроенная личная и профессиональный жизнь – это все обратная реакция тела и пространства на внутренние установки и убеждения, на которые он опирается во время принятия своих решений.

Если это так, шанс на продолжение нашей совместной работы резко возрастает. Но этого может и не случиться. Я не для всех…

Что дальше? Ожидания

Мы говорим об ожиданиях человека от сеанса. Иногда мои клиенты показывают или даже зачитывают подготовленные списки своих намерений. Того, что они считают крайне важным изменить в своей жизни.

Это и отношения с родными и близкими, и карьерные вопросы, и много чего еще.

Очень интересно наблюдать, когда по завершении сеанса все эти многократно переписанные с отшлифованными формулировками списки «хотелок» летят в урну с характерным комментарием автора: «Боже, какая хрень!»

Техника безопасности

В этой же предварительной беседе я знакомлю своих клиентов с техникой поведения после сеанса.

Настоятельно рекомендую не включать телефон, по возможности избегать людных мест и какого-либо общения в течение последующих 2-х часов (как минимум).

Это время очень важно! Оно необходимо для закрепления в организме человека процессов оздоровления и формирования новых событий в его жизни.

Вся беседа занимает, как правило, от 15 до 30 мин.

А дальше начинается сам сеанс...⠀