Найти тему
РА «АПРИОРИ»

Наружная реклама: «за» и «против»

Оглавление

В настоящее время, для любого товара или какой-либо услуги, для эффективного освоения рынка сбыта является необходимым создание своей визуальной рекламной компании в виде ярких вывесок, щитов с рекламой, растяжек над дорогами, баннерами и просто табличек с информацией. Но с появлением Интернет и цифровизации нашего жизненного пространства способы размещения наглядной агитации стали другими и вопрос об их новых и различных качествах является злободневным по-прежнему.

«Плюсы» наружной рекламы

Основным достоинством такой рекламы является то, что её сразу видит достаточно большое количество населения, так как растяжку, баннер или просто щит можно установить практически в любом месте с большим траффиком людей. Такое размещение наружной рекламы способствует её быстрому распространению и способностью привлекать своих потенциальных потребителей в большом количестве.

Дополнительным плюсом является и то, что такую наглядную рекламу публика наверняка заметит и отреагирует на неё, а на такую же, но показанную по телевидению, замечено, что реагируют неоднозначно и поэтому она имеет не столь значительный результат, несмотря на очень большой охват аудитории. Также, выгодным фактором является её фактическая стоимость, которая снижается с каждым привлечённым ею постоянным потребителем товара или услуги.

Однозначно, важную роль играет частота показа рекламы - это количество показов объявления одному потенциальному клиенту за определенный период, которая отличается от «назойливости» телевидения тем, что размещенную на видном месте рекламу с одним и тем же текстом ежедневно видят проходящие мимо граждане и на подсознательном уровне такая ситуация пробуждает у них ощущение постоянства и покоя, что в результате делает их отношение к рекламе нейтральным и адекватным.

Это происходит от того, что человек сам определяет свои действия по отношению к подобной наглядной агитации, в отличии от телевидения. Он сам делает выбор, как на неё реагировать, но однозначно то, что он её всегда замечает и это тот конечный результат, в котором заинтересован рекламодатель.

Существует ещё ряд положительных аспектов от размещения наружной рекламы:

  • Конкретная наружная реклама в виде щитов и красивых билбордов работает в любом масштабе, она может охватить не только аудиторию конкретно заданного района города или население всего города, но и привлечь к определённому товару или услуге внимание граждан всей страны.
  • Рекламодатель может минимизировать свои расходы благодаря тому, что, заплатив однажды за установку рекламного щита или его аренду, затем может получать приток клиентов в течении длительного периода времени, возможно до двух-трех месяцев и более.
  • Способы обустройства наружной рекламы постоянно совершенствуются и развиваются, что создает большое поле деятельности для проявления своих творческих и креативных идей её создателей и с воплощением их на таких цифровых экранах, как медиафасады и digital-билборды.
  • Наружная реклама легко сочетается и совмещается со всеми средствами массовой информации, от газеты и до телевидения, от радио и до социальных сетей Интернета и его маркетинга.

«Минусы» наружной рекламы и как превратить их в «плюсы»

Основным «минусом» наружной рекламы на данный момент для многих рекламодателей является падение её результативности из-за постоянного расширения цифрового маркетинга. Но по факту дело обстоит иначе. При грамотной консолидации внешней и цифровой рекламы рекламодатель гарантированно получает значимый результат, то есть не пытается использовать каждую из них самостоятельно. Надо только понять, что уменьшение эффективности внешней рекламы служит маркером того, что надо обратить внимание на разработку всей рекламной компании и об этом мы писали в статье о повышении узнаваемости бренда с помощью «наружки».

Опять же, весомым недостатком считается и большая стоимость рекламы на улице. Но и это неоднозначный вывод, так как такой факт имеет место только при проведении коротких рекламных акций или промоакций, в этих случаях билборды обоснованно обходятся дорого.

В результате, большие затраты для размещения рекламы на улице складываются только при определённых условиях её проведения, но уже при длительности всей рекламной компании более месяца, а в отдельных случаях и более трёх месяцев, цена компании определяется как более выгодная, чем стоимость её организации на телевидении, особенно при соблюдении грамотной стратегии размещения.

Дополнительные «минусы» организации наружной рекламы:

  • Сложности при подсчёте размеров целевой аудитории и определении границ её размещения создают проблемы при общении с потребителями товаров и услуг. Для устранения этих моментов, необходимо тщательно подбирать рекламное предложение и ответственно подходить к месту его установки.
  • Значительная конкуренция в данной отрасли в результате появления новых технологий и медианосителей диктует новые правила создания рекламных компаний, необходимо больше использовать креатива для повышения интереса потенциального клиента к конечному продукту и, следовательно, для большего привлечения потребителей.
  • Краткосрочный контакт с потребителем рекламы длится в среднем не более 3 секунд, очень редко доходит до 6 секунд и поэтому у рекламного предложения очень мало времени для привлечения внимания обывателя. Рекламное предложение должно быть настолько ярким, информативным и понятным, чтобы в условиях высоко конкурентного рынка однозначно быть по максиму полезным и рентабельным. Иначе, говоря по-простому, предложенная реклама должна быть «пушкой» или иначе, выстрелить.

Грамотно используя все «плюсы» и «минусы» при изготовлении наружной рекламы, возможно результативно настроить все её инструменты на достижение главной цели. И помогут в этом только профессионалы высокого класса с опытом работы в сфере рекламы.

Агентство «СочиМедиаСтар» предлагает свои услуги по разработке и изготовлению наружной рекламы самых разных видов. Специалисты Агентства готовы выполнить заказ любой сложности. Оставьте свою заявку в онлайн-форме на сайте или свяжитесь с нами по контактному номеру.