Найти в Дзене

Год владения Toyota Camry 40

Всем привет! Начну наверное с самого начала. После покупки сразу первое ТО: замена радиатора, антифриз, замена сальника коленвала, свечи, масло в коробку, масло в мотор, все фильтра, чистка топливной системы. Работа проводилась у знакомых в сервисе. Это все обошлось в 16000 рублей. Далее мне надоела воющая коробка передач и снова визит на сервис, как итог замена подшипника первичного вала, плюс замена масла в коробке, плюс замена рабочего цилиндра сцепления. Это второе ТО, где я оставил приблизительно 9000 рублей. Так я прокатался всю зиму и больше никуда не лазил и ничего не делал, только менял масло и из редка подливал. К слову расход масла есть, но я считаю не критичный, примерно 1 литр на 7 тысяч пробега.
Этой осенью заехал на диагностику подвески, где мне приговорили следующее: втулки переднего стабилизатора, стойки его же, пыльник наружной правой гранаты, немного сопливит поддон мотора и похоже кончились передние стойки амортизатора. С пыльником привода уже разобрался, остальное

Всем привет! Начну наверное с самого начала. После покупки сразу первое ТО: замена радиатора, антифриз, замена сальника коленвала, свечи, масло в коробку, масло в мотор, все фильтра, чистка топливной системы. Работа проводилась у знакомых в сервисе. Это все обошлось в 16000 рублей.

Сутки снег шел
Сутки снег шел

Далее мне надоела воющая коробка передач и снова визит на сервис, как итог замена подшипника первичного вала, плюс замена масла в коробке, плюс замена рабочего цилиндра сцепления. Это второе ТО, где я оставил приблизительно 9000 рублей.

Тот самый подшипник
Тот самый подшипник

Так я прокатался всю зиму и больше никуда не лазил и ничего не делал, только менял масло и из редка подливал. К слову расход масла есть, но я считаю не критичный, примерно 1 литр на 7 тысяч пробега.
Этой осенью заехал на диагностику подвески, где мне приговорили следующее: втулки переднего стабилизатора, стойки его же, пыльник наружной правой гранаты, немного сопливит поддон мотора и похоже кончились передние стойки амортизатора. С пыльником привода уже разобрался, остальное решил до весны не трогать. Поддон наверно сдерну на следующей замене масла.
Но это все ремонты, а душа требует чего то большего. Так как машине уже 11 лет, почти 12, руль был затерт и я решил его освежить, путем замены на контрактный, но в лучшем состоянии. Руль обошелся мне в 5000 рублей, когда его снимал, по своей глупости оборвал подрулевой шлейф. В итоге поискав заказал на Exist за 1300, поставил и по сей день он работает.
С наступлением осени и сырой погодой стало тяжело ездить в темное время суток, как говорится, кто знает, тот в курсе. Света мягко говоря не хватало, приходилось ездить практически на ощупь, что не есть безопасно. Самому лезть в это дело ну никак не хотелось, без должного опыта тем более. Обратился к парням, которые у нас в городе уже не первый год профессионально занимаются автосветом. Поменяли мне линзы на бигаллогеновые модули Hella R. Все удовольствие обошлось в 16000 рублей, бонусом полирнули фары.

Такой стал свет
Такой стал свет

Ездить стало гораздо комфортнее, а главное безопасно. К слову на днях катнул по делам в Новосибирск, местным парням привет, трасса туда и обратно была под покровом темноты и снегопада, если бы я ехал на старых фарах, не известно сколько бы времени потратил, да и наверно вовсе бы не поехал.

Вот пожалуй все из вложений в машину.