Всем привет! Начну наверное с самого начала. После покупки сразу первое ТО: замена радиатора, антифриз, замена сальника коленвала, свечи, масло в коробку, масло в мотор, все фильтра, чистка топливной системы. Работа проводилась у знакомых в сервисе. Это все обошлось в 16000 рублей. Далее мне надоела воющая коробка передач и снова визит на сервис, как итог замена подшипника первичного вала, плюс замена масла в коробке, плюс замена рабочего цилиндра сцепления. Это второе ТО, где я оставил приблизительно 9000 рублей. Так я прокатался всю зиму и больше никуда не лазил и ничего не делал, только менял масло и из редка подливал. К слову расход масла есть, но я считаю не критичный, примерно 1 литр на 7 тысяч пробега.
Этой осенью заехал на диагностику подвески, где мне приговорили следующее: втулки переднего стабилизатора, стойки его же, пыльник наружной правой гранаты, немного сопливит поддон мотора и похоже кончились передние стойки амортизатора. С пыльником привода уже разобрался, остальное