Найти в Дзене

С чего начать...Глава 7. Конец лета.

На этом выступлении, конечно, взлёты не ограничились… Было лето, время отдыха и летних трудовых лагерей, в один из которых мы и поехали. Ну, как поехали, должны были, но … Нам никто не обустроил перевозку аппаратуры, да и нас самих, в конце концов…

А вот здесь и начинаются приключения. У нас в коллективе было два водителя, вернее два человека, которые ездили на папиных машинах. Это были братья Генераловы… У каждого было по Жигулёнку. И вот, представьте себе, всю свою артиллерию мы погружаем на эти две машины, как на последний плот, и движемся не куда-нибудь, а в Раменский район… О, вам бы видеть всё это!!! Мы сидели друг у друга на коленях, при этом держа в руках аппаратуру. И как только эти две машины выдержали эту нагрузку..? Было очень круто! Но, мы доехали, разгрузились и отыграли… Кстати, я играл в этом лагере уже второй раз. Первый был с «Балладой», но уже на излёте моего творчества в том коллективе… И, запомните пожалуйста эту фразу. Позже она приобретет иное звучание.

Так вот, мы отыграли, отыграли с трудом, так как играли на открытом воздухе и вечером… А просто начала опускаться роса и это глушило весь звук, но мы отыграли… И, мне кажется, очень не плохо… Но, было уже очень поздно возвращаться в Москву и мы решили остаться здесь, в лагере… Для меня это было подобно смертному приговору, но… По здоровью, ведь это никого не волновало… Коллектив, любимый коллектив! Да и потом как можно было вернуться?

Нас поселили в пионерской… Комната такая, секретная… Шучу. Но, мы остались одни с жарой и со своими мыслями… Был бак с водой, но куда наливать воду? В ладошку? Но, Катюша, самая изобретательная и умная, нашла выход…

-2

Она просто вытащила из вазочек, стоящих на столах у пионервожатых цветы, и готово …! И вот ведь везение! В пионерской оказался телевизор!!! И после 12 ночи впервые у нас транслировали выступление группы АББА!!!

-3

О, мы были первыми зрителями на отдельно взятой территории, которые смотрели выступление этого коллектива! А ещё те, кто облепил все окна пионерской… Простите, но мы не могли их впустить, так как наc просто закрыли… Вот такая вот пошлятина.. Но, это было прекрасно!!!

И, удивительно то, что в конце лета мы снова поехали туда, но всё было немного по-другому… Но перед этим мы играли на Катином выпускном. Играли с полной отдачей! Ведь это был Катин выпускной!!! И, если мне не изменяет память, мы больше ни на одном выпускном не играли.

В нашем коллективе появился ещё один гитарист, Володя Баскаков… Я, к сожалению, не помню, каким образом он появился, но в последствие он сыграет определённую роль во всей этой истории..

Так вот, мы приехали, правда, почему-то приехали без Баскакова, но с его гитарой, с двенадцатиструнным Орфеем…

-4

Для меня это была культовая гитара! Некоторое время назад прошёл Сопот и там играли Червоны Гитары и я выучил эту прекрасную песню..! Но мне нужна, как мне казалось именно двенадцатиструнная гитара… И вот… Да, я играл на ней, играл именно эту песню… И всё… Дальше мы возвращались через редисковые поля, которые стали для нас , вернее для меня, самыми неурожайными…

Да, то лето было жарким и наполненным множеством событий. Вдруг оказалось, что мы остались без барабанщика… И я принял самое дурацкое решение.. Хотя, я в тот момент думал не о себе, а о коллективе. И предложил всем, что я сяду за ударную установку, а на роль соло гитариста предложил своего старого друга, Игоря Фролова.

-5

Я знал, что он прекрасный гитарист, много лучше, чем я и он сможет украсить своей игрой наш коллектив. Ведь именно с ним мы начинали играть… А я, я посижу за барабанами. Ведь, главное было для меня, остаться с ансамблем, играть и жить одной жизнью. Но в клубе обстановка изменилась… И снова появилась группа «Баллада», вернее в обновлённом составе. И поддерживал естественно их Игорь Друц, как своё детище. В общем мы остались почти без ничего… Без аппаратуры и барабанов. Но ребята молодцы, нашли напрокат усилки и колонки, микрофоны и ударную установку. Решили собраться на первую репетицию в нашем старом доме, на Щербаковке, 35, в квартире Игоря Фролова. Для меня это было просто подарком, ведь это и мой подъезд, хоть и в прошлом, но… Я приехал, ребята что-то настраивали, суетились. Я увидел в углу комнаты ударную установку, но без чарлика. Но даже это меня не смутило. Я готов был играть! И вдруг приехал ещё один парень, не знакомый мне, и достал из сумки чарлик, установил его и сел за барабаны… И тут я всё понял. История повторилась. Меня променяли на барабаны, даже не сказав мне об этом. И никто даже не подошёл ко мне, когда я уходил. А вернее никто просто этого не заметил. Как я доехал до дома я уже и не помню, но после этого я очень сильно заболел, температура, жар… Жить не хотелось. Было очень больно и обидно. Я помню только, что когда приехал, зашёл к Артуру и оставил ему записку. Я написал ему, что больше видеть его не хочу. И, да, мы не общались два года. Потом он пришёл ко мне со своим братом, Игорем, с балалайкой и бутылкой вина. Мы общались на лестничной клетке, в дом я не хотел их приглашать. Не помню, за что пили и что говорили друг другу, но слов «Извини» я так и не услышал.. А я…? А я как-то прожил эти годы, не притрагиваясь к гитаре и стараясь не думать о предательстве. Но, одно дело стараться, а другое не думать…Никто из них не пришёл ко мне и ничего мне не объяснил. Хотя, что было объяснять? Козе понятно, что они пошли по пути наименьшего сопротивления и нашли выгодную партию с барабанами. После этого они некоторое время ещё продержались, переехали в какой-то институт, накупив новых гитар и аппаратуры, но достаточно быстро и благополучно развалились. Нет, я не радовался. Ведь это развалилось то, во что я верил. Но, видимо с этого момента начинался новый этап в моей музыкальной жизни. Музыкальной..? На тот момент я уже и не думал о музыке… Я просто ни во что не верил. А в друзей тем более…

-6

Продолжение следует…