🔋🔍 Yamato Transport Co., Ltd. (Yamato Transport) и Commercial Japan Partnership Technologies Corporation (CJPT) объявили, что начнут изучение стандартизации и коммерциализации сменных, перезаряжаемых аккумуляторных батарей.
🚫 На данный момент есть следующие проблемы:
⏱время перезарядки, которое больше, чем время дозаправки для автомобилей с двс;
⏳увеличение времени простоя логистики (когда транспортные средства и груз стоят) из-за большого количества транспортных средств.
✅🔍Для решения этих вопросов Yamato Transport и CJPT приступят к изучению практического применения съемных и переносных аккумуляторных батарей.
✅🔋Использование картриджного аккумулятора плюсы:
▪️1. Инфраструктурные издержки сокращаются (нет технологического присоединения)
▪️2. Возможность сократить время простоя в логистике: замена аккумулятора может сократить время перезарядки автомобиля.
▪️3. Снижение пикового потребления электроэнергии (сменные аккумуляторы можно заряжать во время работы транспортных средств)
⚙️🔋Унификация аккумуляторных батарей и систем подзарядки для транспортных средств, начиная от мини-коммерческих фургонов BEV и заканчивая малотоннажными грузовиками BEV, снизит стоимость коммерческих электромобилей и будет способствовать их широкому использованию.
📦⚡️Yamato Transport стремится создать экосистему доставки, в которую войдут ее партнеры по транспорту и доставке, путем совместного создания с ними схемы использования электроэнергии на основе картриджных батарей.
🔍⚡️🌪Компания также намерена изучить способы повышения обеспеченности электроэнергией, например, путем доставки картриджных батарей во время стихийных бедствий в районы, где затруднительно поддерживать инфраструктуру электроснабжения.
#transportnews #электроэнергия #аккумулятор #батареи #картриджныебатаери