TRASSIR Heat Map on Map — дополнительный модуль TRASSIR для составления карты движения людей в выделенной области
TRASSIR Heat Map on Map разработан для проведения бизнес-аналитики в ритейле. Heat Map on Map — это мультикамерная тепловая карта перемещения людей по торговому пространству, работающая на основе нейросетевого детектора, которая накладывается на карту помещения.
Как работает модуль?
Модуль Heat Map on Map осуществляет визуализацию потоков людей в торговом пространстве с помощью тепловых и кинетических карт. Идеальный вариант картины, если модули Heat Map on Map и Wear Detector работают совместно. В этом случае, интеграция дает возможность определить по цвету одежды сотрудников и исключить их из статистики.
Модуль функционирует в трех режимах:
- КИНЕТИЧЕСКИЙ - показывает зоны, где чаще всего проходили люди;
- СТАЦИОНАРНЫЙ - обозначает зоны, где люди останавливались;
- ТРАЕКТОРИЙ - отображает примерное направление движения посетителей на карте.
Модуль создает отчеты о перемещении покупательских потоков по часам, дням недели и за произвольный интервал времени.
Поговорим подробнее об архитектуре решения.
Неверная выкладка товара и неправильно расставленные стеллажи в торговой точке ведут к недополучению прибыли.
Отсутствие данных о передвижении покупателей внутри торгового пространства не позволяют выстроить грамотную стратегию мерчендайзинга.
Именно для получения этой информации разработан модуль TRASSIR Heat Map on Map — мультикамерная карта движения людей, работающая на основе нейросетевого детектора людей TRASSIR Neuro Detector, которая накладывается на карту помещения.
Чаще всего, информацию, полученную с помощью TRASSIR Heat Map on Map, используют консалтинговые компании и отделы маркетинга для повышения рентабельности бизнеса.
Какие возможности вы получаете?
Выгруженная в виде изображения карта становится базой для аналитики, позволяющей:
- Значительно повысить удовлетворённость клиентов за счёт устранения неудобных для перемещения покупателей мест в торговом помещении;
- Увеличить выручку торговой точки за счёт роста среднего чека.
СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TRASSIR HEAT MAP ON MAP
Оценка эффективности перепланировки помещений — аналитика позволяет оптимизировать перемещения покупательских потоков, ликвидировать «мертвые зоны» и превратить их в «горячие», повышая функциональность каждого метра торгового помещения.
Оптимизация размещения рекламы — изучение траекторий максимального трафика посетителей позволяет разместить рекламные носители в «горячих точках».
Поиск мест для оптимального размещения новых арендаторов — изучение перемещения людей по торговому пространству помогает избежать «каннибализма» между торговыми точками и понять, какие возможности упускаются.
Отслеживание реальной привлекательности «якорей» для посетителей — Измерение количества людей, посещающих , фуд-корты, игровые комнаты, кинотеатры необходимо для обоснования и распределения арендной платы в ближайших торговых точках.
Оптимизация торгового пространства — Дает возможность повысить удовлетворённость клиентов за счёт устранения неудобных для перемещения покупателей мест в торговом помещении.
В следующей статье мы рассмотрим интеллектуальный модуль отслеживания очередей. Не пропустите!
#видеонаблюдение #trassir #видеоаналитика