Подавая объявление, многие уточняют, насколько измениться стоимость объявления, если разместить его в эфире в выходные дни.
Вероятно, подспудно люди ощущают ценность увеличенной аудитории, когда люди не идут на работу, и имеют возможность большее время проводить у телевизора.
Однако, и это странно, за все время работы телестроки, с 2006 года, ни один телеканал, ни разу не попробовал заработать на этой потребности, тем более, что, чаще всего, заказчики готовы доплатить за дополнительные человеко-просмотры в выходные дни.
Может быть, телеканалы, по большому счету, не заинтересованы в выживании или дополнительных доходах, или там просто нет грамотных специалистов?
Как бы то ни было, можно смело подавать объявление на любой день недели: ни на одном канале выбор конкретного дня не повлияет на стоимость.
_
Бегущая строка — реклама по-быстрому. Уже завтра ваше объявление может быть в эфире!