Найти тему
59,7K подписчиков

Неженственной была

72K прочитали
Есть у меня давний знакомый – заядлый холостяк или, как сейчас принято говорить, свободный. Хороший парень, с которым всегда можно поговорить по душам.

Есть у меня давний знакомый – заядлый холостяк или, как сейчас принято говорить, свободный. Хороший парень, с которым всегда можно поговорить по душам. Живёт один, но недавно поддался любовному влечению (или общественному давлению) и решил наконец-то впустить в свою личную жизнь девушку.

Сперва дела шли хорошо, и они даже съехались, но потом что-то нарушилось и разладилось, и сейчас, похоже, их отношения идут к концу. Недавно встретились, разговорились, тема зашла про его несостоявшуюся любовь.

– Что случилось? – спрашиваю я своего приятеля.

– Эээ… ммм… Ну… Как-то вот так, – мучается он, пытаясь подобрать нужные слова. – Ну, в общем, какая-то она неженственная, что ли… Спорит, ругается, вечно чего-то хочет, не слушается, обижается. Всё у неё какие-то свои дела. Короче, не о такой я мечтал.

– Так, – не отступаю я. – Не поняла, а женственная для тебя – это как?

Знакомый задумался, глядя сквозь меня.

– Ну, во-первых, – начал он перечислять, – чтобы она шла на уступки. Я же мужчина, и я должен решать. Если я говорю, идём вечером в кино – значит идём вечером в кино. А не так что я хочу в кино, а она – гулять. В общем, чтобы не спорила.

Во-вторых, чтобы заботилась и относилась с пониманием. Если я устал на работе, то не надо приставать ко мне со всякими домашними делами, а надо, наоборот, успокоить, покормить, посидеть рядом и поговорить. Я же прекрасно знаю, что от этой бытовухи никуда не деться, но нужно подождать, когда я отдохну, и мне самому захочется ей заниматься, а не из-под палки.

В-третьих, чтобы ничего не скрывала. Идёшь с подружкой в кафе – покажи сообщение от подружки, чтобы я знал, что всё без обмана.

Слушаю и чувствую, что сейчас про деньги начнёт.

– В-четвёртых, чтобы на моей шее не сидела.

Я угадала.

– А то буду чувствовать себя использованным. Мы взрослые самостоятельные люди и все затраты должны делить поровну. Если я сводил её в кафе, то в следующий раз её очередь приглашать. Нет денег – займи у меня, потом отдашь. А то я ей цветы, а она мне что? Ну и чтобы мои деньги не считала. Не спрашивала, куда дел и почему не хватает. Мне нужна любящая жена, а не налоговый инспектор.

Я засмеялась.

– Ну а что ты смеёшься? – возмутился знакомый. – Всё справедливо! Равноправие же у нас!

– Так, подожди, – перебила я, – а при чём тут женственность?

– Ну как при чём? Это же самое главное! Чтобы женщина скромной, покорной и нежной была, а не тянула одеяло на себя.

Если честно, то я знатно похохотала. Спасибо моему приятелю. Думаю, нет смысла тут что-то комментировать и дополнять. Теперь я точно знаю, что такое женственность. Это когда в одном человеке умещается заботливая мама, которая не контролирует, и послушная дочь, которая сама себя кормит. Только как с такой строить отношения? Это уже какой-то инцест получается.

А что для вас женственность? Должна ли женщина показывать сообщения мужу, прежде чем идти на встречу с подругой?