Задача «срочно найдите мне маркетолога» может означать разное. Возможно, в компании не хватает человека, который будет отвечать за тексты, может быть, требуется продвижение продукта или организация мероприятий, а может, — это про необходимость анализа рынка. В маркетинге много специальностей, и каждая из них требует совершенно разных навыков и компетенций. Их объединяет одна глобальная задача: маркетологи работают над тем, чтобы создавать связь между компанией и потребителем. Разберемся в нескольких маркетинговых профессиях и их вкладе в общее дело. Контент-маркетолог Работает со всем, что связано с текстами в компании: составляет контент-планы, пишет посты для соцсетей, статьи для блога, придумывает новые способы взаимодействия с аудиторией. Контент-маркетолог отвечает за качество контента. Тексты должны быть не абстрактно хорошими, а отвечать потребностям целевой аудитории: решать их проблемы, отвечать на вопросы и прямо или косвенно вести к покупке продукта. Иногда контент-маркетоло
Профессии в маркетинге: кто чем занимается, тот так и называется
2 августа 20222 авг 2022
7
2 мин