Найти в Дзене
Профессор Гуглов

Необычные мотоциклы мира

В 1885 году немцы Даймлер и Майбах впервые познакомили мир с мотоциклом. Их изобретение было до гениальности простым. Они даже не представляли, сколько всего странного и необычного придумает человечество, используя колеса, раму и мотор. Гангрена Самодельный «300-сильный» мотоцикл «GangRena» построил энтузиаст Артем Болдырев из Уфы. Построить нечто большое и мощное автору проекта захотелось после тест-драйва мотоцикла Boss Hoss, как и «Гангрена», оснащенного восьмицилиндровым мотором. В создании этого шедевра Артему помогало много людей, но основная часть работы была проделана им вместе другом Костей. Необычное трехметровое шасси, топливный бак и некоторые другие элементы - авторская работа. Кроме мотоцикла особое внимание было уделено главному элементу экипировки постапокалиптического мотоциклиста - мотошлему, напоминающему шлем с силовой броней из игры Fallout. У «Гангрены» мотор от «Тойоты», причем не только мотор, но и автоматическая коробка и даже редуктор с двумя цепями, благод

В 1885 году немцы Даймлер и Майбах впервые познакомили мир с мотоциклом. Их изобретение было до гениальности простым. Они даже не представляли, сколько всего странного и необычного придумает человечество, используя колеса, раму и мотор.

Гангрена

-2

Самодельный «300-сильный» мотоцикл «GangRena» построил энтузиаст Артем Болдырев из Уфы. Построить нечто большое и мощное автору проекта захотелось после тест-драйва мотоцикла Boss Hoss, как и «Гангрена», оснащенного восьмицилиндровым мотором. В создании этого шедевра Артему помогало много людей, но основная часть работы была проделана им вместе другом Костей. Необычное трехметровое шасси, топливный бак и некоторые другие элементы - авторская работа. Кроме мотоцикла особое внимание было уделено главному элементу экипировки постапокалиптического мотоциклиста - мотошлему, напоминающему шлем с силовой броней из игры Fallout.

-3

У «Гангрены» мотор от «Тойоты», причем не только мотор, но и автоматическая коробка и даже редуктор с двумя цепями, благодаря которому крутящий момент с движка передается на заднее колесо. Крутящий момент настолько «дикий», что даже «на холостых» в режиме «Drive» приходится изо всех сил сдерживать байк задним тормозом. Кстати, у мотоцикла аж четыре тормозных суппорта, спереди два - от BMW GTL 1600, а сзади два – Brembo, от BMW GS 800. Вес мотоцикла - под 700 кг. Техническая «максималка» получившегося аппарата, по словам автора, составляет 407 км/ч. Но в тестовом режиме, для проверки подвески, мотоцикл разгоняли до 150 км/ч.

Мотоцикл Анакина Скайуокера

-4

Это поразительный трехколесный Yondu от Виталия Селюкова, руководителя мастерской Balamutti Custom Studio. Три колеса, компрессорный двигатель Ducati Hypermotard в раме типа «птичья клетка» и внешность, способная напугать соперников — таков Yondu. Источником вдохновения в некоторой степени послужил аппарат Z-74 Speeder из «Звездных войн», но Скайуокер явно не отказался бы поменять свой транспорт на машину из Санкт-Петербурга, выглядящую словно Bimota Tesi 3D, которая некоторая время находилась в зоне радиоактивного заражения и «слегка» мутировала.

-5

Особенностью проекта в первую очередь является подвеска. В течение года Виталий прикидывал варианты и в итоге остановился на паре трубчатых маятников с амортизаторами Sachs. На фоне передка задняя часть от Ducati вполне традиционно. Но и это еще не все. Силовой агрегат обсуждаемой модели оснащен турбонаддувом. Это центробежный нагнетатель, в основу которого был положен турбонагнетатель Garrett. Balamutti Yondu прекрасно чувствует себя на заснеженной дороге и даже на льду. Данный аппарат создавался по концепту от Виталия Селюкова специально для ледовых гонок «Уральская миля».

Мотоцикл Панцер

-6

Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель  из Harzer Bike  назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо. На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора -55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.

-7

Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (панцер байк) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала. Создатели назвали свое детище Katharina die Große  и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Мотоцикл Химера

-8

Проект Chimera стал результатом почти двухлетней работы кастом-мастерской T&V Custom. Александр «Торыч» и его супруга Виолетта создали этот уникальный мотоцикл совместно с заказчиком Алексеем Шеверевым, подошедшим к вопросу со страстью родителя.

-9

«Мне безумно хотелось в «высшую лигу». Тюнинг серийного Харлея доставлял удовольствие, но о том, чтобы выразить через него свои эмоции не было и речи», - говорит Алексей. «Я «повесил» на свой Electra Glide все каталоги и только тогда понял, что этого мало и пора строить. Я начал думать, пытаться визуализировать свою мечту, даже – грешен – смотрел Discovery , но все решил только когда познакомился с Торычем – человеком с головой погруженным в эту тему. Когда он спросил: «Точно? Ведь это долго и дорого!» я уже не сомневался. По словам мастера именно вилка стала тем элементом, вокруг которого после вырос весь мотоцикл. С установленным масляно-воздушным амортизатором и немного измененной геометрией, она получила очень полезное свойство – при резком торможении амортизатор принимает на себя всю нагрузку, при этом руль остается на месте. Да и все здесь сделано вручную, без использования каких-либо других технологических ухищрений.

Днепр Brigadier

-10

Перед вами кастомный мотоцикл, созданный руками белорусского мастера Олега, больше известного как Falkon 650. Автор проекта говорит о своем творении так: «Хотелось сделать «честный», железный, мужской мотоцикл с динамичным дизайном. Используя при этом, преимущественно, детали, приборы и аксессуары советского авто-мото прома. Тем самым раскрыть и подчеркнуть еще одну грань характера оппозитных мотоциклов того времени, но взглянув на все это сегодняшними глазами. В итоге это вылилось в концепцию «Brigadier».

-11

«Седло, - полет творческой мысли. Вылеплена из глины матрица, затем с нее снята форма из стекловолокна. Сделать такую штуку из металла пока не позволяют мои навыки и умения. Бак, вилка, переднее колесо, амортизаторы, спидометр — Иж. Фара передняя, штуцера на баке для измерителя уровня топлива — трактор Беларус. Поворотники, фара задняя со стоп сигналом и подсветкой номера, прибор давления масла — Зил 164». «То, что готово было стать металлоломом, при некотором приложении усилий начинает жить, дарить радость. А услышанный первый раз после сборки заведенный двигатель является самой лучшей наградой за потраченный кусок жизни, за незаживающие ссадины и порезы на не отмывающихся руках». «Об имени. Глядя на этот мотоцикл, понимаешь, что это не грузчик, не рабочий, не механик, не прораб и даже не председатель, это — Бригадир!

Welbike

-12

Называется этот малыш Welbike. Он был разработан британским управлением специальных операций (УСО). С 1942 по 1945 год было выпущено всего 3853 штуки. Но далеко не все принимали участие в операциях разведывательно–диверсионной службы. Большая часть Welbike  была передана в пользование парашютному полку и использовалась в Нидерландах во время операции с кодовым названием «Маркет гарден». Вкратце, это была военная операция, проводившаяся с 17 по 25 сентября 1944 года на территории Нидерландов и Германии, которую провели союзники Второй мировой войны (антигитлеровская коалиция), в ходе операции была произведена одна из крупнейших за всю историю высадка воздушного десанта

-13

Среди солдат Welbike получил прозвище «Famous James». Мотоцикл оснащался 98-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и односкоростной трансмиссией. Его можно было сбросить на парашюте, упаковав в цилиндрический контейнер диаметром 38 см.

-14

После извлечения из контейнера мотоцикл раскладывался и заводился всего за 15 секунд. Вес мотоцикла всего 32 кг, объем бака - 3,7 литров, максимальная скорость - до 50 км/ч. А запас хода без дозаправки - 145 км. До наших дней дожило не меньше двух сотен Welbike  и до сих пор этот необычный мотоцикл можно увидеть в продаже и на различных выставках, и не только в Великобритании.

Какой мотоцикл вас порадовал? А мы будем прощаться! С вами был Профессор Гуглов, до завтра! Особая благодарность за донаты!