Найти тему
411 подписчиков

Григорий на допросе (отрывок)

-Зачем вы убили Барло, Владимира и нарушили закон нашей страны? Каков был ваш на такие поступки, скажу, не самые лучшие, мотив?

-Зачем вы убили Барло, Владимира и нарушили закон нашей страны? Каков был ваш на такие поступки, скажу, не самые лучшие, мотив? Мне хочется знать ваши секреты, даже те, что вы не сможете поведать, даже остаткам человека, лежащего неподалёку от вас в тот момент, когда вы находитесь в своём родном Арсенбурге.

-Так, слушайте, женщина, я, конечно, всё пониманию, мол это ваша работа такая допрашивать и вынимать из человека нужную информацию, вы пытаете не того человека, что совершил убийства. Да, я накосячил, но ведь не настолько же.

-Этого вполне достаточно, чтобы посадить вас за решётку, Григорий.

Григорий тихо сказал про себя: «Ох, этот Роит – предал меня, сейчас, поди из этой преступной истории долгое время не смогу выпутаться, как же мне хотелось бы ему врезать. Впрочем, я могу это сделать, как только выйду отсюда или же мне бежать отсюда сейчас. Мозг, решайся совершить хоть какой-то поступок, чтобы подкатить меня к итоговому решению проблемы. Нет, это так не сработает, нельзя без веры надеяться на Бога. Придётся разрешать свои проблемы самому. Достаточно, я его уже задразнил своими приходами в церковь. Но, что же мне делать, если в данный момент, моя рука связана наручниками, а ноги – верёвкой. Были бы у меня ключ и нож, я бы смог снять с себя эти оковы.".

-О чём вы там? Небось о своём побеге отсюда. Хм, не выйдет, даже если бы у вас был нож в кармане, а его у вас в любом случае не было бы, вы не выбрались отсюда, ведь по всему коридору, как вы успели заметить, расставлены охранники, за чьими плечами большое количество времени работы и накопленные за годы умения и знания, не выйдет при всём вашем желании.

-Вы должно быть слышали о статье, что написали обо мне в Филгории?

-Нет, меня не интересует эта страна, меня не интересовала никогда выгодная сторона, как вас. Я всегда обращалась к мразям так, как они того заслуживают и не бежала от проблем, а сама разрешала их, ведь понимала, что всю ту кашу, что я заварила сама, как у вас говорят, буду отвечать за неё только я одна, без какой-либо помощи.

-Вы молодцы. Не буду совершать греха, конечно, завидуя вам, но я действительно просел за последние годы. По сравнению с вами, я очень низок.

-Вы мне зубы-то не разговаривайте, Григорий Дмитриевич, и рассказывайте про свой мотив. За что вы нарушили закон?

-Я… х-х-хотел…вернуть нашу страну на карту обратно, договорившись с новым главарём.

-Но вы ведь понимаете, что для счастья такого, вам не хватало одной такой бумажечки очень важной, а именно свидетельства о том, что вы, именно вы, являетесь президентом филгорского государства! У вас такого не имелось.