Начинающие SMM-специалисты думают, что составить хороший пост для соцсети невозможно без траты уймы времени и сил. Профессионалы же знают, что важно придерживаться заранее разработанной пошаговой инструкции, позволяющей грамотно и оперативно писать публикации, экономя физические и временные ресурсы. Давайте разберемся, в чем же тут дело
Качественный пост для соцсети
В первую очередь, необходимо разобраться со специфическими нюансами соцсетей. Эти интернет-ресурсы предназначены для того, чтобы их пользователи общались и обменивались разными файлами друг с другом. По этой причине контент в соцсетях нужно составлять максимально простым, понятным и стимулирующим к формированию и поддержанию межличностных коммуникаций.
Дать оценку качеству поста в соцсети можно с помощью следующих основных критериев:
- публикация составлена для определенной ЦА (целевой аудитории);
- содержание не включает в себя «мудреных» терминологических единиц и фраз, для которых нужны разъяснения;
- 1 пост – 1 идея, иначе получится «каша»;
- минимум «воды» и «НЕТ!» переспаму ключевиками. Пост для соцсети должен быть максимально читабельным и комфортным;
- наличие четкой структуры – введение, основное содержание, выводы и пр.;
- у публикации имеется конкретная цель – ее содержание несет определенную пользу читателю (развлекает, способствует продаже или просто информирует).
Если Ваш текст соответствует этим пунктам, то Вы все делаете правильно. Нет?! Тогда следует повторно «пробежаться» по каждому критерию и сделать корректировку поста.
Пошаговая инструкция для составления поста
Профессиональный SMM-специалист начинает работать над публикацией еще до открытия паблика. Для этого он составляет план, состоящий из идей, черпать которые можно где угодно (при общении, на улице, по ТВ и пр.). Если периодически фиксировать подобные заметки, то Вас никогда не настигнет отсутствие творческого вдохновения, а Ваш аккаунт в соцсети будет регулярно пополнятся новыми и актуальными постами.
Этап №1: установите конкретную цель
«Фундаментом» любого поста или текста для сайта является цель. Если она отсутствует, то читатель не сможет понять, для чего ему вообще что-то нужно читать. Следовательно, такой текст не принесет никакого эффекта никому. При этом, даже когда цель материала найдена, ее нужно дополнительно подвергнуть проверке.
Существуют слабые и сильные цели. Последние наделяют статью полезностью для аудитории. Что касается слабых целей, то они рассредоточивают читательское внимание и мешают дочитыванию.
Этап №2: определите вопрос, ответ на который дает будущая публикация
Цель определена? Если да, то отлично. Далее нужно конкретизировать ключевой вопрос. Кстати, его можно использовать для создания заголовка.
Этап №3: формирование структуры
Тут все просто, как и говорилось: введение, главное содержание, выводы. В результате, читатель должен получить ответ на вопрос, о котором шла речь выше.
Этап №4: создание чернового варианта
Черновик будет как камень, который точит вода. «Скелет» текста дорабатывается («причесывается», на сленге копирайтеров). Далее останется лишь немного скорректировать материал.
Этап №5: корректировка
Орфографические, пунктуационные, стилистические, смысловые и прочие ошибки – это «мишени» на данной стадии. Когда все они будут Вами «поражены», появится отличный пост, который будет устраивать и Вас, и Вашу аудиторию. А там не заставят себя ждать лайки, репосты и новые подписчики.
Теперь Вы знаете, как нужно составлять качественные посты для соцсетей в короткие сроки. Немного «набив» руку Вы сможете тратить на одну публикацию всего по 10 минут. Если же у Вас возникли проблемы с этим, то Вы всегда можете обратиться в студию профессионального контента TexTaliya.ru. У нас есть профильные авторы по самым разным темам, а каждая публикация проходит многоступенчатую проверку на предмет качества. Работая с нами, люди и организации экономят время, получая хороший материал по доступным ценам.
Для уточнения подробностей свяжитесь с нашими менеджерами любым доступным способом.
Источник: https://textaliya.ru