Найти в Дзене
АвтоДело

Полностью забытые автомобили - вы помните какие-нибудь из них?(Часть 2)

Джордж Маки и Питер Уилкс покинули Rover Car Company, чтобы вместе со Спеном Кингом построить собственный спортивный автомобиль; Результатом стал Marauder на базе Rover P4. Хотя все 15 были сделаны. Автомобиль, который, возможно, был красивее, чем Triumph TR2, на котором он был основан, Swallow был основан Уильямом Лайонсом из Jaguar, а затем продан гигантскому конгломерату Tube Investments. Он построил 276 Dorettis, прежде чем вилку отключили. Позже возрожденный как Warwick, Peerless использовал механику Triumph TR3 и сделанное на заказ шасси из трубчатой ​​стали. Около 300 таких четырехместных купе было выпущено в 1958 году до исчезновения Peerless. Получив свое название от французского «она идет» (elle va), Курьер был самой успешной моделью Эльвы. В период с 1958 по 1961 год было изготовлено около 400 экземпляров, большинство из которых оснащено двигателем MGA или MGB. Если вам нужен был быстрый, роскошный и эксклюзивный гранд-турист конца 1950-х или начала 1960-х, компания Facel Ve
Оглавление
Мародер (1950)
Мародер (1950)

Джордж Маки и Питер Уилкс покинули Rover Car Company, чтобы вместе со Спеном Кингом построить собственный спортивный автомобиль; Результатом стал Marauder на базе Rover P4. Хотя все 15 были сделаны.

Ласточка Доретти (1954)
Ласточка Доретти (1954)

Автомобиль, который, возможно, был красивее, чем Triumph TR2, на котором он был основан, Swallow был основан Уильямом Лайонсом из Jaguar, а затем продан гигантскому конгломерату Tube Investments. Он построил 276 Dorettis, прежде чем вилку отключили.

Бесподобный GT (1958)
Бесподобный GT (1958)

Позже возрожденный как Warwick, Peerless использовал механику Triumph TR3 и сделанное на заказ шасси из трубчатой ​​стали. Около 300 таких четырехместных купе было выпущено в 1958 году до исчезновения Peerless.

Эльва Курьер (1958)
Эльва Курьер (1958)

Получив свое название от французского «она идет» (elle va), Курьер был самой успешной моделью Эльвы. В период с 1958 по 1961 год было изготовлено около 400 экземпляров, большинство из которых оснащено двигателем MGA или MGB.

Facel Vega HK500 (1959)
Facel Vega HK500 (1959)

Если вам нужен был быстрый, роскошный и эксклюзивный гранд-турист конца 1950-х или начала 1960-х, компания Facel Vega была именно тем, что вам нужно. Все началось в 1954 году с FV, который был переработан в 1957 году, чтобы стать HK500, с 5,9 или 6,2-литровым двигателем Chrysler V8 .

Рочдейл Олимпик (1960)
Рочдейл Олимпик (1960)

Компания Rochdale построила свои первые автомобили из стекловолокна в 1952 году, а невероятно аэродинамическая модель Olympic появилась в 1960 году. Первые автомобили оснащались двигателями Riley 1.5; с 1962 года появился 1,5-литровый двигатель Cortina. И да, Рочдейл действительно приехал из Рочдейла в Большом Манчестере .

Sabre (1961)
Sabre (1961)

Первоначально предлагаемый с четырехцилиндровым двигателем Ford Consul до замены на шестицилиндровый двигатель Zodiac в 1962 году, Sabre изначально был разработан для израильской компании Autocars (не имеет отношения). Выпускался как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Талисман Торнадо (1962)
Талисман Торнадо (1962)

Tornado появился, чтобы предложить каркасы кузова из стекловолокна, которые энтузиасты могли собрать из комплектов в своих гаражах. Talisman легко стал самой продаваемой моделью компании; 186 штук были проданы до закрытия компании в 1964 году.

Юнипауэр ГТ (1966)
Юнипауэр ГТ (1966)

Компания Universal Power Drives была более известна своей сельскохозяйственной техникой, но также было создано 75 экземпляров этой интересной диверсии, каждый из которых был оснащен двигателем Mini, установленным посередине, рабочим объемом 998 или 1275 куб.

Трезубец Клипер (1967)
Трезубец Клипер (1967)

Начав с TVR на Женевском автосалоне 1965 года, Trident пошел в производство самостоятельно и просуществовал десять лет, хотя всего было выпущено всего около 200 экземпляров.

Гилберн Захватчик (1969)
Гилберн Захватчик (1969)

Единственная автомобильная компания, базирующаяся в Уэльсе, Gilbern открыла магазин в 1959 году и построила более 1000 автомобилей, в том числе около 600 этой последней модели с двигателем Ford V6.

Форд GT70 (1970)
Форд GT70 (1970)

В то время как GT40 быстро стал иконой, его преемник, среднемоторный двигатель V6 GT70, не заставил себя долго ждать, чтобы уйти в безвестность. Он был построен британским Ford для ралли, но так далеко и не продвинулся, и было выпущено всего шесть экземпляров.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!

ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/node/119311#24